Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение kontakt2000 » Сб июл 07, 2012 2:49 pm

Эффект увеличения УОЗ в ресурсе клапанов.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение 1342 » Сб июл 07, 2012 2:57 pm

kontakt2000 писал(а):Эффект увеличения УОЗ в ресурсе клапанов.

Для этого я его и покупал. Тем не менее большинство пишет, что его работа очень ощутима увеличившемся моментом, во что я охотно верю, т.к. знаю что такое крутнуть трамблер на 8 град. Вот я и поинтересовался ощущениями по конкретно этому мотору.
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение kontakt2000 » Сб июл 07, 2012 4:11 pm

Не всегда, это вторично.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Роман гбо » Сб июл 07, 2012 4:33 pm

kontakt2000 писал(а):Эффект увеличения УОЗ в ресурсе клапанов.



А подробнее?
Роман гбо
Майор
Майор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение шура » Сб июл 07, 2012 6:13 pm

Раньше поджиг топлива -меньше влияние температуры на выпускные клапана.

За это сообщение автора шура поблагодарили - 3:
Саша, kontakt2000, sf16i
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Пн июл 09, 2012 11:42 am

Импульсы, которые видны на выходе канала распредвала специально сделаны в программе, один импульс за оборот, для возможности использования как импульс для газового оборудования.
Импульсы на выходе коленвала данная программа hmel_vc_100 не показывает - это особенность программы.
Разница в трогании с вариатором и без у всех опель вектра ц очень незначительная, но заметна. Замечает только хозяин:) Надо попробовать подстроить углы конкретно под ваш автомобиль.
Что за чек и откуда берется - не знаю, может тоже углы подобрать. Пока мало статистики по этим машинам.
Что касается полярности подключения, то думаю на противоположной полярности машина не пошла бы.
Покатайтесь, и напишите как расход.

За это сообщение автора mluch поблагодарили - 4:
Саша, kontakt2000, wmasterw, 1342
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение kontakt2000 » Пн июл 09, 2012 12:13 pm

Теперь понятно, все работает. Можно осциллографом не проверять. Поигратьбся широко с углами и разница будет чувствоваться водителю.
Spira, spera!

За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарили - 2:
Саша, 1342
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение 1342 » Пн июл 09, 2012 2:13 pm

mluch, спасибо за ответ. У меня именно все так и работает. Сомнения вызывала малоощутимость изменения момента при старте, но в любом случае он не хуже бензинового.
Осциллом к машине я не добрался, по причине пляжа, шашлыков и много водки. Постараюсь глянуть сигнал ДПКВ на днях, чисто для самоуспокоения.
Позже померяю чем-нибудь температуру выпускного тракта.

Вопрос-предложение к Вам, как к разработчику.
Схему варика я не видел, но тем не менее в мануале и везде на форумах пишут о желательности обеспечения его чистым питанием.
Речь о питании варика +12В. Его с точки зрения помехоустойчивости по питанию лучше подключать к АКБ, но его ток потребления 80 мА достаточно значительный.
Так почему бы Вам не поступить аналогично, как это реализовано в газомозге. Который через предохр. питается от АКБ и питание это коммутируется ключом с разрешением от +12В после замка зажигания. К примеру мой СТАГ берет это разрешение (красный провод) от общего плюса бензофорсов. Для разрешающего сигнала управления ключом шумы в этой точке не важны, по крайней мере, их легко отфильтровать. В результате газомозг питается чистым напряжением от АКБ и в выключенном состоянии потребляет минимум.
Т.е. в варике тоже можно было бы по питанию кинуть ключ, даже эмиттерный повторитель с подачей в базу этого транзистора +12В после замка зажигания через RC-фильтр, а если втулить стабилитрон база-общий, то питание варика стало бы и стабилизированным.
В результате Вы повысили бы устойчивость работы изделия от сетевых помех, а также надежность его работы от пробоев импульсными всплесками по питанию, ценой в 5 грн.
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Вт июл 10, 2012 11:31 am

надо смотреть в каждом конкретном случае как правильно присоединить питание.
В большинстве автомобилей можно присоединиться к питанию после ключа, но не к катушке же, даже двойная стабилизация (как вы предлагаете) может не помочь.
Есть машины, где по ряду факторов можно только к аккумулятору присоединяться, эти машины у нас в списке помечены.
Время разряда аккумулятора хмелем - три недели, надо конечно это учитывать при эксплуатации.
В вашем случае хороший вариант - поставить реле автомобильное, обмотку включить после ключа зажигания, а контакты от аккумулятора к вариатору.
Желательно еще противопожарный предохранитель от аккум.
То что на этом форуме обсуждалось, что "генри" поставил отдельный фильтр и вариатор заработал, то это конкретно той машины проблемма, он ее знал, просто не мог воплотить в железо этот фильтр.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение 1342 » Вт июл 10, 2012 11:01 pm

Ну что ж, глянул я сегодня полярность прихода сигнала ДПКВ на варик и, к сожалению полярность была верной :D
Впрочем цепляю картинку
Вложения
синус.jpg
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1