Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение talex1985 » Чт окт 04, 2012 3:46 pm

Подскажите, есть смысл в вариаторе с изменением угла зажигания от нагрузки или вполне хватает по оборотам? Спасибо за ответ!
talex1985
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию talex1985Понизить репутацию talex1985
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Vavashik » Сб окт 06, 2012 11:38 am

Ребята подскажите кто имел опыт с митсубиши каризма 98г 1.6 16кл.какой вариатор,подключать ли распредвал?спасибо!!!
Vavashik
новичок
новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:24 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Славянск
Пользователь: Установщик
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VavashikПонизить репутацию Vavashik

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Вт окт 09, 2012 4:31 pm

Для TALEX - создать три Д карту для вариатора овершенно не трудно, но в большинстве случаев нет необходимости, - вариатор с регулировкой угла по оборотам отлично справляется со своей задачей.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение talex1985 » Вт окт 09, 2012 7:49 pm

mluch писал(а):Для TALEX - создать три Д карту для вариатора овершенно не трудно, но в большинстве случаев нет необходимости, - вариатор с регулировкой угла по оборотам отлично справляется со своей задачей.


Я знаю, что ничего сложного там нет. Я сам программист, пишу программы для виндовса и с микроконтроллерами работал. Интересно было, насколько оно оправдано. С ответа понял "в большинстве случаев нет необходимости". Спасибо за ответ. "mluch", а для лачетти 1,6 посоветуете "Хмель"?
talex1985
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию talex1985Понизить репутацию talex1985

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Ср окт 10, 2012 11:13 am

лучше сразу брать Хмель,
еще было пару машин где пришлось добавить диод шоттки и электролит на 22000, для надежного запуска, других проблемм у сотен установленных лачетти не замечалось.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение tsd1970 » Пт окт 12, 2012 5:06 pm

Подскажите какой вариатор установить на автомобиль Skoda Oktavia 2.0l ( APK ) 2005 г выпуска ( смотрел в списке своего авто не нашел).
tsd1970
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:20 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепродзержинск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию tsd1970Понизить репутацию tsd1970

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение D_K_ » Вс окт 14, 2012 1:24 pm

Будет ли полезным добавить функцию игнорирования напряжения педали по достижению определенного числа оборотов? Сейчас вариатор сбрасывает уоз в ноль не зависимо от текущих оборотов, стоит только напряжению дпдз достичь порога.
А если взять условно пример - едем 3000об на малой нагрузке и педаль оказывается вблизи порога. Угол станет скакать. Или резко сбрасываем газ и уоз скачком меняется. Думаю эта опция повысит стабильность по пропускам зажигания.
Кому надо - поставит там 10000 (число гарантированно не достижимое) и педаль будет работать как сейчас на любых оборотах сбрасывать в ноль по порогу. А кому то может лучше окажется задать обороты, и педаль будет сбрасываться в ноль когда реальные обороты снизятся ниже этого числа.
D_K_
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию D_K_Понизить репутацию D_K_

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Вс окт 14, 2012 7:34 pm

D_K_ писал(а):Будет ли полезным добавить функцию игнорирования напряжения педали по достижению определенного числа оборотов? Сейчас вариатор сбрасывает уоз в ноль не зависимо от текущих оборотов, стоит только напряжению дпдз достичь порога.
А если взять условно пример - едем 3000об на малой нагрузке и педаль оказывается вблизи порога. Угол станет скакать. Или резко сбрасываем газ и уоз скачком меняется. Думаю эта опция повысит стабильность по пропускам зажигания.
Кому надо - поставит там 10000 (число гарантированно не достижимое) и педаль будет работать как сейчас на любых оборотах сбрасывать в ноль по порогу. А кому то может лучше окажется задать обороты, и педаль будет сбрасываться в ноль когда реальные обороты снизятся ниже этого числа.

Это будет скорее всего бесполезная функция.Порог по дросселю выбирается чуть выше нуля (если он подключается), для того чтобы не было влияния вариатора именно на ХХ.Так как УОЗ участвует в регулировании оборотов ХХ. При ПХХ ничего страшного не произойдет, если вариатор не будет работать и угол скакать там как раз не будет, так как порог по дросселю выбирается обычно от 1 до 3 %.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение ukrgbo » Вс окт 14, 2012 9:16 pm

D_K_ писал(а):Сейчас вариатор сбрасывает уоз в ноль не зависимо от текущих оборотов, стоит только напряжению дпдз достичь порога.

Поправлю. Вариатор сбрасывает корректу угла в 0, а не УОЗ в 0. ;) Думаю скачек в 6-9 гр. не скажется на работу при сбросе оборотов тем более в режиме КатОфф, когда гореть собственно и нечему.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение D_K_ » Вс окт 14, 2012 11:27 pm

ukrgboА если это не отсечка топливоподачи а езда на ее грани? Например у меня педаль 0,48v. В вариаторе выставлено 0,6 что по диагностике не помню точно в районе 3% открытия дросселя. А по мануалу вообще рекомендуется на 0,2-0,4 в больше, так что вполне может быть ситуация когда топливо подается машина едет педаль на значении порога чуть выше чуть ниже держится - сдвиг угла скачет и мозги смогут принять его за пропуски.
В частности на такую мысль навели вариаторы с возможностью задания угла по оборотам и по нагрузке одновременно (c 3d картой). В них ставят смещение ноль на оборотах ниже какого то значения (ну к примеру ниже 1500) и уровня педали несколько процентов (т.е по наступлению обеих условий сразу контролируется). На оборотах выше этого числа при любой педали смещение оставляют неизменным и по отзывам такие настройки дают меньше ложных пропусков, чем когда смещение падает в ноль только по контролю педали.
D_K_
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию D_K_Понизить репутацию D_K_

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3