Alekseysan писал(а):Привет всем. Купил вариатор и не могу им пользоваться. Как то странно поднимаются и зависают обороты на х.х. Не приятно так ездить. Особенно в пробках. Вариатор Микролуч хол. Машина VW Caddy 1.4 бензин 16 кл. Не могу найти шнур для подключения к компьютеру и корректировки. Всем спасибо.
Alekseysan писал(а):Привет всем. Купил вариатор и не могу им пользоваться. Как то странно поднимаются и зависают обороты на х.х. Не приятно так ездить. Особенно в пробках. Вариатор Микролуч хол. Машина VW Caddy 1.4 бензин 16 кл. Не могу найти шнур для подключения к компьютеру и корректировки. Всем спасибо.
Alekseysan писал(а):Ставили специалисты, которых рекомендовали при покупке вариатора. Подключили только на датчик коленвала. В принципе он работает, только этого я никак не чувствую. Другие пишут про существенную разницу, я не ощущаю. Про кабель спасибо, попробую.
Alekseysan писал(а):Подключали точно по схеме, которая дана на сайте производителя. Подключали и датчик распрдвала и датчик коленвала. Дело не в подключении, дело в оборотах на холостом ходу. При установке перемычки симптомы пропадают. Машина стоит с заведенным двигателем, нажимаем сцепление, переводим ручку на передачу и не добавляя газа потихоньку отпускаем сцепление. Обороты начинают падать приблизительно до 500. Нажимаем сцепление - обороты подскакивают до 1800 и долго держатся на этой отметке, после медленно падают до 750. При установке перемычки обороты не подскакивают так высоко, и быстро возвращаются на нормальные. Мне предложили подключить педаль. В этом есть то, что педаль будет работать как выключатель вариатора, но я сомневаюсь в рациональности этого. Может у кого то были такие симптомы, может надо настроить график на одну линию? У кого какие мысли? Спасибо за участие.
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1