Alex66 писал(а):У датчиков Холла в основном нет экрана. Странно , пишет что есть.
Alekseysan писал(а):Кабель с датика холла действительно не имеет экрана, но экранированный кабель в пучке был. К нему по ошибке сначала и подключились, думая, что это и есть датчик распредвала. Оказалось это датчик детонации.....
Alekseysan писал(а): Но экран, и есть экран. Он соединен с массой автомобиля. Дополнительно была сделана клемма на массу, перестраховались.
Alekseysan писал(а):Вы мне так пишите, как будто я специалист, но я любитель. Экранированные кабели в жгуте есть, и проверив их все тестером я убедился, что все они замкнуты на массу автомобиля. Ну может в других авто и по другому, не знаю, но в моем это так. По этому какая разница где брать массу (минус) для вариатора? Плюс взял очень просто. Нашел проводок у которого +12 V, после ключа, и подключил через предохранитель, который стоит в салоне так же , как и сам вариатор. Осцилографом не раполагаю, прошивку сделали там, где и покупал. Дал им свои данные по автомобилю, и они уже выслали готовый прошитый под мою машину. А наши установщики подключились, проверили, и установили ползунки. Вариатор заработал - это точно. Он и работает, я это знаю. Просто я не вижу эффекта, как пишут другие участники форума, да и на х.х. ведет себя странно. Кстати не всегда, иногда нормально. А иногда вообще машину завести не удается, подергаешь его - все, поехал. Каб будто, что то отходит.
Dikman писал(а):Prado 120 4л 1GR-FE ГБО Диджитроникс, ранее писал уже что поставил вариатор Микролуч (ind)-всё работает отлично (по рекомендации разработчика установил углы 05555...) прошел уже около 2 тыс. км., но может подскажите какие лучше углы поставить, что бы "косяков" не напороть? (...а то привык уже-как будто и нет вариатора ).
wmasterw писал(а):Dikman писал(а):Prado 120 4л 1GR-FE ГБО Диджитроникс, ранее писал уже что поставил вариатор Микролуч (ind)-всё работает отлично (по рекомендации разработчика установил углы 05555...) прошел уже около 2 тыс. км., но может подскажите какие лучше углы поставить, что бы "косяков" не напороть? (...а то привык уже-как будто и нет вариатора ).
Углы надо пробовать. Даже на 2-х одинаковых авто бывает по разному получается. Пробуй добавлять по 1 гр от 1000 об и как машина идет с места. Когда почувствуешь , что хуже возвращай на предыдущее значение. И так во всех диапазонах . Например Камри 2,4 хорошо поехала на таких углах:
098654321
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0