Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Пн янв 07, 2013 12:07 pm

У датчиков Холла в основном нет экрана. Странно , пишет что есть.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение wmasterw » Пн янв 07, 2013 4:54 pm

Alex66 писал(а):У датчиков Холла в основном нет экрана. Странно , пишет что есть.


Мне тоже не попадались ДПКВ Холл с экраном.
И еще вопрос , а в каком месте выполнено подсоединение к ДПКВ ? И при укладке жгута учтено возможное близкое расположение генератора , модуля зажигания и т.п.?
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alekseysan » Пн янв 07, 2013 9:40 pm

Кабель с датика холла действительно не имеет экрана, но экранированный кабель в пучке был. К нему по ошибке сначала и подключились, думая, что это и есть датчик распредвала. Оказалось это датчик детонации. Потом отсоединив клемму с датчика распредвала, и прозвонив, сделали правильное подключение. Но экран, и есть экран. Он соединен с массой автомобиля. Дополнительно была сделана клемма на массу, перестраховались. Жгут проложили сразу под капотом к ЭбУ. ЭБУ в Кадике расположено в верхней части под капотом, до генератора очень далеко, а катушки зажигания индивидуальные для каждой свечи. Машина Кадди 1.4 16 кл. Проводка получилась относительно короткая.
Alekseysan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 2:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlekseysanПонизить репутацию Alekseysan

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение wmasterw » Пн янв 07, 2013 10:13 pm

Alekseysan писал(а):Кабель с датика холла действительно не имеет экрана, но экранированный кабель в пучке был. К нему по ошибке сначала и подключились, думая, что это и есть датчик распредвала. Оказалось это датчик детонации.....


Извините , но с этого надо было и начинать. Вообще понимаете , что сигналы датчиков сначала проверяются осциллографом ? И речь идет о ДВКВ , а не о распредвале. Рекомендую все таки минус подключить как указано выше. Плюс откуда взяли ?
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение wmasterw » Пн янв 07, 2013 10:22 pm

Alekseysan писал(а): Но экран, и есть экран. Он соединен с массой автомобиля. Дополнительно была сделана клемма на массу, перестраховались.


Сами придумали или " специалисты" ? Экран соединяется с землей только в одной точке.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alekseysan » Вт янв 08, 2013 12:56 pm

Вы мне так пишите, как будто я специалист, но я любитель. Экранированные кабели в жгуте есть, и проверив их все тестером я убедился, что все они замкнуты на массу автомобиля. Ну может в других авто и по другому, не знаю, но в моем это так. По этому какая разница где брать массу (минус) для вариатора? Плюс взял очень просто. Нашел проводок у которого +12 V, после ключа, и подключил через предохранитель, который стоит в салоне так же , как и сам вариатор. Осцилографом не раполагаю, прошивку сделали там, где и покупал. Дал им свои данные по автомобилю, и они уже выслали готовый прошитый под мою машину. А наши установщики подключились, проверили, и установили ползунки. Вариатор заработал - это точно. Он и работает, я это знаю. Просто я не вижу эффекта, как пишут другие участники форума, да и на х.х. ведет себя странно. Кстати не всегда, иногда нормально. А иногда вообще машину завести не удается, подергаешь его - все, поехал. Каб будто, что то отходит.
Alekseysan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 2:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Одесса
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlekseysanПонизить репутацию Alekseysan

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение wmasterw » Вт янв 08, 2013 1:39 pm

Alekseysan писал(а):Вы мне так пишите, как будто я специалист, но я любитель. Экранированные кабели в жгуте есть, и проверив их все тестером я убедился, что все они замкнуты на массу автомобиля. Ну может в других авто и по другому, не знаю, но в моем это так. По этому какая разница где брать массу (минус) для вариатора? Плюс взял очень просто. Нашел проводок у которого +12 V, после ключа, и подключил через предохранитель, который стоит в салоне так же , как и сам вариатор. Осцилографом не раполагаю, прошивку сделали там, где и покупал. Дал им свои данные по автомобилю, и они уже выслали готовый прошитый под мою машину. А наши установщики подключились, проверили, и установили ползунки. Вариатор заработал - это точно. Он и работает, я это знаю. Просто я не вижу эффекта, как пишут другие участники форума, да и на х.х. ведет себя странно. Кстати не всегда, иногда нормально. А иногда вообще машину завести не удается, подергаешь его - все, поехал. Каб будто, что то отходит.


Выводы какие то собираетесь делать? Повторяю , минус вариатора и экран кабеля соединить с минусом датчика положения коленвала . Врезка, чем ближе к датчику , тем лучше. Плюс через предохранитель прямо с плюса АКБ.
Snap_2013.01.08 12.35.04_001.png

То , что писали выше о дополнительнои соединении какого то экрана с кузовом убрать. Экран выполняет функцию экрана только когда на земле в одной точке.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Dikman » Вт янв 08, 2013 6:57 pm

Prado 120 4л 1GR-FE ГБО Диджитроникс, ранее писал уже что поставил вариатор Микролуч (ind)-всё работает отлично (по рекомендации разработчика установил углы 05555...) прошел уже около 2 тыс. км., но может подскажите какие лучше углы поставить, что бы "косяков" не напороть? (...а то привык уже-как будто и нет вариатора :D ).
Dikman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 9:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Волгодонск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DikmanПонизить репутацию Dikman

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение wmasterw » Вт янв 08, 2013 9:01 pm

Dikman писал(а):Prado 120 4л 1GR-FE ГБО Диджитроникс, ранее писал уже что поставил вариатор Микролуч (ind)-всё работает отлично (по рекомендации разработчика установил углы 05555...) прошел уже около 2 тыс. км., но может подскажите какие лучше углы поставить, что бы "косяков" не напороть? (...а то привык уже-как будто и нет вариатора :D ).


Углы надо пробовать. Даже на 2-х одинаковых авто бывает по разному получается. Пробуй добавлять по 1 гр от 1000 об и как машина идет с места. Когда почувствуешь , что хуже возвращай на предыдущее значение. И так во всех диапазонах . Например Камри 2,4 хорошо поехала на таких углах:
098654321
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Игорь Грицай » Вт янв 08, 2013 11:14 pm

wmasterw писал(а):
Dikman писал(а):Prado 120 4л 1GR-FE ГБО Диджитроникс, ранее писал уже что поставил вариатор Микролуч (ind)-всё работает отлично (по рекомендации разработчика установил углы 05555...) прошел уже около 2 тыс. км., но может подскажите какие лучше углы поставить, что бы "косяков" не напороть? (...а то привык уже-как будто и нет вариатора :D ).


Углы надо пробовать. Даже на 2-х одинаковых авто бывает по разному получается. Пробуй добавлять по 1 гр от 1000 об и как машина идет с места. Когда почувствуешь , что хуже возвращай на предыдущее значение. И так во всех диапазонах . Например Камри 2,4 хорошо поехала на таких углах:
098654321


по Вашему мнению,из опыта - на оборотах до 1000 стоит оставлять опережение,если обороты не плывут ?
или нет смысла заморачиваться ? о или 3 градуса до 1000 - наверное разницы не будет ?
Игорь Грицай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 7:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Игорь ГрицайПонизить репутацию Игорь Грицай

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0