Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение xost » Пн сен 26, 2011 7:48 pm

Уважаемые знатоки, помогите плиз разобраться в проблеме. В машине коробка автомат. При езде на газе, когда стоишь на светофоре и держишь ногу на тормозе двигатель как будто детонирует, при езде на бензине такого не замечаю. Подскажите плиз, в чем проблема в настройке вариатора или в настройках газа. Настройки делают разные настройщики (газа и вариатора) Газовщик говорит, что уже некуда, что либо настраивать. По поводу вариатора еще не обращался.
xost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 3:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Odessa
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию xostПонизить репутацию xost
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение Alex66 » Пн сен 26, 2011 9:25 pm

xost писал(а):Уважаемые знатоки, помогите плиз разобраться в проблеме. В машине коробка автомат. При езде на газе, когда стоишь на светофоре и держишь ногу на тормозе двигатель как будто детонирует, при езде на бензине такого не замечаю. Подскажите плиз, в чем проблема в настройке вариатора или в настройках газа. Настройки делают разные настройщики (газа и вариатора) Газовщик говорит, что уже некуда, что либо настраивать. По поводу вариатора еще не обращался.

Сдвигая УОЗ в раннюю сторону мы приближаемся к точке детонации, весь смысл приблизить но не довести до детонации тогда будет максимальный КПД двигателя. Если есть какие-то малейшие проблемы то ли в системе зажигания или газораспределения или в дозировке топливоподачи то при ранних углах они вылезут быстрее. У нас был случай когда мы на Мерседесе с ГБО переставили фишку октанкорректором в более ранний УОЗ, машина поехала более динамично но при больших нагрузках застучали клапана. Подключили пьезо датчик на USB осциллограф и увидели что на оборотах выше 2000 не успевают отрабатывать гидрокомпенсаторы и естественно детонация. Клиент признался, что моторист его предупреждал делая его двигатель, компенсаторы продавливаются, но он не захотел их менять. Вот и вылезла проблема. Если с системой зажигания что нибудь не в порядке, то также появится проблема при более ранних углах. Бедная смесь тоже больше подвержена детонации. Желательно конечно чтобы настраивал вариатор и ГБО один человек.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение xost » Пн сен 26, 2011 11:07 pm

Alex66 писал(а):
xost писал(а):Уважаемые знатоки, помогите плиз разобраться в проблеме. В машине коробка автомат. При езде на газе, когда стоишь на светофоре и держишь ногу на тормозе двигатель как будто детонирует, при езде на бензине такого не замечаю. Подскажите плиз, в чем проблема в настройке вариатора или в настройках газа. Настройки делают разные настройщики (газа и вариатора) Газовщик говорит, что уже некуда, что либо настраивать. По поводу вариатора еще не обращался.

Сдвигая УОЗ в раннюю сторону мы приближаемся к точке детонации, весь смысл приблизить но не довести до детонации тогда будет максимальный КПД двигателя. Если есть какие-то малейшие проблемы то ли в системе зажигания или газораспределения или в дозировке топливоподачи то при ранних углах они вылезут быстрее. У нас был случай когда мы на Мерседесе с ГБО переставили фишку октанкорректором в более ранний УОЗ, машина поехала более динамично но при больших нагрузках застучали клапана. Подключили пьезо датчик на USB осциллограф и увидели что на оборотах выше 2000 не успевают отрабатывать гидрокомпенсаторы и естественно детонация. Клиент признался, что моторист его предупреждал делая его двигатель, компенсаторы продавливаются, но он не захотел их менять. Вот и вылезла проблема. Если с системой зажигания что нибудь не в порядке, то также появится проблема при более ранних углах. Бедная смесь тоже больше подвержена детонации. Желательно конечно чтобы настраивал вариатор и ГБО один человек.


Но до этого такого не наблюдалось. Стало происходить, когда немного снизили углы для прибавки мощности. Завтра поеду к регулировщикам. Спс за советы. Потом отпишусь, что и как.
xost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 3:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Odessa
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию xostПонизить репутацию xost

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение ukrgbo » Пн сен 26, 2011 11:10 pm

Вот интересная идея, может бредовая.
Детонацию на газу услышать почти не реально, а вот если кататься с газоанализатором и строить график УОЗ по над границей горения по СН. Т.е если поджигать смесь еще не дожатую, то она и не догорит и будет содержание СН расти. :roll: Может кто уже так пробовал?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение ukrgbo » Пн сен 26, 2011 11:15 pm

xost писал(а):Но до этого такого не наблюдалось. Стало происходить, когда немного снизили углы для прибавки мощности. Завтра поеду к регулировщикам. Спс за советы. Потом отпишусь, что и как.

Проблема только на холостом ходу проявляется? Просто все производители очень не рекомендуют менять УОЗ на ХХ, может регулировщики и зацепили часть диапазона ХХ ?
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение Alex66 » Вт сен 27, 2011 9:08 am

ukrgbo писал(а):
xost писал(а):Но до этого такого не наблюдалось. Стало происходить, когда немного снизили углы для прибавки мощности. Завтра поеду к регулировщикам. Спс за советы. Потом отпишусь, что и как.

Проблема только на холостом ходу проявляется? Просто все производители очень не рекомендуют менять УОЗ на ХХ, может регулировщики и зацепили часть диапазона ХХ ?

Вот именно, так как в регулировке холостого хода участвует УОЗ, в большинстве автомобилей изменение угла приводит к нестабильному ХХ.Только в некоторых можно поднять на 2-3гр.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение xost » Ср сен 28, 2011 12:29 am

Alex66 писал(а):
ukrgbo писал(а):
xost писал(а):Но до этого такого не наблюдалось. Стало происходить, когда немного снизили углы для прибавки мощности. Завтра поеду к регулировщикам. Спс за советы. Потом отпишусь, что и как.

Проблема только на холостом ходу проявляется? Просто все производители очень не рекомендуют менять УОЗ на ХХ, может регулировщики и зацепили часть диапазона ХХ ?

Вот именно, так как в регулировке холостого хода участвует УОЗ, в большинстве автомобилей изменение угла приводит к нестабильному ХХ.Только в некоторых можно поднять на 2-3гр.



То есть Вы хотите сказать, что до оборотов 1000-1200 вообще не поднимать угол. Оставить его на 0 или 1. А свыше 1200 уже выстраивать график. У меня были такие значения 6 9 9 6 5 3 1, сегодня поставили 4 9 9 6 5 3 1, но все равно чувствуется, когда держишь ногу на тормозе как двигатель напряжённо работает. Когда переключаешь на бензин сразу нагрузка на него уменьшается.
Я в этом дилетант так, что не судите строго, если что то не так написал или объяснил. Пишу так как понимаю это :)
Жду от Вас помощи в решении этого вопроса.
xost
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 3:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Odessa
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию xostПонизить репутацию xost

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение ukrgbo » Ср сен 28, 2011 7:48 am

xost писал(а):То есть Вы хотите сказать, что до оборотов 1000-1200 вообще не поднимать угол. Оставить его на 0 или 1. А свыше 1200 уже выстраивать график. У меня были такие значения 6 9 9 6 5 3 1, сегодня поставили 4 9 9 6 5 3 1, но все равно чувствуется, когда держишь ногу на тормозе как двигатель напряжённо работает. Когда переключаешь на бензин сразу нагрузка на него уменьшается.
Я в этом дилетант так, что не судите строго, если что то не так написал или объяснил. Пишу так как понимаю это :)
Жду от Вас помощи в решении этого вопроса.


Для АКПП 1000-1200 это выше оборотов ХХ. Обычно около 750. Диапазон ХХ обычно отсекается по сигналу датчика положения дроссельной заслонки, т.как есть еще и принудительный ХХ и еще много чего, когда заслонка закрыта, а обороты выше чем 1200. А что это за значения 6 9 9 6 5 3 1??? если поправки к УОЗ - так привяжите их к оборотам, чтоб понятно было или выложите скрин настроек и карты.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение Alex66 » Ср сен 28, 2011 8:43 am

Он имел ввиду вот эту таблицу.
график.jpg

xost обычно первый движок вариатора до 1000 об ставят в 0 если не подключен ДПДЗ (дроссель).
Если же подключить ДПДЗ, то в программе надо задать порог дросселя, напряжение чуть выше отпущенной педали (0 дпдз)
и тип- напряжение растет(в основном) или напряжение падает.
Изображение
Вложения
порог дпдз.jpg
(37.71 КБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение romikvet » Ср сен 28, 2011 9:32 pm

mluch , не Ваш ли там вариатор тестировали ? Вы в курсе ? http://www.autocentre.ua/ac/Service/Our-experiment/19163.html
romikvet
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romikvetПонизить репутацию romikvet

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0