ВАЗ-2109 на метане- дырка?

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ВАЗ-2109 на метане- дырка?

Сообщение ALEXP » Пн сен 15, 2008 10:55 am

Проблема такова - если при движении со скоростью больше 100 км/ч выключть передачу двигатель теряет обороты и глохнет. Если не дать ему заглохнуть нажатие на газ, то при сжижении скорости до 60-70 км/ч появляются минимально устойчивые обороты двигателя, до 40 км/ч - двичатеь нормально (даже хорошо) работает на хх.
Состав : рабочая лошадь - девятка с "Солексом "
редуктор -Bigas
пробег - всего около 5 тыс км.
Что делалось:
Первая мысль - задувает. Развернул патрубок подачи воздуха - ноль реакции. Вставил в него шланг от пылесос(отлично входит изнутри) и порернул отверстием назад - ноль реакции. Уплотнил гепрметиков корпус воздушного фильтра - то же. Осмотрел карбюратор - сухой, значит дырок нет. На всякий случай разобрал, сменил прокладки, т в т.ч. и на коллекторе - реакции не последовало. Все резьбы затянуты.
Вторая мысль - регулировка редуктора. Однако динамика вполне хорошая и расход топлива тоже ничего - при умеренной загрузке и спокойной манере вождения - 6 куб м /100 км с небольшим хвостиком. Посему трогать рекуктор стремно - как бы не навредить. Склоняюсь все-таки к дырке, но где? Может кто встречался и нашел - подскажите. Заранее благодарен.
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Re: ВАЗ-2109 на метане- дырка?

Сообщение KOSTA » Пт сен 26, 2008 10:07 am

ALEXP писал(а):Проблема такова - если при движении со скоростью больше 100 км/ч выключть передачу двигатель теряет обороты и глохнет. Если не дать ему заглохнуть нажатие на газ, то при сжижении скорости до 60-70 км/ч появляются минимально устойчивые обороты двигателя, до 40 км/ч - двичатеь нормально (даже хорошо) работает на хх.
Состав : рабочая лошадь - девятка с "Солексом "
редуктор -Bigas
пробег - всего около 5 тыс км.
Что делалось:
Первая мысль - задувает. Развернул патрубок подачи воздуха - ноль реакции. Вставил в него шланг от пылесос(отлично входит изнутри) и порернул отверстием назад - ноль реакции. Уплотнил гепрметиков корпус воздушного фильтра - то же. Осмотрел карбюратор - сухой, значит дырок нет. На всякий случай разобрал, сменил прокладки, т в т.ч. и на коллекторе - реакции не последовало. Все резьбы затянуты.
Вторая мысль - регулировка редуктора. Однако динамика вполне хорошая и расход топлива тоже ничего - при умеренной загрузке и спокойной манере вождения - 6 куб м /100 км с небольшим хвостиком. Посему трогать рекуктор стремно - как бы не навредить. Склоняюсь все-таки к дырке, но где? Может кто встречался и нашел - подскажите. Заранее благодарен.


1. Если хотите проверить "подсос" воздуха, на холостом ходу проверьте след. образом. Просто закройте ладонью подачу воздуха, если авто заглохнет, то "подсоса" нет, если да, то ищите подсос воздуха. (Как вариант проверьте заглушку Зима-лето).
2. Если двигатель 1,3, ему элементарно не хватает мощности, чтоб хорошо "тянуть" газ, в этом случае при переходе из нагрузки авто может глохнуть. Решение: либо установить смеситель верхний с ограничителем воздуза (колпак), либо "врезаться" в карбюратор, второй вариант варварский, но действенный.
3. Проверьте фильтр, он не должен быть синего, голубого цвета или нулевого сопротивления. Обычный, желтого цвета фильтр более чем подойдет.

Пишите.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение ALEXP » Пт сен 26, 2008 10:46 am

Спасибо за совет, Kosta,фильтр действительно синий, однако сразу-то нормально работал? Впрочем, сменить недолго. Если можно, об"ясните, чем они отличаются, разноцветные.
И еще пожалуйста, подробне со 2-го пункта, что это за ограничитель и чем его едят, не ограничит ли он подачу воздуха.Спасибо.
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Сообщение KOSTA » Пт сен 26, 2008 12:49 pm

ALEXP писал(а):Спасибо за совет, Kosta,фильтр действительно синий, однако сразу-то нормально работал? Впрочем, сменить недолго. Если можно, об"ясните, чем они отличаются, разноцветные.
И еще пожалуйста, подробне со 2-го пункта, что это за ограничитель и чем его едят, не ограничит ли он подачу воздуха.Спасибо.


Я точно не изучал состав этого фильтра, но мое личное мнение, этот фильтр имеет ненормальную пропускную "мощность" воздуха, плюс он пропитан какой жидкостью, которая влияет на работу двигателя... Эфир какой то...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение KOSTA » Сб сен 27, 2008 8:51 am

KOSTA писал(а):
ALEXP писал(а):Спасибо за совет, Kosta,фильтр действительно синий, однако сразу-то нормально работал? Впрочем, сменить недолго. Если можно, об"ясните, чем они отличаются, разноцветные.
И еще пожалуйста, подробне со 2-го пункта, что это за ограничитель и чем его едят, не ограничит ли он подачу воздуха.Спасибо.


Я точно не изучал состав этого фильтра, но мое личное мнение, этот фильтр имеет ненормальную пропускную "мощность" воздуха, плюс он пропитан какой жидкостью, которая влияет на работу двигателя... Эфир какой то...


Смеситель совершенно нормальный, на работу на бензине никак не повлияет.
Вот его характеристики:
Производитель NOVOGAS (Белоруссия),
Смеситель Газа для ВАЗ 2101...2109, ВАЗ2121. код. НЗ 265.00.00
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение ALEXP » Вт сен 30, 2008 4:14 pm

Фильтр сменил на желтый, предочиститель выкинул. Поэкспериментирую - отпишусь про результаты.
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Сообщение ALEXP » Вт окт 14, 2008 2:07 pm

Проехал около 1000 км после замены воздушного фильтра - глохнет, зараза. Потом почему-то (не знаю почему) придумалось мне уменьшить холостые. Уменьшил аж слишком, двигатель стало слегка подтряхивать но- о чудо!. - глохнуть перестал. "Кивок" остался, т.е. обороты снижаются при выключении передачи, но вовремя повышаются по устойчивого х.х. Динамика осталась на уровне, а расход может даже слегка уменьшился. Вот такие пироги. Если подумать, то получается, что редуктор давал повышенное давлени на выходе и двигатель "заливало" газом при резком падении оборотов? Может такое быть? Интересно, у кого какие мысли.
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Сообщение CatOfCheshire » Пн окт 27, 2008 9:13 pm

[quote="ALEXP"]Проехал около 1000 км после замены воздушного фильтра - глохнет, зараза. Потом почему-то (не знаю почему) придумалось мне уменьшить холостые. Уменьшил аж слишком, двигатель стало слегка подтряхивать но- о чудо!. - глохнуть перестал. "Кивок" остался, т.е. обороты снижаются при выключении передачи, но вовремя повышаются по устойчивого х.х. Динамика осталась на уровне, а расход может даже слегка уменьшился. Вот такие пироги. Если подумать, то получается, что редуктор давал повышенное давлени на выходе и двигатель "заливало" газом при резком падении оборотов? Может такое быть? Интересно, у кого какие мысли.[/quote]
Вариант. есть такая штука ЭПХХ. Так вот из наблюдений.... На газе нет хх даже если в карбюраторе забъется жиклер на клапане хх. А система ЭПХХ как раз отключает подачу питания на клапан. попробуй поставить клапан без иглы.
CatOfCheshire
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 5:28 pm
Откуда: Казахстан

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию CatOfCheshireПонизить репутацию CatOfCheshire

Сообщение ALEXP » Вт окт 28, 2008 2:41 pm

Не, на клапан подавалась напруга мимо блока управления, кроме того на бензине х.х. нормальный.... Да и плевать ему на тот клапан - в эжекторном ГБО газ подается по воздушному каналу- хоть запаяй жиклер - если хх есть, то он есть.
ALEXP
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Гадяч Полтавской
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию ALEXPПонизить репутацию ALEXP

Сообщение CatOfCheshire » Вт окт 28, 2008 7:51 pm

[quote="ALEXP"]Не, на клапан подавалась напруга мимо блока управления, кроме того на бензине х.х. нормальный.... Да и плевать ему на тот клапан - в эжекторном ГБО газ подается по воздушному каналу- хоть запаяй жиклер - если хх есть, то он есть.[/quote]
сорри, а как газ в карбюратор заводится?
CatOfCheshire
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 5:28 pm
Откуда: Казахстан

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию CatOfCheshireПонизить репутацию CatOfCheshire

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2