Проблема такова - если при движении со скоростью больше 100 км/ч выключть передачу двигатель теряет обороты и глохнет. Если не дать ему заглохнуть нажатие на газ, то при сжижении скорости до 60-70 км/ч появляются минимально устойчивые обороты двигателя, до 40 км/ч - двичатеь нормально (даже хорошо) работает на хх.
Состав : рабочая лошадь - девятка с "Солексом "
редуктор -Bigas
пробег - всего около 5 тыс км.
Что делалось:
Первая мысль - задувает. Развернул патрубок подачи воздуха - ноль реакции. Вставил в него шланг от пылесос(отлично входит изнутри) и порернул отверстием назад - ноль реакции. Уплотнил гепрметиков корпус воздушного фильтра - то же. Осмотрел карбюратор - сухой, значит дырок нет. На всякий случай разобрал, сменил прокладки, т в т.ч. и на коллекторе - реакции не последовало. Все резьбы затянуты.
Вторая мысль - регулировка редуктора. Однако динамика вполне хорошая и расход топлива тоже ничего - при умеренной загрузке и спокойной манере вождения - 6 куб м /100 км с небольшим хвостиком. Посему трогать рекуктор стремно - как бы не навредить. Склоняюсь все-таки к дырке, но где? Может кто встречался и нашел - подскажите. Заранее благодарен.