ВАЗ 2111 и stag4 plus

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение dimon85 » Вс сен 01, 2013 1:55 pm

bimmer писал(а):но когда на бензине, коррекции так же скачут, и долгосрочная и краткосрочная.

Смесь при этом нормальная или постоянно бедная (богатая)? Как по мне сначала нужно разобраться с мозгами бензиновыми, а потом уже лезть к газу.
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Вс сен 01, 2013 10:13 pm

dimon85 писал(а):
bimmer писал(а):но когда на бензине, коррекции так же скачут, и долгосрочная и краткосрочная.

Смесь при этом нормальная или постоянно бедная (богатая)? Как по мне сначала нужно разобраться с мозгами бензиновыми, а потом уже лезть к газу.

я полностью согласен. но нет времени. уезжаю далеко... видимо, "паулюсовская" прошивка не на столько хороша.. приеду, буду общаться с человеком, который шил бензомозг!
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение Alex66 » Пн сен 02, 2013 9:58 pm

bimmer писал(а):
dimon85 писал(а):
bimmer писал(а):но когда на бензине, коррекции так же скачут, и долгосрочная и краткосрочная.

Смесь при этом нормальная или постоянно бедная (богатая)? Как по мне сначала нужно разобраться с мозгами бензиновыми, а потом уже лезть к газу.

я полностью согласен. но нет времени. уезжаю далеко... видимо, "паулюсовская" прошивка не на столько хороша.. приеду, буду общаться с человеком, который шил бензомозг!

Какой бензиновый ЭБУ стоит и какая прошивка идентификаторы? Не все "паулюсовские" прошивки хороши особенно для газа. В "АДАКТовских" тоже хомутов по газовым прошивкам находил много. Хорошо если мастер не только тупо льет прошивку, а может и в редакторе посмотреть и покрутить если надо ее. А форсунки перед рассверловкой дюз калибровали и проверяли ход штока? А по параметрам я бы еще рассверлил при условии выполненной калибровки их.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Пн сен 02, 2013 10:09 pm

Alex66 писал(а):
bimmer писал(а):
dimon85 писал(а):Смесь при этом нормальная или постоянно бедная (богатая)? Как по мне сначала нужно разобраться с мозгами бензиновыми, а потом уже лезть к газу.

я полностью согласен. но нет времени. уезжаю далеко... видимо, "паулюсовская" прошивка не на столько хороша.. приеду, буду общаться с человеком, который шил бензомозг!

Какой бензиновый ЭБУ стоит и какая прошивка идентификаторы? Не все "паулюсовские" прошивки хороши особенно для газа. В "АДАКТовских" тоже хомутов по газовым прошивкам находил много. Хорошо если мастер не только тупо льет прошивку, а может и в редакторе посмотреть и покрутить если надо ее. А форсунки перед рассверловкой дюз калибровали и проверяли ход штока? А по параметрам я бы еще рассверлил при условии выполненной калибровки их.

идент прошивки посмотреть, увы, не могу. блок стоит М73 (их нелюбят на сколько я знаю все). Не знаю, шарит ли он посмотреть её, но взял и тупо залил. когда я позвонил и попросил углы увеличить для газа, отмазался, мол там углы и так подняты, а на газ надо всего на пару градусов (хотя я знаю, что не на пару надо) и так типа пойдёт...
Форсунки калибровали 2-3 недели назад. я писал об этом выше.
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение Alex66 » Пн сен 02, 2013 10:45 pm

bimmer писал(а):идент прошивки посмотреть, увы, не могу. блок стоит М73 (их нелюбят на сколько я знаю все)..

Чего их не любить? Ездят они прекрасно на газу и без проблем. Переводить с Е3 на Е2 обязательно. Прошивка родная на блоке написано А(I)308DA02 или A(I)308DB03(04)?
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Пн сен 02, 2013 11:09 pm

Alex66 писал(а):
bimmer писал(а):идент прошивки посмотреть, увы, не могу. блок стоит М73 (их нелюбят на сколько я знаю все)..

Чего их не любить? Ездят они прекрасно на газу и без проблем. Переводить с Е3 на Е2 обязательно. Прошивка родная на блоке написано А(I)308DA02 или A(I)308DB03(04)?

посмотрю, что на блоке написано.
похоже, что переведена уже на Е2 (на сколько я понимаю отключением задней лямбды) - так она уже отключена.
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Ср сен 11, 2013 12:08 pm

Съездил на дальняк, 1000 км в одну сторону...
Туда ехал со скоростью 110-125 км/ч, расход получился около 8,5л
Назад ехал 100-110 - расход получился около 7.8л
Машина загружена - 4 человек и полный багажник.
Считаю, в принципе, нормальным расходом для трассы.... Тогда мне становится неясным, почему же всё таки такой высокий расход по городу (опять же, по сравнению с предыдущей машиной да и как для мотора 1,6 вазовского - тоже)
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение Роман гбо » Ср сен 11, 2013 12:22 pm

А какие факторы вы учитывали в расчетах?
Роман гбо
Майор
Майор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Ср сен 11, 2013 1:37 pm

Роман гбо писал(а):А какие факторы вы учитывали в расчетах?

в смысле? как мерял?
заправлял до полного, условия заправки одинаковые - после начала "стрекотания" отсекателя в 3 случаях подсчётов влазило около 3-4 литров ещё.
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение Alex66 » Ср сен 11, 2013 6:19 pm

bimmer писал(а):Съездил на дальняк, 1000 км в одну сторону...
Туда ехал со скоростью 110-125 км/ч, расход получился около 8,5л
Назад ехал 100-110 - расход получился около 7.8л
Машина загружена - 4 человек и полный багажник.
Считаю, в принципе, нормальным расходом для трассы.... Тогда мне становится неясным, почему же всё таки такой высокий расход по городу (опять же, по сравнению с предыдущей машиной да и как для мотора 1,6 вазовского - тоже)

По трассе у Вас мощностного режима практически нет, а вот в городе он практически 40% наверное (разгон-торможение-разгон).Первая, вторая передача 50%, средняя скорость 30км/ч. Чем больше объем двигателя, тем меньше разница город-трасса в %. Как раз очень сказываются большие времена впрыска на больших нагрузках и фаза впрыска, а на трассе у Вас нет этих режимов.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2