Страница 1 из 1

Подскажите - воздушный фильтр двигателя

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 10:38 pm
ravs
Добрый день!

Начитался я про эксперименты кулибинов на нашем Хюндаевском форуме, и решил сам попробовать.
Суть в том, что на бензиновую машину поставили фильтр очистки воздуха от дизельной. И сразу же появился результат в виде повышения мощности авто. Собственно сегодня получил такой фильтр и поставил себе. Так-то оно так, и мне оочень понравилось , но я езжу на газу. Вот и хотел поинтересоваться у знающих людей. В том числе и мнение Димы интересно было бы услышать. Не вредно ли это для двигателя и нужно ли делать после установки нового фильтра настройку/перенастройку мозгов ГБО?

А вот, собственно, и цитата с форума об эксперименте.

Оказывается,динамика выросла и прилично,тока на автомате это не заметно (для себя,в салоне).
Счас замечаю,что на коротких перегонах (от светофора до светофора),если раньше и до 70 машинка не успевала скорость набрать,счас легко успевает разогнаться до 80!!!
Вот так вот.
Рекомендую!
Фильтр становмтся как родной,по размерам они идентичные.
У дизельного фильтра гораздо меньшее сопротивление потоку и гораздо больший ресурс.
Да и звук двигателя изменился,появился такой "вкусный" рык при перегазовке,как от турбины...

Сразу отвечаю на вопросы одноклубников ,чтоб не терзали почту

Сам принцип дизеля - потреблять воздуха в разы (3-6 раз) больше,чем бензиновый в тех же режимах.
Опять же,у дизеля степень сжатия гораздо больше,чем у бензинки (допуски гораздо меньше) - соответственно он боится пыли гораздо сильнее.
Плюс турбина,которая создаёт повышенное давление - требования к "прозрачности" фильтра повыше.
И поскольку фильтр создан для стоковой машины,со всеми возможными технологическими запасами,то-
Как следствие,мы имеем вот такой букет вкусностей,в применении фильтра на бензиновой машине:
1.Повышенный ресурс (но лучше не злоупотреблять)
2.Лучшую очистку воздуха (более тонкую)
3.Пониженное входное сопротивление (при атмосферном давлении) и большую механическую прочность.

Это не спортивный фильтр,(на одну гонку),это стоковый фильтр, расчитанный на максимальную защиту двигателя.

Re: Подскажите - воздушный фильтр двигателя

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 11:06 pm
Alex66
Если фильтр заводской и выпускается для стоковой машины, то не вредно. Дизелю действительно надо больше воздуха, может применяется другой фильтрующий материал.Самое главное чтобы по площади он был не меньше родного. Фильтры нулевого сопротивления имеют меньше площадь,
пропитка маслом отрицательно сказывается на ДМРВ в добавок очень плохо фильтруют воздух. Каждая вторая машина, приехавшая на диагностику с "нулевиком" , имеет убитый Датчик Массового Расхода Воздуха. После замены фильтра перекалибровка мозгов ГБО скорее всего не нужна. Показания ДМРВ или ДАД от этого не изменятся.

Re: Подскажите - воздушный фильтр двигателя

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:05 pm
Иван Грозный
ravs писал(а):Добрый день!

Начитался я про эксперименты кулибинов на нашем Хюндаевском форуме, и решил сам попробовать.
Суть в том, что на бензиновую машину поставили фильтр очистки воздуха от дизельной. И сразу же появился результат в виде повышения мощности авто. Собственно сегодня получил такой фильтр и поставил себе. Так-то оно так, и мне оочень понравилось , но я езжу на газу. Вот и хотел поинтересоваться у знающих людей. В том числе и мнение Димы интересно было бы услышать. Не вредно ли это для двигателя и нужно ли делать после установки нового фильтра настройку/перенастройку мозгов ГБО?

А вот, собственно, и цитата с форума об эксперименте.

Оказывается,динамика выросла и прилично,тока на автомате это не заметно (для себя,в салоне).
Счас замечаю,что на коротких перегонах (от светофора до светофора),если раньше и до 70 машинка не успевала скорость набрать,счас легко успевает разогнаться до 80!!!
Вот так вот.
Рекомендую!
Фильтр становмтся как родной,по размерам они идентичные.
У дизельного фильтра гораздо меньшее сопротивление потоку и гораздо больший ресурс.
Да и звук двигателя изменился,появился такой "вкусный" рык при перегазовке,как от турбины...

Сразу отвечаю на вопросы одноклубников ,чтоб не терзали почту

Сам принцип дизеля - потреблять воздуха в разы (3-6 раз) больше,чем бензиновый в тех же режимах.
Опять же,у дизеля степень сжатия гораздо больше,чем у бензинки (допуски гораздо меньше) - соответственно он боится пыли гораздо сильнее.
Плюс турбина,которая создаёт повышенное давление - требования к "прозрачности" фильтра повыше.
И поскольку фильтр создан для стоковой машины,со всеми возможными технологическими запасами,то-
Как следствие,мы имеем вот такой букет вкусностей,в применении фильтра на бензиновой машине:
1.Повышенный ресурс (но лучше не злоупотреблять)
2.Лучшую очистку воздуха (более тонкую)
3.Пониженное входное сопротивление (при атмосферном давлении) и большую механическую прочность.

Это не спортивный фильтр,(на одну гонку),это стоковый фильтр, расчитанный на максимальную защиту двигателя.


А какова разница в цене? На фильтр для дизеля и бензина?