Страница 4 из 4

Re: Новое лондонское такси

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 6:11 pm
Abbadon
Угу, мне тоже так кажется. Дизелец тут в тему. После поднятия клиренса он неплохо вписывается, дизайн тоже стал более агрессивным.

Re: Новое лондонское такси

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 8:24 am
Rusanovskiy
А это новый движок от Nissan, 40 кг веса))))
Изображение

Re: Новое лондонское такси

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 8:56 am
Abbadon
Доброе утро! 40 веса? Ого. Под что делали? Формула первая?

Re: Новое лондонское такси

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 9:57 am
Rusanovskiy
Нет, это Ле-Мановский формат, делался под гибридную трансмиссию на боллид.

Re: Новое лондонское такси

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 10:22 am
Abbadon
А характеристики какие? Потому что в F1 легкие турбо 1.6 уже давно..

Re: Новое лондонское такси

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 10:37 am
Rusanovskiy
Та ну не) Сейчас речь идет о Ниссановском DIG-TR NISMO 1.5 на 3 цилиндрика, выдающий 400 ЛС с турбонадувом. Крутящий момент - 380 Ньютонометров. И это очень серьезный показатель. А что Ф-1? Подели его КМ на вес. Тут же важно соотношение.

Re: Новое лондонское такси

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 10:39 am
Rusanovskiy
Кстати, занимались этим делом ребята из Nismo, это спортивное подразделение Nissan. Те, которые работали над спортивной версией Жука

Re: Новое лондонское такси

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 10:56 am
Abbadon
Зачем на болид ставить гибридную трансмиссию? В чем прикол?

Re: Новое лондонское такси

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 11:05 am
Rusanovskiy
Экономней. Батарея заряжается от рекуперативного торможения, зачем тормозить в пустую? Как минимум из-за этого. В спорте побеждают те, у кого все мелочи учтены. Да и потом это надежней