Страница 2 из 84

Re: Подорожание Пропан-Бутана в Украине обсуждение.

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 1:28 pm
Glebs
А что даёт обращение в АМК? Вспомним пример с нефтетрейдерами начала этого года. Уж подорожание стоимости бензина всех зацепило (кого прямо, кого косвенно). АМК дул пузыри - "разберёмся как следует и накажем кого попало". Потом в апреле, тех кто не договорился ("WOG", "ОККО" и "Shell" - наказали нормальным, хотя и не максимальным штрафом).
Итог: на следующий же день, после объявления о штрафе, указанные сети заправок подняли цену на А-95 ещё выше (т.е. начали закладывать свои штрафы в нашу цену). А те, кто сумел отмазаться (Лукойл и ТНК), тоже недолго думая подтянули свои цены к "рыночным".
Конечно, мы можем сколько угодно радоваться восторжествовавшей справедливости: "ура! наконец-то зарвавшиеся торгаши наказаны! слава АМК!" и т.д., вот только за чей счёт они заплатят эти штрафы? Да и не факт, что заплатят, может через неделю АМК их и отменил, только в новостях забыли это озвучить, а вот "причина" поднять цену - на лице.
Так что АМК - это очень справедливая и нужная организация. Те, кто не смогли договориться - платят АМК официально, кто смог - неофициально, но в любом случае все оплаты отразятся в стоимости бензина. Так что чувство справедливости вещь хорошая, но только с понижением стоимости нефтепродуктов ни фига не связанная.

Re: Подорожание Пропан-Бутана в Украине обсуждение.

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 2:23 pm
ADMIN
Ребята! АМК это не серьезно, в Харькове 6.90грн пропан уже. Надо поднимать профсоюз таксистов и установщиков и вообще на машинах какие нибудь ленточки в знак протеста или ведра) Чтоб вы понимали украинский газ на спецаукционах продается по 3100грн за тонну, перекупам которые тут же продают оптовикам за 11000 тыс грн!!! http://oil.pl.ua/read/prajs-list смотрите прайс. Что будем ждать пока с нас последние портки снимут?

Re: Подорожание Пропан-Бутана в Украине обсуждение.

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 5:47 pm
Валерия
Поддерживаю! Пару дней назад заправилась по 5.4, через 30 мин. ехала мимо той же заправки и цена уже 6.00 :o
Сегодня ехала по городу (Харьков), видела цену 7.00. Аж ужаснулась. :shock: Нужно что то делать :? Просто так это оставлять нельзя!!! :idea: сколько можно с народа кровь пить?? :evil:

Обсуждение цен и качества топлива - пропан и метан в Украине

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 9:22 am
ADMIN
Думаю всем посетителям форума будет интересно узнать и поделиться информацией о качестве топлива и ценах и обслуживании на пропан и метан газовых заправках Украины, Харькова, Киева, Донецка, Днепропетровска, Луганска,Запорожья, Одессы и других городов.

Re: Обсуждение цен на пропан и метан в Украине

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 9:29 am
ADMIN
Последние 2 раза заправлялся в Харькове на ШЕлл.Одна заправка на набережной рядом с цирком, там заправили 47л. по 6грн. Вторая на Академика Павлова там 48л. заправили. Подозрительно много заправляют в баллон 53л. На других заправках максимум 43л и это летом? Задувают 47 -48л. Чеки сохранил, замеряю расход. Вообще думаю надо развить тему где недоливают и химичят. Всем кто ездит на пропане и газе будет полезно.

Re: Подорожание Пропан-Бутана в Украине обсуждение.

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 10:05 am
Иван Грозный
Как лето и сезон отпусков в Украине продацы газа сходят от жадности с ума :evil: В России щас газ пропан 13р - это 3.50грн за литр!!!! Звонил на Украину рассказывают что уже 6.90 срекулянты поставили в Харькове, Киев уже 5.8грн за литр. Власти на это наср.... спасение утопающих дело рук самих утопающих. Интересно кто то додумается поджигать заправки)??

Re: Обсуждение цен и качества топлива - пропан и метан в Укр

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 10:08 am
Иван Грозный
А что их обсуждать, жадные сволочи. Цены космические еще и продают незнамо что.

Re: Обсуждение цен и качества топлива - пропан и метан в Укр

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 10:13 am
Иван Грозный
80% Украинских АЗС торгуют «бодягой» Вот пример Харькова

Большинство автозаправочных станций в Харькове торгует некачественным топливом. Об этом свидетельствуют результаты рейда, проведенного народным контролем «AutoVisio», сообщили АТН в пресс-службе организации

В начале прошлого года активисты «AutoVisio» уже проверяли харьковские АЗС – тогда результат был неутешительным. Новый рейд показал, что за полтора года ситуация с качеством топлива на заправках города не улучшилась.
«К сожалению, по-прежнему не гарантируют качества топлива сетевые известные АЗС. Так, у ТНК (синего цвета с оранжевыми вкраплениями) серы было больше нормы в 50 раз! Другие бренды, такие как «Marshal», «Tatneft», «Formula», «Petrol», также торгуют некачественным топливом – у всех октановое число не соответствует норме. Когда автомобилист заказывает бензин «А-95», ему заливают хороший «А-92». Естественно, по цене «пятого», - отметили в «AutoVisio».

Во время рейда активисты проверяли АЗС выборочно – по одной заправке у каждого бренда (всего 25 АЗС). Брали на пробу бензины «А-92», «А-95» и ДТ. Если на какой-то из заправок обычных «пятого» и дизеля не оказывалось, проверялись их аналоги с приставками «Евро» (правда, уже по другому стандарту).

«Какой-то страшной картины мы не ожидали увидеть, поскольку в Харькове в большом количестве присутствуют серьезные бренды, такие как «Лукойл», «ОККО», «Shell». Эти никогда не портят положительных показателей городов. Но, несмотря на такую сильную «поддержку» известных брендов, Харьков снова отличился – 20 из 25 АЗС торгует некачественным топливом!», - констатировали в «AutoVisio».



Проверка показала, что на АЗС «Formula» бензины «А-92» и «А-95» не соответствуют действующим в стране стандартам – оба не проходят по октановому числу. У «второго» оно составляет 82,4 единицы, а у «пятого» – 84,8.

«То есть, хоть на какие-то десятые, но не дотянули», - отметили в народном контроле.

А на АЗС «Marshal» в бензине «А-95» почти на одну единицу занижено октановое число.

«Может, конечно, это и совпадение, но точно такой же бензин по своим параметрам и по несоответствию ОЧ мы нашли на АЗС «Tatneft», - добавили в «AutoVisio».



«На АЗС «ТНК» самое жесткое нарушение стандартов у дизельного топлива в Харькове. Даже мелкие «бодяжники» не дотягивают до сетевого бренда. В дизеле «премиум» было обнаружено превышение количества серы в 50 раз!», - удивляются в народном контроле.



«На АЗС «Новая волна» есть шанс застрять надолго. Если залить их «бодягу» в современный авто, то дорогостоящий ремонт обеспечен. Такое нарушение стандартов не может не отразиться на работе и состоянии двигателя. Посудите сами, здесь как «второй», так и «пятый» бензины напичканы разрушителями моторов: количество бензола превышено в 7-11 раз (!), ароматических углеводородов больше на 12-14%, а серы выше нормы в 36 раз!», - комментируют результаты проверки в «AutoVisio».



«На АЗС «Лидер-1» бензины «А-92» и «А-95» очень опасны для двигателей и окружающей среды. Бензола в этих бензинах больше допустимого в 9 раз, ароматики – на 11%, а серы – в 40 раз! Мало того, октановые числа у этих бензинов одинаковы – 84,3 у «второго» и 84,8 у «пятого», - отмечает народный контроль.



АЗС «КФ» предлагает своим клиентам «бодягу» под видом бензина «А-95» двух видов – Шебелинского НПЗ и Кременчугского НПЗ… У Шебелинского топлива ОЧ равно 82,9 единиц, что ниже нормы даже для бензина «А-92», а у Кременчугского ОЧ в норме – 85,5 единиц. Зато ароматики у последнего на 6% больше нормы, тогда как у Шебелинского бензина ее так мало, что позавидовал бы бензин импортного производства – всего 27%, что на 26% ниже допустимого максимума. По бензолу оба оппонента нарушают стандарты – кременчугский бензин в 5 раз, а шебелинский – всего на 4%. По сере также отличился в худшую сторону кременчугский бензин – в 20 раз больше нормы. У шебелинского – в 6 раз больше. Еще на АЗС «КФ» есть «бодяга» под названием «А-92». Здесь, так же, как и у высокооктановых собратьев, все плохо – бензола больше в 5 раз, а серы в 20 раз. Октановое число – всего 81,1 при норме 82,5», - констатируют в «AutoVisio».



«На АЗС «СПИКА» два бензина не соответствуют ГОСТам – «А-92» и «А-95». Конечно, ярче «выделился» бензин «А-92». У него по всем проверенным нами показателям есть превышения. Так, бензол зашкаливает почти в 5 раз, ароматика – на 1%, сера – почти в 20 раз, а октановое число не дотягивает до нормы на одну единицу. На фоне этой «бодяги» бензин марки «А-95» просто само совершенство – всего 0,2 единицы не хватило показателю октана, чтоб топливо оказалось хорошим», - комментирует народный контроль.



«АЗС «НАРТ». Страшно опасный бензин. Это относится как ко «второму», так и к «пятому» бензину. У «А-95» превышения по всем проверенным показателям, а у «А-92» в норме только октановое число. Кстати, у него октановое число даже выше, чем у бензина «А-95». В целом, у обоих марок по бензолу превышения в 8-9 раз, по ароматическим углеводородам – на 9-11%, а по сере – в 33-34 раза!», - отмечают в «AutoVisio».

Re: Подорожание Пропан-Бутана в Украине обсуждение.

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 1:23 pm
skarabej
Днепродзержинск вчера-6.30,сегодня 6.50.Чего готовит завтрашнии день?

Re: Подорожание Пропан-Бутана в Украине обсуждение.

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 1:35 pm
Влад
Уже не новость, когда на Land Rover, Mercedes или Lexus можно заметить маленький клапан на бампере для заправки газом... Только новостью становится необоснованное удорожание того самого «Пропан - бутана», который не имеет никакого отношения к импортному Российскому газу «Метану».

Обычно рост цен на сжиженный газ начинался в конце мая - начале июня. В этом году что-то газотрейдеры "подзадержались". Газ начал расти на заправках практически в ночь на Ивана Купала. Точнее за 6 июля пропан резко подорожал (подорожание от 5 до 50 копеек) на газовых заправках Киевской, Донецкой, Запорожской и Черниговской областях... И даже сейчас, наблюдаются колебания цены в сторону значительного увеличения!

Вариантов ответа на вопрос «Почему газ для машин дорожает?» просто масса вот некоторые :

Какие основания для роста цены на пропан - бутан ??? Зависть тех, кто ездит на бензине ...!

Или

Разница в цене создается в 2 раза, что б были желающие поставить газ, чем больше авто с газом тем больше спрос на топливо, люди наставили оборудования, что б экономить, теперь цену можно поднять, куда они уже денутся? Все равно будут ездить на газу .... или на дорогущем бензине!

Почему газ так хорош для мотора?

Стандартные виды топлива для двигателей внутреннего сгорания - бензин и дизельное топливо. Основное преимущество сжиженного газа перед ними - чистота, поскольку в сжиженном газе нет свинца, очень низкое содержание серы, окислов других металлов, ароматических углеводородов и других загрязняющих примесей.

Особенно это касается свинца, который для улучшения антидетонационных свойств в обязательном порядке добавляют в бензин в виде тетраэтилсвинца и который засоряет свечи. Является потенциальным отравителем атмосферы, а также серы, которая выбрасывается в атмосферу вместе с продуктами сгорания. Использование сжиженного газа облегчает запуск двигателя в холодное время года, обеспечивает более ровное и устойчивое горение внутри рабочего пространства цилиндров двигателя.

Тот факт, что при сжигании сжиженного газа обычно полностью отсутствуют загрязнения, объясняет и большую долговечность работающих на сжиженном газе двигателей по сравнению с двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе, поскольку в первом случае образуется значительно меньше нагара и отложений углерода на внутренней поверхности цилиндров.

Двигатели, работающие на сжиженном газе, имеют меньшую стоимость. Во многих странах сжиженный газ облагается незначительным налогом или вообще им не облагается, хотя автомобильное топливо повсюду считается одним из наилучших доходов от налогообложения.

Примесями, содержащимися в выхлопных газах при работе на бензине, так и на сжиженном газе, являются окислы серы и азота. Концентрация окислов серы при работе двигателя на сжиженном газе может быть в десятки раз ниже, чем при работе его на бензине. Окислы азота, как было установлено, являются основными виновниками образования оптического смога. В сочетании с ненасыщенными углеводородами под влиянием ультрафиолетового излучения они образуют канцерогены. Эксперименты показали, что при переводе двигателей с бензина на сжиженный газ наблюдается снижение (до 70 %) выбросов окислов азота. При работе двигателей на бензине были получены следующие показатели по загрязнению атмосферы: соединения свинца и окислы серы присутствуют, окиси углерода и несгоревших углеводородов - стандартное содержание; при работе на сжиженном газе - соединения свинца отсутствуют, окислы серы практически отсутствуют, содержание окиси углерода и несгоревших углеводородов снижено соответственно на 80 и 70 %.

Нефтяные газы - смесь различных газообразных углеводородов, растворенных в нефти; они выделяются в процессе добычи и перегонки (это так называемые попутные газы, главным образом состоят из пропана и изомеров бутана). К нефтяным газам также относят газы крекинга нефти, состоящие из предельных и непредельных (этилена, ацетилена) углеводородов. Нефтяные газы применяют как топливо и для получения различных химических веществ. Из нефтяных газов путем химической переработки получают пропилен, бутилены, бутадиен и др., которые используют в производстве пластмасс и каучуков.

Пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ, СНГ, по-английски - liquified petroleum gas, LPG) - это смесь двух газов. В обиходе ее называют кратко:пропан. Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Процесс заправки машин пропаном внешне очень похож на заправку бензином, потому что это - сжижженный газ.

Краткая информацию, которую я нашел, про «наш» импортный газ, из России... на который, так исправно поднимаются цены!

Метан - простейший углеводород, бесцветный газ без запаха, химическая формула - CH4. Малорастворим в воде, легче воздуха. При использовании в быту, промышленности в метан обычно добавляют одоранты со специфическим «запахом газа». Сам по себе метан не токсичен и не опасен для здоровья человека. Обогащение одорантами делается для того, чтобы человек вовремя заметил утечку газа. На промышленных производствах эту роль выполняют датчики и во многих случаях метан для лабораторий и промышленных производств остается без запаха.

Особенность метаноугольных месторождений состоит в том, что в отличие от традиционных залежей, где природный газ находится в свободном состоянии в пористых коллекторах (например, в песчанике), в угольных пластах метан сорбирован углем или защемлен в мельчайших трещинах. Кстати, на глубинах до 1 км концентрация метана в угле выше, чем в пористых породах. Но здесь его гораздо труднее извлечь.

Для начала добычи необходимо пробурить скважину. Однако если газ, содержащийся в песчанике, свободно выходит на поверхность за счет пластового давления, то в залежах угля необходимо создать каналы для его движения. Их делают за счет гидроразрыва пласта и последующей откачки воды. На глубине 1000 м давление составляет 100 атмосфер, если оно снижается, то метан переходит в свободное состояние, мигрирует по образовавшимся трещинам к устью скважины и далее на поверхность.

Если сказать проще, то этим «Дорогим» газом мы не заправляем свои машины... Но как понимать, когда цены на газ «Пропан - бутан» потихоньку ползут вверх? Все аргументируют рост цен тем, что Россия поднимает цены на газ... вот, мол, он и растет! Хотя Российский газ тут никаким боком не толкает цену на нефть, на сырье из которого получают «пропан - бутан». Есть прямая связь газа с бензином, они производятся из одного сырья, было бы логично, наблюдать рост цен на пропан - бутан вслед за ростом цен на бензин. Но есть одна «загогулина», добыча «пропан - бутана» - это по своей сути, простая очистка и забивание газа, который получается в процессе переработки нефти, в огромную цистерну и потом продажа его... без всяческих сложных операций. Раньше, можно было видеть «небольшой огонек», который был почти над каждым НПЗ, так решали проблему с попутным газом... Сейчас на этом люди зарабатывают целые капиталы. И многие аналитики, на своих блогах соглашаются, что цена на «Пропан - бутан» искусственно завышается.

ИА «Друга Смуга» Антон Кузьменко