Страница 1 из 2

ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 3:39 pm
ADMIN
В последнее время некоторые предприимчивые дельцы стали распространять информацию о появлении газобаллонного оборудования для авто 6-го поколения. Ярко рекламируя «новинку» они уже успели сколотить неплохой капитал, выуживая из карманов доверчивых автолюбителей солидные средства. А автолюбители даже и не догадываются, что ГБО 6 поколения просто не существует, на сайте производителя никакой информации об этом нет и быть не может.
Чтобы расставить все точки над «i», вкратце расскажем, какие типы ГБО есть и чем они отличаются, итак:
ГБО 1 поколения
Самое первое оборудование для перевода автомобиля на газ – для карбюраторных двигателей. Это эжекторная система, состоящая из баллона, запорного клапана, самого эжектора, клапана-отсекателя бензина и редуктора. Примитивизм, большой расход, потеря мощности, но работает!
ГБО 2 поколения
Появление нжекторных систем с Engine Control Unit (бортовой компьютер) и наличие лямбда зонда потребовали определенных изменений в работе ГБО, ведь бензиновые форсунки необходимо отключать при работе на газу. Появляются эмуляторы форсунок, обманывающие «мозги», эмулятор лямбда зонда, управление редуктором, системы дозирования газа в зависимости от показаний лямбда зонда. ГБО усложняется, но пока еще не имеет впрыска газа. На лицо экономия средств на установке оборудования (доступность), расход газа (по сравнению с ГБО-1) меньше, потеря мощности не такая ощутимая.
ГБО 3 поколения
Третье поколение газобаллонного оборудования – это системы с впрыском топлива. Подача газо-воздушной смеси осуществляется через форсунки-инжекторы, дозирование происходит строже, отсюда уменьшенный расход газа. Бывают системы с моновпрыском и попарно параллельным впрыском. В первом случае впрыск происходит на участке до разделения коллектора по цилиндрам и подразумевает одну форсунку, во втором – впрыск происходит одновременно для нескольких цилиндров, а работа форсунок (их несколько) управляется по двум каналам. ГБО еще экономичнее, но дороже, чем ГБО 1 и 2.
ГБО 4 поколения
Четвертое поколение газовой аппаратуры – это фазированный впрыск. Основное отличие ГБО4 от предыдущих систем состоит в том, что форсунка каждого цилиндра имеет индивидуальное управление, свою фазу впрыска и т.д. Контроллер ГБО 4 согласуется с сигналами управления топливной аппаратурой компьютера авто. Такую систему можно настроить очень близко к режиму работы автомобиля на бензине. С ней почти не заметна потеря динамики, перерасход газа (сравнительно с бензином) минимален. ГБО-4 – аппаратура сложная, но выгодная в эксплуатации. Такая аппаратура является лучшим решением для владельцев бюджетных автомобилей – она вполне современна и, сравнительно с ГБО-5, более доступна по цене.
ГБО 5 поколения
Аппаратура пятого поколения – это, по сути, усовершенствованное четвертое. Главное отличие от ГБО 4 заключается в моменте впрыска газа – он происходит в разогретой жидкой фазе, а не в паровой. В данном случае подача газа не имеет зависимости от поступления воздуха, так как она осуществляется непосредственно перед самим цилиндром. ГБО 5 характеризуется очень ровной и стабильной работой двигателя, отсутствием перерасхода топлива и не имеет динамических потерь. Стоимость – выше, чем ГБО 4. Оборудование пятого поколения – лучшее на сегодняшний день, оно подходит для установки на дорогие автомобили с прогрессивными силовыми установками.
На сегодняшний день только ГБО-4 и ГБО-5 можно назвать соответствующим своему времени. А первые три – уже история.
Иных систем ГБО на сегодняшний день нет, а незначительные конструктивные отличия зависят только от производителя и не могут быть поводом к причислению аппаратуры к шестому поколению. Будьте бдительны!

Re: ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 3:35 pm
Валерия
Может 5е поколение и хорошо...и может даже лучше на дорогие авто...но кто его умеет КАЧЕСТВЕННО ставить в Украине? Если система на нашем рыке не так давно, и толком даже себя не показала на нашем газе.... а как же обслуживание? а ремонт? Думаю систему можно считать хорошей и подходящий только после 2х лет эксплуатации на нашем высококачественном газе по самым низким ценам! :roll: .

Re: ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:46 pm
Alex66
Валерия писал(а):Может 5е поколение и хорошо...и может даже лучше на дорогие авто...но кто его умеет КАЧЕСТВЕННО ставить в Украине? Если система на нашем рыке не так давно, и толком даже себя не показала на нашем газе.... а как же обслуживание? а ремонт? Думаю систему можно считать хорошей и подходящий только после 2х лет эксплуатации на нашем высококачественном газе по самым низким ценам! :roll: .

Валерия проблема я думаю не в том что на Украине не могут поставить качественно 5-е поколение, а в том что ихний качественный насос и форсунки отказываются долго качать и пропускать наш Украинский, очень какчественный газ. :) Осталось дело за малым, научить ихнее оборудование прогонять нашу бурду под названием газ или повысить качество Украинского газа. Ну а установщики я думаю разберутся с 5-м
поколением. ;)

Re: ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 4:16 pm
Иван Грозный
С нашим пропаном без Госта, сколько таких машин приезжало, с мертвыми насосами в балоне. А только насос стоит 400-500 евро- как полноценная установка 4 поколения!

Re: ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 12:12 pm
Валерия
Вот и смысл такой установки?? Дешевле на бензине :D

Re: ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 3:54 pm
autosystem
у нас умельцы называют 5 поколением установку с мап сенсором и датчиком температуры газа а без него 4 по-ние и многие соглашаются

Re: ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 7:48 am
ukrgbo
autosystem писал(а):у нас умельцы называют 5 поколением установку с мап сенсором и датчиком температуры газа а без него 4 по-ние и многие соглашаются

:D А с капельницей и вариатором, аш страшно и подумать какое уже будет! :D :lol:

Re: ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 10:15 am
ROM
А кто то может показать фото этого оборудования?

Re: ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 6:45 pm
ADMIN
Пока его нет в природе.

Re: ГБО: 6-е поколение на продажу?

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:28 am
LeiTO
Итак....насчет 5 поколения (хотя, не совсем корректно называть его 5 поколением, ведь разработана система была еще в 1996 году) ....
1 - Замечательно насосы и форсунки справляются с нашим газом. Установки, которые ставятся у нас на Украине комплектуются дополнительными филтрами, в том числе и керамическим. Часто ломаются насосы на автомобилях, которые пригнали из-за границы, в которых не предусмотрена дополнительная фильтрация.
2 - Устанавливать системы Vialle могут только станции, имеющие специальный допуск и прошедшие дорогостоящее обучение. Например, в Киеве их всего шесть. Кого интересует - могу рассказать подробней, в индивидуальном порядке.

Итак, насчет 6 поколения...
Так в народе называют системы LPdi ("5" поколение для автомобилей с непосредственным впрыском)
Основное отличие от систем 5 поколения - подача газа через "родные" форсунки, тем самым предотвращая перегрев и сгорание форсунок в двигателях с непосредственным впрыском.