Страница 13 из 16

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 6:34 pm
michelwer
Zerg_t писал(а):Вот результат работы зажигания.
Рассояние между электродами 20 мм.
Время искрового разряда 2 мс.
Видео сделано при 600, 6000 об/мин, и непрерывное
частота искрообразования 15 кГц.

http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u2501250881c -6000 об/мин
http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u2501256ae81 -600 об/мин
http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u25012615d6c -900000 об/мин

Все это хорошо, даже пропуски зажигания видны при 600 об/мин. Вот в камере, под давлением воздуха 25-30 атм, что покажет.?

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 7:07 pm
Zerg_t
Это не пропуски, как видно глюк видео. При просмотре файла с жесткого диска такого нет.
В том и проблема, как проверить?

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 9:40 pm
michelwer
Zerg_t писал(а):Это не пропуски, как видно глюк видео. При просмотре файла с жесткого диска такого нет.
В том и проблема, как проверить?

Как насчет проверки под давлением 20-40 атм.? Интересно посмотреть.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 8:49 pm
Гончарук Игорь
Здраствуйте .Просмотрел осцилограму которую выложил ALEX66 к вам вопрос а немоглибы вы выложить таких несколько но ещо штобы была кривая бензиновых форсунок интересно на сколько запаздывает в переращете газовый блок особенно интересно если коофициент переращота к примеру поставить 0.5 при больших калибровочных отверстиях У меня нет автоскопа потому проверить сам не могу Это имеет прямое отношение к теме но чтобы не выглядеть смешным нада взглянуть на импульсы- кривые бензина и газа одновременно давление в цилиндре для поттверждения или опровержения моих догадок второстипеннно.Исамое главное СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ПЛЫВЕТ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ И НЕОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ВЫПАДЫ РАЗНЫХ НЕДОЛЮДЕЙ ГАДЖИ ИЛИЯРОВИЧЕМ ЭБАДУЛАЕВЫМ загляните на профильные форумы ивы ужаснетесь

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 9:45 am
Alex66
Гончарук Игорь писал(а):Здраствуйте .Просмотрел осцилограму которую выложил ALEX66 к вам вопрос а немоглибы вы выложить таких несколько но ещо штобы была кривая бензиновых форсунок интересно на сколько запаздывает в переращете газовый блок особенно интересно если коофициент переращота к примеру поставить 0.5 при больших калибровочных отверстиях У меня нет автоскопа потому проверить сам не могу Это имеет прямое отношение к теме но чтобы не выглядеть смешным нада взглянуть на импульсы- кривые бензина и газа одновременно давление в цилиндре для поттверждения или опровержения моих догадок второстипеннно.Исамое главное СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ПЛЫВЕТ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ И НЕОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ВЫПАДЫ РАЗНЫХ НЕДОЛЮДЕЙ ГАДЖИ ИЛИЯРОВИЧЕМ ЭБАДУЛАЕВЫМ загляните на профильные форумы ивы ужаснетесь

Газовый импульс запаздывает примерно на 0,7 мс у многих производителей. Это и сделано, как правильно Вы заметили, для правильного расчета времени при коэффициентах меньше единицы. У BRC есть полезный параметр для этих целей, время этой задержки регулируется в программе. Осциллограммы где то были, но надо искать.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 3:55 pm
Гончарук Игорь
1. Я так понимаю что 0.7мс время на (обдумывания) но за каким алгоритмом всетаки газовый блок знает что нада закрывать газовую форсунку если бензиновый импульс еще длится вить если коофициент 0.5 то газовый импульс в два раза короче бензинового просто он смещен (опаздывает)на 0.7мс..Подозреваю длину бензинового импульса газовый блок берет с приведущего за очередносьтью цилиндра какбы пользуется устаревшими данными а это не есть хорошо для газа.В этом как раз осцилограмма помогла бы разобратся.Разъясните если кто знает.И такой вопрос схожие ли сигналы у датчика температуры редуктора и датчика температуры газа и какие у них параметры у блока стаг300 от скольки до скольки ом или килоом изминяется величина может где то написано ткните. Просто выдвигать идею на подозрениях я думаю не серезно, хотелбы оперетца на авторетет людей которые в теме 2.В чем полезность изменения времени запаздывания газового впрыска? Вчем тонкосьть ?

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 11:25 pm
ADMIN
Ап

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 10:39 pm
fordmax
http://video.youtubes.ru/video/view/?id=u25012615d6c -900000 об/мин - оч интересное видео ... если дальше поднимать частоту то начнет приходить дух миколы теслы и некоторые результаты его опытов

недавно разобрали форд зетек 2.0 доведенный до СЖ 14 , пробег 120 ткм на метане , штатном блоке управления двигателем , драйверами газовых форсунок , форсунки матриксы ....

ну что сказать ... собрали пусть ездит дальше ... переделывался с пробегом 240ткм без ремонта ( на убой ) менялись сальники клапанов и кольца , больше ничего .

Увеличение СЖ в принципе дало возможность работать с бензиновым ЭБУ :) . Благодаря работе на метане мешьше вопросов с давление газа нагревом редуктора и т.д. . Сделана только топливная магистраль после редуктора с подогревом до +40 градусов ... ( саморегулирующий кабель от райхем )

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2015 1:30 pm
loginza20485
А если попробовать увеличить давление? Мне кажется расчет под увеличенным давлением, был бы точнее

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 6:30 pm
sergins
У меня, установка газового оборудования на машину и правильная его настройка, привела к тому, что машина расходует пропана меньше, чем бензина