Страница 15 из 16

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 2:17 am
Варламчик
Увеличение степени сжатия приведет к тому, что нужно будет лить очень дорогой >А98 бензин, но можно в теории пойти другим путем - уменьшит её, но поставить турбину, подключая её когда переходишь на газ)

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 12:59 pm
СерегаЛев
Одним словом, как не крути, но любая попытка побороть эту проблему, приведет к таки затратам, что экономия от гбо сойдет на нет.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2015 1:02 am
fordmax
зачем лить 98-й если он расходуется на разогрев а потом езда на газе ??? на прогрев ( обогащенная смесь до 40 градусов ) пойдет и 95 ... проще сделать метан пропановый мотор и не заморачиваться с бензином или просто электроподогрев редуктора с клапанов ограничения подачи ОЖ , пока двигатель не прогреется, и все бензиновые форсунки можно демонтировать =))

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 4:34 pm
loginza23946
Ибадуллаев Гаджи писал(а):Решил, наконец, перейти к экспериментам с газом. Машина ВАЗ-2110, движок 1.5 литра, 8 клапанов, степень сжатия 23 с копейками, давление конца сжатия при прокрутке стартером 42 атм. До сих пор работал с бензином Аи-95 или 98.
Цель эксперимента - проверить некоторые свои теоретические положения. Суть вопроса: 1. Теплотворность газового топлива (по справочникам кроме пропана) меньше, чем у бензина. Соответственно, при одинаковом КПД двух двигателей, соотношение произведенной ими работы будет равным соотношению теплотворностей используемых видов топлива. 2. Бензин поступает в цилиндр частично в виде паров, частично в виде капель жидкости. При этом объем цилиндра, который занимал бы воздух уменьшается на объем занимаемый парами бензина. Считается, что при поступлении в цилиндр примерно 30% бензина бывает в виде пара электронный корректор объема газа от энерготеплолидер, 70% в виде мелких капель. Газ на все 100% поступает в газообразном виде и служит вытеснителем для части воздуха. Уменьшение удельной мощности двигателя работающего на газе по данному фактору из-за изменения объема составляет около 5%.
Применительно к пропану - если у него теплотворность равна 50 350 кДж/кг, а у бензина она равна - 47 300 кДж/кг, то удельная мощность двигателя практически остается неизменной. Это означает, что двигатель должен расходовать столько же (по массе) пропана, сколько он расходовал бензина.
С кем бы не разговаривал на данную тему (имеется в виду те, у кого на авто стоит ГБО) все утверждают, что двигатель расходует примерно на 25-30% больше пропана, чем бензина.
В двигателе со степенью сжатия 10 теоретически пропана должно расходоваться (из-за уменьшения степени расширения) электронный корректор объема газа примерно на 5% больше чем бензина. Но никак не 25-30%. Т.е. по моим предположениям лишние 20-25 % пропана расходуется из-за невозможности таких же точных регулировок УОЗ и состава смеси, как при использовании бензина. При увеличении степени сжатия до 17-18 происходит выравнивание степеней расширения обоих видов двигателей и КПД становится равным. При степени сжатия 23 КПД двигателя на пропане должен увеличиться. Расчеты показывают, что в моем двигателе пропана должно расходоваться примерно на 4-5% меньше, чем бензина. Т.е. при скорости 90 км/час, мой авто должен расходовать меньше 2.7 кг пропана на 100 км пути.
Оборудование уже установил. Если исходить из инструкции, надо зацепить импульсный провод к проводу тахометра и система должна заработать. Но не заработала. Попытался скачать инструкцию с этого форума, не получилось. Пожалуйста, дайте правильные ссылки и советами окажите помощь в правильной установке и первоначальных регулировках.
На газомозгах стоит следующая маркировка:STAG-4. Е8, 67R-01 4903 110R-00 4904.


что выбрали в итоге?

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2017 12:20 pm
danik_rubcov
Ибадуллаев Гаджи писал(а):Решил, наконец, перейти к экспериментам с газом. Машина ВАЗ-2110, движок 1.5 литра, 8 клапанов, степень сжатия 23 с копейками, давление конца сжатия при прокрутке стартером 42 атм. До сих пор работал с бензином Аи-95 или 98.
Цель эксперимента - проверить некоторые свои теоретические положения. Суть вопроса: 1. Теплотворность газового топлива (по справочникам кроме пропана) меньше, чем у бензина. Соответственно, при одинаковом КПД двух двигателей, соотношение произведенной ими работы будет равным соотношению теплотворностей используемых видов топлива. 2. Бензин поступает в цилиндр частично в виде паров, частично в виде капель жидкости. При этом объем цилиндра, который занимал бы воздух уменьшается на объем занимаемый парами бензина. Считается, что при поступлении в цилиндр примерно 30% бензина бывает в виде пара, 70% в виде мелких капель. Газ на все 100% поступает в газообразном виде и служит вытеснителем для части воздуха. Уменьшение удельной мощности двигателя работающего на газе по данному фактору из-за изменения объема составляет около 5%.
Применительно к пропану - если у него теплотворность равна 50 350 кДж/кг, а у бензина она равна - 47 300 кДж/кг, то удельная мощность двигателя практически остается неизменной. Это означает, что двигатель должен расходовать столько же (по массе) пропана, сколько он расходовал бензина.
С кем бы не разговаривал на данную тему (имеется в виду те, у кого на авто стоит ГБО) все утверждают, что двигатель расходует примерно на 25-30% больше пропана, чем бензина.
В двигателе со степенью сжатия 10 теоретически пропана должно расходоваться (из-за уменьшения степени расширения) примерно на 5% больше чем бензина. Но никак не 25-30%. Т.е. по моим предположениям лишние 20-25 % пропана расходуется из-за невозможности таких же точных регулировок УОЗ и состава смеси, как при использовании бензина. При увеличении степени сжатия до 17-18 происходит выравнивание степеней расширения обоих видов двигателей и КПД становится равным. При степени сжатия 23 КПД двигателя на пропане должен увеличиться. Расчеты показывают, что в моем двигателе пропана должно расходоваться примерно на 4-5% меньше, чем бензина. Т.е. при скорости 90 км/час, мой авто должен расходовать меньше 2.7 кг пропана на 100 км пути.
Оборудование уже установил. Если исходить из инструкции, надо зацепить импульсный провод к проводу тахометра и система должна заработать. Но не заработала. Попытался скачать инструкцию с этого форума, не получилось. Пожалуйста, дайте правильные ссылки и советами окажите помощь в правильной установке и первоначальных регулировках.
На газомозгах стоит следующая маркировка:STAG-4. Е8, 67R-01 4903 110R-00 4904.

Было интересно, жаль раньше не наткнулся на этот пост

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 1:37 pm
michelwer
danik_rubcov писал(а):
Ибадуллаев Гаджи писал(а):Оборудование уже установил. Если исходить из инструкции, надо зацепить импульсный провод к проводу тахометра и система должна заработать. Но не заработала. Попытался скачать инструкцию с этого форума, не получилось. Пожалуйста, дайте правильные ссылки и советами окажите помощь в правильной установке и первоначальных регулировках.

Что конкретно у вас не заработало. Если хотите, я проанализирую схему вашего подключения. Для этого необходима электрическая схема ваших приборов. Соединение двух электронных схем это очень сложный вопрос.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 1:50 pm
michelwer
Но есть еще проблема. Возможно нет искры по причине высокого давления в цилиндрах. И смесь поэтому не воспламеняется.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 9:15 pm
ADMIN

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 11:39 pm
grinat623
интересная тема так как планирую свою 2111 увеличить сс до 14 под газ . газ я уже устоновил пропан бутан. по трассе расход 7 литров.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 12:05 am
grinat623
кстати у меня 2 газовые форсунки запитанны от бензиновых плюс жиклер от иглы шприца ( подается до дроссельной заслонки )плюс редуктор выдает 5 атм газа. все работает езжу уже год расход по трассе 7 литров . я тут писал подробно но страница обновилась и все на смарку.