Egorich писал(а):Egorich писал(а):Egorich писал(а):Несколько раз на странице диагностики появлялось сообщение о ошибке газовых инжекторов, форсунки классик 2 Ом, МР48 прошивка 6.6.
Кosta, в чем все-таки проблема?
В дополнение еще один вопрос, при установке на 2 одинаковые лачетти 1.8, на 1-ю ставил классик 2 Ом, на 2-ю Таурис 2 Ом(по накладной, кстати какой цвет у 2ом?) , все остальное одинаковое, Прайд 48, Гартнер редуктор, жиклеры 2.1, правда во втором случае штуцера засверлены ближе к блоку, фактически в 5 мм от бензиновых форсунок. Так вот, чтобы выставить время газового впрыска около 5 мс, в первом случае, диф. давление пришлось выставить 1.3, а во втором 1.1, получается что таурис более производительные, (ход штока больше?)....
В 3-й раз пишу.
У 2 Ом, цвет серый.
У Лачети 1,8 есть экстравпрыски, необходимо обязательно включить "Обработку экстравпрысков" (поставить галочку). Все зависит от хода штока. Если ход штока 0,4, то производительность становится меньше, но форсунка быстрее, если 0,5 мм, то форсунка более производительна, но становится медленнее. Проверьте ход штока.