Страница 12 из 25

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 6:24 pm
Egorich
Не помешало бы уровень яркости диодов кнопки регулировать, очень ярко ночью получается.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 7:50 pm
KOSTA
Egorich писал(а):Не помешало бы уровень яркости диодов кнопки регулировать, очень ярко ночью получается.


Попробую переговорить, чтобы эту возможность внесли программно. Если это будет невозможно, можно немного затемнить саму наклейку на кнопку.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 10:10 pm
Egorich
KOSTA писал(а):
Egorich писал(а):Не помешало бы уровень яркости диодов кнопки регулировать, очень ярко ночью получается.


Попробую переговорить, чтобы эту возможность внесли программно. Если это будет невозможно, можно немного затемнить саму наклейку на кнопку.


Попробую пока зарисовать перманентным маркером точки светодиодов.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 1:52 am
Egorich
Костя, поясните пожалуйста значение галочки"запуск на газе, если двигатель горячий" какая температура? особенности?
Можно ли включать функцию старт-стоп, в целях экономии бензина, если на авто не установлена данная система.
Нормально ли работают в паре описанные выше опции?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 2:00 am
Egorich
Почему рекомендуемое время задержки при переключении бензин-газ 20с, неужели 5с не достаточно?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 12:59 pm
KOSTA
Egorich писал(а):Костя, поясните пожалуйста значение галочки"запуск на газе, если двигатель горячий" какая температура? особенности?
Можно ли включать функцию старт-стоп, в целях экономии бензина, если на авто не установлена данная система.
Нормально ли работают в паре описанные выше опции?


Галочка "запуск на газе". Если она активна, то система смотрит, если перед запуском температура выше установленной, то система сразу запустится на газу. (сходили на две минуты за сигаретами)

Функция "старт энд стоп" работает только на автомобилях, у которых заложенная такая функция на бензине. (Пропадают обороты и пропадает плюс)
Как только Водитель нажимает педаль газа, двигатель вновь заводится и продолжает движение на газу.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 1:04 pm
KOSTA
Egorich писал(а):Почему рекомендуемое время задержки при переключении бензин-газ 20с, неужели 5с не достаточно?


Если у редуктора нет проблем с обогревом, то 5 с вполне достаточно. (с модулируем ситуацию: прошло 5 сек, система начала работать на газу, температура перехода 40 градус, в редуктор начал поступать газ, и редуктор резко потерял температуру, и может "выпасть" опять ниже 40 градусов, и перейти на бензин)

Для того чтобы предотвратить такие переходы, следует задержку держать немного больше. (хотя для редуктора, у которого динамика прогрева хорошая, даже в момент подачи газа, достаточно и 5 сек).

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 1:15 pm
Egorich
У бигасовского редуктора меньше отверстие штуцера под охл. кажись 12, значит ли это что он прогревается хуже аляски? Правда ли что его можно ставить произвольно, а не только параллельно направлению движения?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 1:26 pm
KOSTA
Egorich писал(а):У бигасовского редуктора меньше отверстие штуцера под охл. кажись 12, значит ли это что он прогревается хуже аляски? Правда ли что его можно ставить произвольно, а не только параллельно направлению движения?


Да, это правда. Ставить его можно как угодно.

Вход меньше, не означает, что он будет хуже прогреваться. Можете быть уверены в прогреве. Этот релуктор я уже использую почти 2й год. (вторую зиму сейчас будет тестироваться) С прогревом вообще не было проблем. Тем более, я его заведомо установил не правильно. (мощность редуктора меньше мощности авто) И работает дружок. Все впорядке.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 2:11 pm
Egorich
Мне тоже понравился, если цена сопоставима с аляской, то однозначно бигас, и давление как на гарнере не меняется при приработке.