Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 11:31 pm
KOSTA писал(а):Egorich писал(а):Почему рекомендуемое время задержки при переключении бензин-газ 20с, неужели 5с не достаточно?
Если у редуктора нет проблем с обогревом, то 5 с вполне достаточно. (с модулируем ситуацию: прошло 5 сек, система начала работать на газу, температура перехода 40 градус, в редуктор начал поступать газ, и редуктор резко потерял температуру, и может "выпасть" опять ниже 40 градусов, и перейти на бензин)
Для того чтобы предотвратить такие переходы, следует задержку держать немного больше. (хотя для редуктора, у которого динамика прогрева хорошая, даже в момент подачи газа, достаточно и 5 сек).
Даже не по этой причине Костя. Объясню немного. У всех машин есть параметр в бензиновом ЭБУ пусковая топливоподача, она всегда богаче чем обычный режим ХХ. Если соотношение топливоподачи на ХХ 14,7 /1 на прогретом двигателе, то пусковая топливоподача будет скажем 10/1. Затем идет переходной процесс переход от пусковой к ХХ, он заложен тоже программно. Топливоподача плавно обедняется и входит в режим ХХ. А вот время переходного процесса во многих авто достигает 20с и более. Поэтому , чтобы не было проблем с переобогащением смеси в этот момент и сделана задержка, не желателен переход на газ в этот момент. По умолчанию 20 с это как раз то время, которое подходит практически ко всем авто. Если этот процесс происходит быстрее (он виден при диагностике бензинового блока) , то можно уменьшать это время, но не менее 5 с.