Страница 15 из 25

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 3:24 pm
KOSTA
esperranza писал(а):1. Нужно ли проводить повторную калибровку на зиму (воздух холодный) и по весне, кода погода теплая?
2. Заметил, что при накатывании бензиновой карты, не удается при нормальных режимах експлуатации авто собрать необходимое количество зачений по областям карты (в некоторых областях ни одной зеленой ячейки), и через некоторое время блок переходит к накатке газовой карты. Это так предусмотрено? Карта получается с большими и резкими перепадами (цвета ячеек). Хватет ли собраных даных?
3. Форсунки хана зеленые должны при работе "цокать"?


1. В принципе, в этом нет необходимости, если есть хорошо отстроенная карта даже летом, она должна работать и зимой. При условии правильного обогрева редуктора и других моментов связанных с монтажом. Остальное должна "сглаживать" коррекция по температуре.

2. Если программа переходит к следующему шагу, значит собранных данных достаточно. Для программы достаточно определить и просчитать несколько точек чтобы рассчитать карту.

3. Да, любые форсунки при работе цекотят.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 12:00 am
esperranza
Ну, если даных хватает, тогда еще вопросы:
1. Ранее я писал о невозможности пройти 2 этап калибровки на газу. Тоесть несколько последних строчек карты выставляют очень малые коефициенты по отношению к большей части карты, и двигатель душится, глохнет. Нет ли мыслей по решению проблемы? Я в ручную те строчки исправляю более-менее, но интересно почему система сама не может завершить калибровку.

2. Бывает в движении плавают обороты в районе 2тыс.об. и машина едет рывками. отпускаю газ, добавляю снова, выхожу на те же обороты-едет ровно. Какие могут быть пичины такого поведения?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 6:14 pm
KOSTA
esperranza писал(а):Ну, если даных хватает, тогда еще вопросы:
1. Ранее я писал о невозможности пройти 2 этап калибровки на газу. Тоесть несколько последних строчек карты выставляют очень малые коефициенты по отношению к большей части карты, и двигатель душится, глохнет. Нет ли мыслей по решению проблемы? Я в ручную те строчки исправляю более-менее, но интересно почему система сама не может завершить калибровку.

2. Бывает в движении плавают обороты в районе 2тыс.об. и машина едет рывками. отпускаю газ, добавляю снова, выхожу на те же обороты-едет ровно. Какие могут быть пичины такого поведения?


1. Этот вопрос существует до сих пор по одной лишь причине. В системе есть заложенный алгоритм, автоматический, при больших нагрузках, кратковременно, автоматически влючается довпрыски бензина, это защита двигателя от перегрева Ноухау завода АЕБ. Она же мешает в режиме сбора газовой карты собрать данные, потому что данные собираются на газу, а так как система переходит на бензин в этих режимах, следовательно карта не собирается и вообще нужно ли там собирать карту? Можно пропустить 2й шаг, через 90 сек на сколько мне известно, после нажатия, она пропускает этот шаг. Не достающие строки в карте следует выставить ручками. Позже эту недоработку доведут до ума.

2.
Нужно разбираться в конкретном случае. Судя по тому, что вы пишете, то в одном и том же режиме система работает и хорошо и не удовлетворительно. Это говорит о постороннем факторе, влияющем на работу (например качество газа), хотя я бы советовал проверить карту в этой области с постоянной нагрузкой...
Следует проверить, чтобы между областями, т.е. там где они стыкуются (карта образно разделена на области, мы не настраиваем каждую ячейку отдельно, мы настраиваем областями). так вот, если между областями существует переход более 15 единиц, то его следует сгладить, это может давать рывки 100%

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 4:45 pm
sergey77
Возможна ли нормальная работа данной системы исключительно на газу, без довпрысков бензина (к примеру если в бензиновой системе произойдет поломка)

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 3:39 pm
KOSTA
sergey77 писал(а):Возможна ли нормальная работа данной системы исключительно на газу, без довпрысков бензина (к примеру если в бензиновой системе произойдет поломка)



Бензиновых довпрысков не будет никогда, если правильно подобраны дюзы и правильно рассчитан редуктор и все остальное. Довпрыски включаются только в том случае, когда газовая форсунка открыта полностью. Уверен, любой мастер-установщик может добиться такого результата.

В целом, газовая система не предназначена для применения на автомобиле, в котором есть проблемы. Если все таки произойдет какая то поломка, то можно совершенно спокойно заводится на газу и ехать. В этом случае отличие от тех же польских аналогов будет лишь в том, что газ будет подаваться, Но в случае включения довпрысков бензина они по просту не будут попадать в цилиндры (бензин поломан). Поэтому разницы никакой нет. Довпрыски бензина чистая перестраховка, которая не зависит от того, работает бензин или нет. Работает, будет довпрсыкивать, не работает - не будет...

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 10:19 pm
Egorich
Есть ли особенности отстройки карты на автомате, (вариаторе(лансер Х))?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 12:28 pm
tolik
Egorich писал(а):Есть ли особенности отстройки карты на автомате, (вариаторе(лансер Х))?

нет ни каких особенностей, кроме опыта и навыка ;)

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 6:46 pm
Egorich
А расширенная автокалибровка? Я думаю что нет смысла проводить на автомате. Получится после обычной калибровки загнать точку в нужный сегмент карты? Может стоит на заблокированной 2-й пер. загонять в недоступные сегменты?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 11:40 pm
esperranza
Egorich писал(а):А расширенная автокалибровка? Я думаю что нет смысла проводить на автомате. Получится после обычной калибровки загнать точку в нужный сегмент карты? Может стоит на заблокированной 2-й пер. загонять в недоступные сегменты?

Как я убедился на личном опыте, расширеную нужно проходить 100%, так как обычная 2-минутная подстроит ХХ, не более, что бы там не заявлял производитель, машина не ехала, по крайней мере моя.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 7:48 am
tolik
esperranza писал(а):Как я убедился на личном опыте, расширеную нужно проходить 100%,
это точно