Страница 16 из 25

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 12:28 am
esperranza
Еще вопрос. При работе авто на газе, нужно ставить УОЗ на несколько градусов раньше. При автокалибровке накатку бензиновой карты нужно проводить при штатных углах для бензина?, а при прохождении 2 етапа на газу сделать УОЗ пораньше?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 10:35 pm
Mitynik
Такой вопрос, шнур от альфатроника обычного (эко, про) подойдет к прайду?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 4:56 pm
ADMIN
Mitynik писал(а):Такой вопрос, шнур от альфатроника обычного (эко, про) подойдет к прайду?


Добрый день, нет шнур от Альфатроника не подходит к Прайду.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:44 am
esperranza
esperranza писал(а):Еще вопрос. При работе авто на газе, нужно ставить УОЗ на несколько градусов раньше. При автокалибровке накатку бензиновой карты нужно проводить при штатных углах для бензина?, а при прохождении 2 етапа на газу сделать УОЗ пораньше?

На мой вопрос никто не даст ответа, как правильно быть с УОЗ?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 8:49 pm
tolik
esperranza писал(а):
esperranza писал(а):Еще вопрос. При работе авто на газе, нужно ставить УОЗ на несколько градусов раньше. При автокалибровке накатку бензиновой карты нужно проводить при штатных углах для бензина?, а при прохождении 2 етапа на газу сделать УОЗ пораньше?

На мой вопрос никто не даст ответа, как правильно быть с УОЗ?

в идеале на холостых ни стоит давать опережение, а на остальных режимах в зависимости от авто разные углы, автокалибровку делайте без доп углов, а накатку газовой карты с доп углами, после можно поэкспериментировать с углом для холостого

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 11:25 am
lvmeg
Kosta, объясните, пожалуйста, как работает функция порог для адаптации OBD ? Спрашиваю потому, что у меня она не работает. Например, порог установлен 1300 об/м - а корректировка активна и на ХХ (750 об/м).
И другой вопрос - OBD коррекции в блоке MP48OBD работают корректно на авто где триммеры +-100%? например у Рено. У стага видел такую опцию: OBD Trim Reduction - вариант применяется в автомобилях, в которых корректировки OBD доходят до величины +- 100%.

блок MP48obd, прошивка 5.20

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 11:58 am
lvmeg
Вопрос – как работает функция « адаптация OBD по оборотам»? Выставляю порог 1300 об/м. а корректировка активна и на ХХ (750 об/м).
Корректно ли будут работать OBD корректировки на авто где триммеры доходят до +-100%?, например Рено. Видел в блоках Стаг премиум такую функцию: OBD Trim Reduction – вариант применяется в автомобилях, в которых корректировки OBD доходят до величины +-100%.
Блок MP48OBD, прошивка 5.20

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 1:48 pm
KOSTA
Вопрос – как работает функция « адаптация OBD по оборотам»? Выставляю порог 1300 об/м. а корректировка активна и на ХХ (750 об/м).
Корректно ли будут работать OBD корректировки на авто где триммеры доходят до +-100%?, например Рено. Видел в блоках Стаг премиум такую функцию: OBD Trim Reduction – вариант применяется в автомобилях, в которых корректировки OBD доходят до величины +-100%.
Блок MP48OBD, прошивка 5.20

ответ:

1. Выставляете обороты к примеру 1100. Это означает, что адаптация не будет происходить до этих оборотов. Свыше 1100 оборотов, адаптация активизируется. Это полезно во многих случаях. На некоторых авто, коррекция на холостых происходит работает быстро. Это может привести к нестабильным оборотам на холостых. В этом случае используем эту функцию.

2. Pride (АЕБ) не корректирует больше +/-20%, это правильная политика. Адаптация по ОБД не решение для настройки, а помощь в устранении
шероховатостей в карте, которую мастер обязан создать правильно во всех режимах. Проще говоря, ОБД адаптация в Прайде - это не панацея, а лекарство. Если не правильно подобрали дюзы, не правильно выставили давление или не правильно накатали карту - это проблема мастера.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 2:20 pm
KOSTA
В системе Pride постоянно происходят изменения. Все это направлено на облегчение вашей работы.

Закончили работу над одним из поданных нашей компанией изменением, усреднение данных по карте.

Вопрос в следующем, есть огромное количество автомобилей, в которых нет необходимости настраивать карту до 18 мс. (время впрыска бензина)

К примеру Ланос. обычно до 12 мс. Некоторые авто вообще до 6 мс.

Для того чтобы создать более подробную карту и задействовать всю карту для настройки под этот автомобиль, я рекомендую менять карту под авто перед началом настроек.

Делаем это следующим образом:

Определяем Максимальное время впрыска бензина и вводим это значение внизу нажимаем Enter. Значение должно быть не меньше 12 мс.
Это минимум.

Далее нажимаем Interpolate (усреднить) пока не перевели. и программа сама автоматически делит это время на равные части. И вы работаете с картой под ваш автомобиль.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 12:49 pm
lvmeg
ответ:

1. Выставляете обороты к примеру 1100. Это означает, что адаптация не будет происходить до этих оборотов. Свыше 1100 оборотов, адаптация активизируется. Это полезно во многих случаях. На некоторых авто, коррекция на холостых происходит работает быстро. Это может привести к нестабильным оборотам на холостых. В этом случае используем эту функцию.

-Да, функция полезная, но, к сожалению не рабочая, при любых выставляемых оборотов - адаптация активно всегда - то есть если выставить обороты, к примеру - 1100 то адаптация активно и до и после 1100 оборотов. Как можно сделать данную функцию рабочей?