Страница 23 из 25

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 5:30 pm
KOSTA
jkparts писал(а):Всем доброго времени суток. Появилась одна непонятная проблема. Или я чего-то не понимаю.
Smart inject установлен на TOYOTA ECHO(yaris) 1,5 литра 16V . Работало все отлично. Заменили двигатель и коробку с МТ на АТ на автомобиле. Двигатель точно такой же но молодой. Настроить удалось после нескольких дней мучений. Сейчас едет отлично, расход нормальный, но при резком нажатии на газ происходит провал, может даже заглохнуть. Заметил что газовые форсунки отключаются 2 или 3 сразу и работает только на 1 или на 2-х. потом нормально. Либо если хорошо надавить на газ потом отпустить, ИНОГДА, не всегда, тоже отключаются 3 или 2 форсунки и авто может заглохнуть. Еще работают при резком нажатии по разному может быть 18 10 9 17 миллисекунд. При не очень быстром нажатии на газ форсунки работают нормально, бензиновые форсунки работают нормально всегда. Кто что подскажет? ни на одном авто такого не видел. Вакуум в порядке. Если нужно могу записать видео как работают форсунки.


Врезку в коллектор меняли? или все осталось по прежнему?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 10:55 am
loginza19624
Дорый день. Подскажите в чем может быть причина-при спокойной езде с оборотами 3000-3500 ( без нагрузки), шарик в верхней части карты около 3,5-4 мсек ШДК показывает бедную смесь. Таким образом при езде по трассе долгосрочные коррекции уходят в большой +
Под нагрузкой ( средняя, нижняя часть карты) показания в норме

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 11:39 am
KOSTA
loginza19624 писал(а):Дорый день. Подскажите в чем может быть причина-при спокойной езде с оборотами 3000-3500 ( без нагрузки), шарик в верхней части карты около 3,5-4 мсек ШДК показывает бедную смесь. Таким образом при езде по трассе долгосрочные коррекции уходят в большой +
Под нагрузкой ( средняя, нижняя часть карты) показания в норме




Не совсем понял вопроса. Если бедная смесь в этой области, то необходимо привести ее в норму. (поднять значения на карте в этой области)
Или я что то не так понял?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 12:14 pm
loginza19624
KOSTA писал(а):
loginza19624 писал(а):Дорый день. Подскажите в чем может быть причина-при спокойной езде с оборотами 3000-3500 ( без нагрузки), шарик в верхней части карты около 3,5-4 мсек ШДК показывает бедную смесь. Таким образом при езде по трассе долгосрочные коррекции уходят в большой +
Под нагрузкой ( средняя, нижняя часть карты) показания в норме




Не совсем понял вопроса. Если бедная смесь в этой области, то необходимо привести ее в норму. (поднять значения на карте в этой области)
Или я что то не так понял?

Да, вы все правильно поняли, но поднимая значения в верхней области карты получается слишком большой перепад относительно средней и нижней областей. К примеру в строке 4 мсек.-183 , 6.5 мсек-165, 12 мсек-140.
Насколько я понимаю больших переходов быть не должно, таблица должна быть сглажена. Если не так поправте.
Если надо могу сделать скрин и выложить сюда.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 12:28 pm
KOSTA
loginza19624 писал(а):
KOSTA писал(а):
loginza19624 писал(а):Дорый день. Подскажите в чем может быть причина-при спокойной езде с оборотами 3000-3500 ( без нагрузки), шарик в верхней части карты около 3,5-4 мсек ШДК показывает бедную смесь. Таким образом при езде по трассе долгосрочные коррекции уходят в большой +
Под нагрузкой ( средняя, нижняя часть карты) показания в норме




Не совсем понял вопроса. Если бедная смесь в этой области, то необходимо привести ее в норму. (поднять значения на карте в этой области)
Или я что то не так понял?

Да, вы все правильно поняли, но поднимая значения в верхней области карты получается слишком большой перепад относительно средней и нижней областей. К примеру в строке 4 мсек.-183 , 6.5 мсек-165, 12 мсек-140.
Насколько я понимаю больших переходов быть не должно, таблица должна быть сглажена. Если не так поправте.
Если надо могу сделать скрин и выложить сюда.


До 15 единиц приемлемо. Но лучше сглаживать конечно, чтобы не было в процессе эксплуатации рывков. Для этого пограничный значение (между областями) можно делать "ближе" друг к другу. К ПРИМЕРУ:

есть две зоны, в одной "хорошо" - это 140, в другой "хорошо" - это 170, это более 30 единиц и не приемлемо. Следовательно на границе следует "сгладить" значения.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2015 5:24 pm
lvmeg
Добрый день. Константин скажите пожалуйста вам удалось проверить/решить вопрос с отключением адаптации на холостых оборотов ?
Так как опция "Предел об/мин для адаптации" реально не работает, по крайне мере на моём авто. Данная функция очень необходима в моём случае.

Блок: Pride OBD 5.70

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 11:44 am
Glass
Добрий день! После автоадаптации Авео 1,5 АКПП получил такую карту :
Изображение
Как видно очень большие перепады на 2,5-3,5мс и особенно 3мс.
При снижениии в зоне ХХ (500-1000об. 3мс.) пропадает стабильный холостой ход, а со 148 на 200 с лишним менять как-то рука не поднимается.
Как правильно поступить?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 11:50 am
Glass
Добрий день! После автоадаптации Авео 1,5 АКПП получил такую карту :
Изображение
Как видно очень большие перепады на 2,5-3,5мс и особенно 3мс.
При снижениии в зоне ХХ (500-1000об. 3мс.) пропадает стабильный холостой ход, а со 148 на 200 с лишним менять как-то рука не поднимается.
Как правильно поступить?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2015 8:10 am
KOSTA
lvmeg писал(а):Добрый день. Константин скажите пожалуйста вам удалось проверить/решить вопрос с отключением адаптации на холостых оборотов ?
Так как опция "Предел об/мин для адаптации" реально не работает, по крайне мере на моём авто. Данная функция очень необходима в моём случае.

Блок: Pride OBD 5.70



На сколько мне известно, вопрос решен. Попробуйте скачать последнюю версию Прайда и обновить в контроллере прошивку

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 2:30 pm
KOSTA
Достаточно редко, но все таки бывает, что клиенты обращаются с таким вопросом: "нет связи с блоком Pride", или при прошивке выдернули шнур и после этого не подключается"...
Кстати в большинстве случаев (99%) когда нам возвращают блоки, это заканчивается банальной его перепрошивкой... Блок абсолютно исправен при этом.
- как быть в таком случае?

Завод АЕБ для нашей системы PRIDE разработал специальный алгоритм восстановления прошивки в газовом ЭБУ PRIDE.

1. Подключаете интерфейс АЕБ (ОЧЕНЬ желательно оригинальный АЕБ) к ноутбуку и в проводку к системе (в разъем) (интерфейс должен определится операционной системой Windows)
2. Открываете программу PRIDE, но не производите соединение с ЭБУ. (программно)
3. Выбираете пункт "Перезагрузка ЭБУ"
4. Следует выбрать ПРАВИЛЬНУЮ ПРОШИВКУ К ЭБУ!!!
5. Нажмите ОК и ждите, пока система перепрограммирует ЭБУ;

Соответствие прошивок к Видам ЭБУ:

4 цилиндра:

MP32_#00434 - PRIDE Budjet 4 cyl

2001MP_#00910 - PRIDE Smart Inject 4 cyl

2001MPOBD_#00520 - PRIDE Turbo OBD 4 cyl

6 и 8 Цилиндров:

MP6C_#01194 - PRIDE Optimus NEW 6 cyl

2568D_#01152 - PRIDE Optimus 6\8 cyl