Страница 10 из 25

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 3:03 pm
Egorich
Egorich писал(а):Несколько раз на странице диагностики появлялось сообщение о ошибке газовых инжекторов, форсунки классик 2 Ом, МР48 прошивка 6.6.

Кosta, в чем все-таки проблема?

В дополнение еще один вопрос, при установке на 2 одинаковые лачетти 1.8, на 1-ю ставил классик 2 Ом, на 2-ю Таурис 2 Ом(по накладной, кстати какой цвет у 2ом?) , все остальное одинаковое, Прайд 48, Гартнер редуктор, жиклеры 2.1, правда во втором случае штуцера засверлены ближе к блоку, фактически в 5 мм от бензиновых форсунок. Так вот, чтобы выставить время газового впрыска около 5 мс, в первом случае, диф. давление пришлось выставить 1.3, а во втором 1.1, получается что таурис более производительные, (ход штока больше?)....

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 9:53 am
Egorich
Тема закрыта?

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 11:46 am
ADMIN
Egorich писал(а):Тема закрыта?


Если вы пишете то нет :)

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 9:38 am
KOSTA
Egorich писал(а):Тема закрыта?


Видимо вопросов не много по этой системе ))

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 9:56 am
KOSTA
ПЕРЕАДРЕСОВЫВАЮ ВОПРОС ПО ПРАЙДУ:
"В Прайде графики топливных карт увидеть можно?
Т.к. не понятно по цифрам в программе, а графики удобнее сравнивать, да и расход смущает.
пока видел только это.."

Графиков в системе нет.


Дополнение к посту:
=========================================

1. Автокалибрация.
2. Можете начать с любой зоны. Здесь важно понять, что не целесообразно настраивать отдельно каждую ячейку или пару ячеей. Следует выбирать зону и настраивать ее. Поэтому и была сделана эта таблица.

Можете настраивать как угодно (порядок настройки зон). Есть некоторые правила. Рассмотрим на примере двух зон.

После автокалибрации зона 6 должна быть в норме (время впрыска бензина не меняется в этой зоне при смене топлива, на котором работает двигатель).

Далее поднимаем обороты до 3000, держим педаль акселератора в одном положении и корректируем зону 3, таким образом, чтобы время впрыска бензина не менялось при переключении с бензина на газ.

Зоны: 1,2,4 следует настраивать в движении.

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, что при настройке зон, на границе между ними не должна быть разница более чем 12-15 единиц. т.е. если в зоне 6 в верхней правой точке значение 132, а в соседней зоне 3 в левом верхнем углу 124, т.е. это допустимо.

При переходе между зонами не должно быть резких скачков.

Далее, когда мы откорректировали зоны 1,2,3,4 можно сказать, что настройка закончена.

Единственное, что можно скопировать зону 5 в зону 6. Вопрос для чего?
Дело в том, что в зоне 6 начиная со времени 6 мс и ниже, мы не можем знать какие характеристики там ("загнать" туда шарик моментального значения не возможно). Поэтому мы копируем характеристику форсунок из соседней зоны 5 полностью в зону 6 и заново корректируем всю зону 6 на холостых...

Последнее действие не обязательно. Все выше перечисленные манипуляции можно проделать за 15-30 минут и вы будете иметь максимально качественную настройку.

В случае если у вас есть ОБД подключение, то для коррекции модели лучше использовать данные кратковременной коррекции. И только после настройки карты включить адаптацию смеси по ОБД.

Следует помнить, что давление в поле настроек должно соответствовать реальному дифференциальному давлению, выставлено оно должно быть перед настройкой.

Таким образом

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 3:54 pm
anp2008
KOSTA писал(а):Графиков в системе нет.

Во вложении:
"ж) копируем зону 5 в зону 6
з) корректируем зону 6"

установщик должен знать все эти манипуляции?

извините за может несуразный вопрос:
что означают эти цифры в зоне 5 и 6 ???

понимаю что приведенная Вами таблица и таблица с моего авто различны.
Различия зоны 5 и 6 - в Вашей таблице 6,5 % и ниже;в моей таблице 17,4 % и меньше
или сравнение в % не корректно?

В итоге: как добиться расхода газа на 15-20% больше чем бензина глядя в эти цифры???
сейчас на 38% больше !!!

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 11:23 am
KOSTA
anp2008 писал(а):
KOSTA писал(а):Графиков в системе нет.

Во вложении:
"ж) копируем зону 5 в зону 6
з) корректируем зону 6"

установщик должен знать все эти манипуляции?

извините за может несуразный вопрос:
что означают эти цифры в зоне 5 и 6 ???

понимаю что приведенная Вами таблица и таблица с моего авто различны.
Различия зоны 5 и 6 - в Вашей таблице 6,5 % и ниже;в моей таблице 17,4 % и меньше
или сравнение в % не корректно?

В итоге: как добиться расхода газа на 15-20% больше чем бензина глядя в эти цифры???
сейчас на 38% больше !!!


Данные в таблице у всех автомобилей будут разными. Эту таблицу я выложил как пример настройки (см. мое дополнение к посту выше).

Выбираете зону. (Авто на бензине) смотрите время впрыска бензина, к примеру там 3 мс, переходите на ГАЗ, если время впрыска БЕНЗИНА поменялось, к примеру стало 3,4 мс, значит следует обогатить газовую смесь, для этого добавляем процентно в выбранной зоне 13% (в нашем случае), проверяем. Если время впрыска бензина в этой зоне на ГАЗОВОМ и БЕНЗИНОВОМ топливе одинаково, следовательно эта зона настроена нормально, переходите к следующей зоне. (также читайте мой предыдущий пост).

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 1:03 pm
anp2008
Спасибо.
Будем настраивать.

Вы как специалист своего дела, что скажете по поводу настройки в этой карте?
Изображение

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 1:30 pm
KOSTA
Могу сказать, что дюзы подобраны правильно, карта отредактирована не очень правильно. Есть много "Пиков", и областей "выскочек", на которых "шарик" будет подпрыгивать.

Цветовой градиент в карте сделан специально, видеть когда характеристики меняются слишком резко, этого не должно быть. Все должно быть плавно. У вас есть
области где вы поднимаете несколько ячеек, это тоже не правильно. Работайте областями как я расписал. Это значительно проще! Когда вы ее "выкатаете", можно уже будет подкорректировать отдельные маленькие области.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 1:36 pm
KOSTA
Также не забывайте, что прежде чем начать вообще настройку, я рекомендую масштабировать карту под характеристики автомобиля.

К примеру у Ланоса время впрыска бензина не более 12 мс. Не целесообразно использовать карту до 18 мс. Ее следует изменить. Пока это делается в ручную, позже я попросил сделать автоматически... Там 12 шагов, следовательно обороты и время впрыска следует разделить на это количество шагов.