Жучок писал(а):То, что не настроены компенсации, я взял с того, что их мне никто не настраивал. Я же Вам говорил когда мы ехали, давайте настроим компенсации хотябы по давлению. Я ведь когда мы ехали объяснил свое видение зачем настраивать компенсации по давлению и температуре. И Вы даже согласились с этим признав, что логика в моих рассуждениях определенно есть. Не так ли? И мне известен процесс настройки компенсаций. И более того, там много компенсаций, хороших и разных. По дифф. давлению, температуре газа, редуктора, даже по напряжению батареи. Ну да Бог с ним. Я говорил лишь о давлении. Как влияют на работу системы? Ну как влияет тот факт, если я нажал на газ, давление просело, блок управления в соответствии с настроенными компенсациями увеличил время впрыска не допуская обеднения смеси. С изменением температуры изменяется плотность газа, отсюда коррекция по температуре газа. Что я особенного попросил?
Насколько я понимаю накатывать карты без настроек компенсаций несовсем правильно. Карты не сведены? Я об этом вобще то не писал. После того как Ваш специалист (Саша вроде), подвигав точки туда сюда сказал, что можно ехать я и поехал. Если этими манипуляциями он их свел то они сведены. За диагностику и настройку с меня ничего не взяли. Так мне ничего и не настраивали.
Под настройкой я понимаю следующее -
1. Настройка компенсаций по давлению
2. Настройка компенсаций по температуре
3. Накатка бензиновой карты и газовой. Причем не просто накатка карт и сведение их в одну, а и проверка с обнуление бензинового ЭБУ, и повторной накаткой карт.
Предварительно было бы правильным, с моей точки зрения, проверить производительность форсунок. Я ведь говорил, что мотор трясется на газу. Кроме того. Форсунки, опять таки на мой взгляд были установлены изначально не совсем те, что надо. Туда подошли бы более скоростные (альфатроник фаст тот же). Ну да ладно это было при установке и претензий я по этому поводу не предъявляю. Но Вы меня попытались убедить, что нормально все работает. Но за баранку держусь я. Каждый день. И ощущаю разницу.
А за замену датчика претензий нет. Все работает.
Вы дали мне телефоны других специалистов, а они работают то с альфатроником? Ато мне говорили, что на Широкой не работают принципиально с ним.
Означает ли, факт рекомендации обратиться к другим специалистам, что мой авто Вы видеть у себя в сервисе будете не рады?
Буду рад услышать Ваш ответ. Буду рад, также прочесть комменты администраторов.
Добрый вечер.
Хочу отметить первое-компенсации по давлению и температуре в системе включены внутренние и работают они отлично-определены производителем и нами из практики подтверждено это как факт!!!
Начальная точка нулевой коррекции по давлению записывается во внутренние коррекции при определении рабочего давления на газу(отдельная вкладка программы).
При работе системы на внутренних коррекциях какая либо регулировка этих параметров в программе не доступна настройщику.
Но есть вариант установить их вручную-что означает полностью перенастроить систему.
Данная манипуляция представляет собой удержание времени впрыска топлива на одном уровне при изменении давления от нижнего до верхнего рабочего предела, при этом нужно учитывать что паралельно вводу значений коррекций по давлению у нас параллельно растет температура газа, но одновременно их крутить нет возможности, а значит процедуру установки коррекций нужно провести несколько раз и по давлению и по температуре тоесть от холодного состояния мотора до горячего.
Теперь вопрос-сколько по времени займет эта процедура?
Еще-зачем это делать если это уже давно сделали люди намного грамотнее нас?
Второе-проверка с обнуление бензинового ЭБУ-наверное Вы подразумеваете топливные адаптации.Возможно-но это справедливо для систем управления двигателем работающие по диагностике по стандарту OBD2 в ланосе 1.5 я такого наворота еще не встречал-хотя в Вашем может и есть ,судя по году выпуска!
По поводу форсунок-подошли бы более и фасты и матрикс и хана но все стоит своих денег.
По поводу предоставления информации по поводу других специалистов-Вы попросили я любезно Вам помог в этом вопросе, там где я написал есть и программа и шнурок это значит что там ставили данную систему.
Чтобы узнать истину надо мнение двух-трех докторов, а где правда Вы поймете сами.
По поводу предпоследнего предложения вашего текста я скажу так-никогда машины поставленные у нас не отправляются к другим мастерам если конечно только он сам не решит так сделать, не так просто завоевать клиента что-бы им разбрасываться.
К общему пониманию-некоторые авто забирали и у нас и у хозяев не одну неделю для выявления истинной причины, зачастую это проблемы как раз не относящиеся к газовому оборудованию!
С ув.Александр