Страница 2 из 2

Re: Установка и настройка в г. Чернигов

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:13 am
Жучок
felixcn писал(а):Но есть вариант установить их вручную-что означает полностью перенастроить систему.

Думается мне, что внутренние компенсации, это нечто общее и среднее и потому далеко не оптимальное по отношению к конкретному мотору. Ибо не учитывает состояние редуктора, форсунок и прочих факторов. И да, это и есть настройка системы для конкретного авто. Вы почитайте 1й пост в теме. Я именно этого и хотел. Просто включить внутреннюю коррекцию даже у меня ума хватит. Вкладка для задания значения для нулевой встроенной коррекции? Кроме как задание номинального давления для редуктора ничего не вспомнил. Может плохо смотрел. Не буду отрицать. Где эта вкладка?
Настройка температурных коррекций - я понимаю на это нужно время. Со мной ездил Вячеслав, я говорил ему, Бог с ними, с температурными. Я понимаю, это непросто и очень долго.
По поводу адаптаций бензинового эбу, так они все адаптируются. Не совсем понял при чем тут обд2 ?

Re: Установка и настройка в г. Чернигов

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:20 am
Жучок
И Александр, спасибо за ответы в теме. Для меня важна Ваша реакция на мое мнение как клиента.

Re: Установка и настройка в г. Чернигов

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 1:09 am
felixcn
Жучок писал(а):
felixcn писал(а):Но есть вариант установить их вручную-что означает полностью перенастроить систему.

Думается мне, что внутренние компенсации, это нечто общее и среднее и потому далеко не оптимальное по отношению к конкретному мотору. Ибо не учитывает состояние редуктора, форсунок и прочих факторов. И да, это и есть настройка системы для конкретного авто. Вы почитайте 1й пост в теме. Я именно этого и хотел. Просто включить внутреннюю коррекцию даже у меня ума хватит. Вкладка для задания значения для нулевой встроенной коррекции? Кроме как задание номинального давления для редуктора ничего не вспомнил. Может плохо смотрел. Не буду отрицать. Где эта вкладка?
Настройка температурных коррекций - я понимаю на это нужно время. Со мной ездил Вячеслав, я говорил ему, Бог с ними, с температурными. Я понимаю, это непросто и очень долго.
По поводу адаптаций бензинового эбу, так они все адаптируются. Не совсем понял при чем тут обд2 ?


Отвечу проще, есть давление,есть коррекции по давлению, и состояние редуктора влияет на диапазон работы этих коррекций в процентном соотношении, они затем и нужны что бы учитывать состояние редуктора которое изменяется уже посте первой тысячи километров его эксплуатации, и они не коим образом не относятся к состоянию форсунок! Коррекциями и картами убитые форсунки не станут рабочими!
Адаптации по топливу есть не у всех блоков!
OBD2 позволяет просматривать краткосрочную и долгосрочную топливные коррекции.
На большинстве авто такого типа работа системы по закрытой петле без внесения данных о длительности впрыска топлива в память.
Если вы хотите провести полную перенастройку с проверкой состояния редуктора и форсунок,со снятием мойкой и калибровкой-выбирайте полный рабочий день с 9.00 до 18.00,согласовывайте с Вячеславом и мы займемся вашей машиной под ваши требования, 90% людей едут по записи и мы не можем выделить вам энное количество часов без предварительного согласования!

Re: Установка и настройка в г. Чернигов

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 1:43 am
Жучок
Ок. Выберу время обязательно запишусь еще раз и подъеду для полной проверки и настройки. Спасибо.

Re: Установка и настройка в г. Чернигов

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 3:05 pm
KOSTA
Прочитал весь пост и получил искренне удовольствие.

Грамотные вопросы от Клиентов и грамотные ответы от Мастеров. (не всех можно называть Мастерами, Сашу можно)

По давлению и температуре, поддержу Сашу. В Альфатронике уже есть внутренняя автоматическая автокоррекция на целевое давление (рассчитывается при автокалибрации) и затем система ориентируется на этот эталон в процессе работы и корректирует смесь, в зависимости от того упало давление или поднялось.
(внутренние коррекции по давлению действительно работают и им можно верить). Все эти вещи можно перенастроить и перепроверить, но это действительно требует времени, особенно температурные коррекции.

От себя могу только добавить, что можно уменьшить ход штока форсунки до 0,35 мм, таким образом производительность форсунки немного упадет, но этого все равно будет достаточно для Ланоса (хотя, если будут проблемы, можно будет поднять немного давление перед рампой), но уменьшение хода штока даст нам увеличение скорости форсунки и газ будет попадать в фазу впрыска (для штоковых форсунок типа RAIL, Valtek и др.), Можно также поиграться с самими параметрами форсунки (минимальное время открытия) по умолчанию оно стоит 3,2 мс., ограничение завода производителя, но часто приходится опустить это значение да "дать" возможность форсунке работать скажем на времени 2,7 мс. Это тоже добавит дополнительной Динамики форсункам, что важно именно ДЛЯ ЛАНОСОВ :)

Желаю Вам успехов в решении проблем по авто.

Re: Установка и настройка в г. Чернигов

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 5:36 pm
ADMIN
От себя добавлю, правилами форума запрещена реклама( указание тел.) вне раздела купи продай, без согласования с администрацией. Но сделаю исключение для г. Чернигова Пусть местные клиенты сами решают куда им обращаться, а мы рекомендуем устанавливать и ремонтировать ГБО у нашего технического представителя Александра Гречко :!: 099 779 58 65

Re: Установка и настройка в г. Чернигов

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 12:32 am
felixcn
ADMIN писал(а):От себя добавлю, правилами форума запрещена реклама( указание тел.) вне раздела купи продай, без согласования с администрацией. Но сделаю исключение для г. Чернигова Пусть местные клиенты сами решают куда им обращаться, а мы рекомендуем устанавливать и ремонтировать ГБО у нашего технического представителя Александра Гречко :!: 099 779 58 65

Прошу прощения, человек попросил и я без всякой мысли о рекламе указал телефоны не подумав!!!
Больше не повториться :!:

Re: Установка и настройка в г. Чернигов

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 5:26 pm
Жучок
Пусть местные клиенты сами решают куда им обращаться, а мы рекомендуем устанавливать и ремонтировать ГБО у нашего технического представителя Александра Гречко

Поскольку тему начал я и первый отзыв тоже мой - значит напишем и второй.
Дождался очереди и посетил СТО еще раз. Форсунки проверили и подрегулировали ход штока, попутно нашли неисправный клапан ЕГР, произвели настройку и по моей просьбе преустановили ВЗУ в другое место. Я поехал. Машина теперь ЕДЕТ, так как я и хотел. Еще и за настройку ничего не взяли!
Полагаю, что проблема исчерпана и буду советовать парней как знающих толк в своем деле. Спасибо всем.

Re: Установка и настройка в г. Чернигов

СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 9:39 am
ADMIN
Тема закрыта :)