Страница 1 из 3

PRIDE, DIRECT INJECTION, непосредственный впрыск (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 10:33 pm
KOSTA
Привет всем форумчанам! Хотим поделиться с Вами приятной новостью. Теперь, абсолютно безопасно, можно установить газовое оборудование на автомобили с непосредственным впрыском: FSI, TSI.

Официальный Видеоролик посвященный системе:

http://www.youtube.com/user/PrideGas

Прежде чем написать данную статью, мы решили не спешить и обкатать систему. Она не является новой (технология существует уже более 4х лет) Но наша компания впервые в этом году "плотно" занялась установкой и продажей этих видов систем. Основной нашей задачей было правильное продвижение и продажа этих систем только тем, кто прошел специальное обучение. Но сейчас не об этом.

Испытуемый автомобиль:

1.jpg
(7.79 КБ) Скачиваний: 0

2.jpg
(7.12 КБ) Скачиваний: 0


vw passat alltrack 2013

TSI, 220 л.с. мотор 2 л.TSI

Показатели после перевода:

на 100 км автомобиль потребляет:

1-1,5 литра бензина + 7-8 литров газа - по трассе
2 литра бензина + 8-9 литров - по городу

- Потери по мощности - нет.
- Проблемы со смесеобразованием - нет.
- Проблемы с бензиновыми форсунками - отсутствуют. ( пробег на системе PRIDE - 28 000 км)
- Работает автоматически.

- Система экономит до 45-50% на топливе ваших денег.



Больше о самой технологии вы сможете прочитать тут:

http://pride-gas.com/pages/gbo/

Описание комплекта системы:

http://pride-gas.com/pages/injection-engine/

Здесь не полный список автомобилей, которые уже установили мы или наши партнеры:

http://pride-gas.com/pages/list/

Мы с радостью ответим на ваши вопросы!
________

«PRIDE» – новые идеи сегодня становятся завтра стандартами!
________
+38(066)-777-50-89
+38(068)-777-50-89

http://www.pride-gas.com

Re: PRIDE, DIRECT INJECTION (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 4:28 pm
ADMIN
За 1.5 года, нашими сервисными центрами установлено ГБО на порядка 30 автомобилей с FSI, TSI, моторами.

Re: PRIDE, DIRECT INJECTION (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 7:25 pm
Роман гбо
А каков диапазон цен на 4-6 цилиндров?

Re: PRIDE, DIRECT INJECTION (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2015 3:35 pm
KOSTA
Вам лучше связаться с нашими менеджерами и запросить эту информацию:

http://kostagas.com.ua/contacts

Кстати:

В скором времени, у нас появятся новые комплекты 6-8 цилиндров. Примерно в Январе мы уже будем их продавать.

Re: PRIDE, DIRECT INJECTION (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 12:22 pm
1RONMAN
Возможно не совсем в тему, но всё же спрошу - а как обстоят дела с установкой систем Pride на двигатели TDI (турбо-дизель с непосредственным впрыском)? Делали такое? Или может быть работа идет в этом направлении? Конкретно интересует установка на Туарег 3.0 TDI.

Re: PRIDE, DIRECT INJECTION (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 2:35 pm
mihanocho
Зачем на машину с турбо-дизелем с непосредственным впрыском устанавливать ГБО. Будет потеря мощи.

Re: PRIDE, DIRECT INJECTION (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 7:53 pm
kurenkov
При установке такого ГБО, как рассказано, нет потери мощности у турбированных двигателей. Чем это достигается, там какие-то форсунки стоят крутые?

Re: PRIDE, DIRECT INJECTION (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 10:45 am
Sem
Всем привет! Значит если правильно я понимаю, что мне, как рядовому водителю с пробегом 15 - 20000 км в год - есть смысл установить газобаллонное оборудование и оно окупится в течении полутора лет?

Re: PRIDE, DIRECT INJECTION (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 6:32 pm
ADMIN
kurenkov писал(а):При установке такого ГБО, как рассказано, нет потери мощности у турбированных двигателей. Чем это достигается, там какие-то форсунки стоят крутые?



Технология и алгоритм подачи топлива то есть газа, у производителя настроен таким образом. Форсункм АЕБ. :)

Re: PRIDE, DIRECT INJECTION (FSI, TSI, установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 6:33 pm
ADMIN
Sem писал(а):Всем привет! Значит если правильно я понимаю, что мне, как рядовому водителю с пробегом 15 - 20000 км в год - есть смысл установить газобаллонное оборудование и оно окупится в течении полутора лет?



Добрый день, посчитать окупаемость вы можете на сайтах. Есть много считалок. Опыт показывает, что окупится в пределах до года, а то и раньше.