Страница 1 из 4

Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 4:26 pm
ADMIN
Принцип работы: Дизельные двигатели координально отличаются от двигателей внутреннего сгорания. Топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия. Именно поэтому мы не можем полностью перевести дизельный двигатель на газовое топливо.
Система газового впрыска PRIDE DUAL FUEL работает по следующему принципу:

Система эмулирует давление на топливной рампе, уменьшая его настолько, насколько это возможно. Таким образом, мы максимально пропорционально замещаем дизельное топливо альтернативным видом топлива – газом. В этом случае дизельное топливо нам необходимо в качестве детонатора из-за отсутствия свечей горения. В двигатель подается определенная порция дизельного топлива + газ, после сжатия дизельное топливо детонирует, поджигая газ в цилиндрах, выделяется необходимая энергия для работы двигателя. При этом учитывается тот факт, что газовое топливо горит гораздо быстрее и температура его горения превышает горение дизеля. Следовательно, система должна уметь контролировать температуру двигателя, чтобы избежать перегрева.

Важной особенностью системы PRIDE DUAL FUEL является:

- система работает с современными типами впрыска Common Rail;
- система активно использует данные с дизельного ЭБУ по OBD<> коррекции для получения идеальной порции дизель + газ;
Это существенно улучшает смесеобразование и влияет на экономию.

- подача газа осуществляется с помощью специльных газовых форсунок, а не через смесители или другие механические узлы, как у конкурентов;
Это позволяет точно настроить пропорцию дизель/газ во всех режимах.

- Специальный датчик температуры на выпускном коллекторе контролирует температуру, не давая двигателю перегреться;
Двигатель в безопасности.

- Используя специальное оборудование от Итальянского Завода АЕБ, мы можем качественно настроить систему для подачи оптимальной пропорции;
Нет необходимости настраивать карту «на глаз», карта создается один раз и на всегда.

Система газового впрыска PRIDE идеально подходит для людей, которые ценят свою безопасность и безопасность своего автомобиля. Система бережно отнесется ко всем типам двигателей от бюджетного до премиум класса.

Re: Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 5:03 pm
ADMIN
В этой теме можно задавать вопросы по газодизелю.

Re: Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 1:19 am
Djelsomino
Здравствуйте!
Целесообразна ли установка системы на легковой турбодизель объём 1.4?
Заранее благодарен

Re: Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 12:51 pm
KOSTA
Все зависит от текущего расхода и от пробега в Год.

Дайте данные.

Замещение альтернативным топливом к примеру Метаном, можно добиться до 60%. т.е. если у вас авто берет 10 л, на на PRIDE Dual Fuel будет 4 л дизеля + 6 кубов метана, при этом экономить вы будете на Метановом топливе.

Re: Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 1:01 pm
Djelsomino
Авто Ситроен Немо,пробег ок 20-25 000 км в год,средний расход 5,5 л на сто км.

Re: Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 1:17 pm
Djelsomino
И возможно ли на пропан-бутане?
Спасибо

Re: Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 5:19 pm
ADMIN
Djelsomino писал(а):И возможно ли на пропан-бутане?
Спасибо


На пропан бутане возможно, там другое соотношение. Дизель-пропан.

Re: Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 11:14 am
Djelsomino
Повторю вопрос: целесообразна ли установка ГБО на Ситроен Немо 2008 гв 1.4 дизель , годовой пробег 20-25 тыс. км , расход 5.5 л на 100 км?
Бюджет установки, пропан-бутан или метан?

Спасибо

Re: Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 7:08 pm
KOSTA
Пропан-Бутан, замещение будет примерно от 30 до 40%.

По метану замещение немного лучше получается, до 60%. Стоимость пропана 8,5 грн, метана 8,8 грн за куб. Дизель 16 грн

Таким образом на пропане получается в вашем случае:
1). 5 литров дизеля = 1,5 пропана + 3,5 дизеля. Итого 5 литров дизеля = 80 грн., а 1,5 пропана + 3,5 дизеля = 69 грн
2). 5 литров дизеля = 3 куба метана + 2 литра дизеля. Итого по метану: 3 куба метана + 2 литра дизеля = 58 грн

Получается, экономия на метане:

на метане 38 % (22 грн на 100 км.) - 5600 грн в год
на пропане 16 % (11 грн на 100 км.) - 2800 грн в год

Это я посчитал с Вашим пробегом 25 000 км/год.

Re: Газодизель на грузовой и коммерческий автотранспорт: Газодизельная система PRIDE DUAL FUEL

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 11:15 pm
Djelsomino
Каков тогда бюджет установки,чтобы прикинуть при каком пробеге и расходе выгодно ставить на легковой дизель?
Заранее благодарен