сергей33 писал(а):я бы предпочел б/у баллон от известного производителя, чем новый от турецкой конторы или Харпромтех. Они даже на вид не внушают доверия--неровно отштампованные боковины,которые подгоняли видимо молотком перед сваркой, дешевая покраска, но больше всего я офигел от неровно просверленных резьбовых отверстий...ставишь мульт--а он как-то криво стоит(((.
Кто из нас добровольно, эксплуатируя свой автомобиль, раз в два года посещает контору по поверке баллона ? Я лично таких людей не знаю.
И еще один вопрос: на моем авто был 5 лет назад установлен новый баллон производства Харьков. Получается, через какое-то время , например через год, он автоматически становится бэушным.. И согласно вашим советам, коллеги,мой баллон опасен для жизни.
Через какое время новый баллон(безопасный и даже полезный) становится бэушным ?
В Польше, откуда в последнее время идет огромный поток старых баллонов, срок службы их ограничивается 10 годами. А дальше, независимо от состояния баллона, его утилизируют. А на машину ставят либо новый баллон со старым мультом, либо ищут на шроте старый баллон , но младший 10 лет. Последнее значительно дешевле.
..................
Половина установщиков ГБО на свои авто ставят б/у баллоны
Вы с одной стороны правы, но только с одной, что Харьковские баллоны "не очень". За турецкие баллоны все не могу говорить. Мы только по одной марке контролируем от завода до клиента. Во всем остальном, Вы были бы правы, если в Украине соблюдались законы.. На самом деле страшен не столько б/у баллон, а тот кто его ставит... или без ответственность...
Представим, что Вы ставите Б\у баллон клиенту, этот баллон с Европы.
Я задам Вам несколько вопросов, а вы постарайтесь мне ответить на них:
1. С какой машины он был снят? После утилизации, после аварии? (Б\у баллоны в Европе просто так не появляются их по какой то причине снимают, эта причина вам не известна.
2. Как загружали? Как их доставляли? Как разгружали? (думаю мы можете представить, как производились все эти действия с Б/У баллонами)
3. Вы поверяете б/у баллон перед установкой, вообще кто то поверяет его? Получается, практически Все импортеры турецких баллонов и даже Харьковский завод может поставить свою репутацию под удар, если произойдет хотя бы один случай порчи авто или не дай Бог пострадавшие..
Кто будет отвечать за б/у баллон?
Кто тот дурак, который даст документы под него?
Очень много вопросов, и получается, что все эти вопросы останутся не отвеченным или ответы Вам и другим клиентам очень не понравятся.
А в сухом остатке: Массовая безответственность со стороны тех кто продает эти баллоны, кто их ставит и Массовая безответственность и слепая вера со стороны клиентов, в то что, если он железный, то пронесет...