Страница 1 из 1

Re: Что делать с редуктором LONGAS AIROD?

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 8:00 pm
KOSTA
Честно говоря такой вопрос в форуме тяжело решить.

Но спасибо, Вы достаточно хорошо выложили информацию. некоторые советы все таки можно дать. Про редуктор LONGAS AIROD. знаю не много, но когда проявлял личную инициативу (проверял). Вроде редутор не плохой, знаю, что такие редуктора устонавливать следует на мощные легковые автомобили. Если не ошибаюсь от 2,5 л... И что в нем Лонгаз ввел какую то новинку, принципиально отличающую ее от жругих ред-в какую - не знаю, не проверял, разбирать не доводилось...

ЮМБР писал(а):Если прикрыть рукой воздушный фильтр, машина «разгазовывается». Газовщик предлагает уменьшить сечение впускного тракта перед смесителем.


Из прочитаного можно сделать следующие выводы.
Замечание № 1: переключитесь на бензин. И попробуйте его прикрыть снова. Если автомобиль не заглохнет, то действительно все дело в подсосе воздуха.
Главный постулат: Если воздуха много-плохо, если мало тоже плохо. И в одном и в другом случае расход может увеличиться. Простой метод ликвидации: попробовать побрызгать ВДщку (универсальное смазывающее вещество) на стыки, везде где по вашему мнению может быть подсос. Но делать это дозировано. Побрызгали в одно место, ждете. Если там есть подсос, пары ВД попадут в цилиндры, двигатель сразу отреагирует подергиванием... Второй вариант, просто поэксперементировать. Возьмите кусок скотча, заклейте половину сечения стыка между коробкой возд фильтра и гофры, наденьте, настройте и поездите. Если расход упадет причина найдена.

Но это может быть не единственной причиной.

Также всетаки рекомендую проверить соответствие данного редуктора вашему двигателю.

На всякий случай попросите проверить мастера, выходное давление с редуктора. Оно не должно превышать 0,9.

Спасибо за вопрос

СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 10:22 pm
ЮМБР
KOSTA, подсоса нет. если закрыть рукой гофру, идущую от воздушного фильтра к впускному коллектору - двигатель сразу глохнет.
Про ВД-ку - ваще анекдот. Брызгал. Неоднократно. Со всех сторон на впускной коллектор. Никаких изменений в работе двигателя. Очень ровно шелестит на бензине.
В заключение проверки брызнул прилично так во впускной коллектор. Обороты не изменились даже на 10 об/мин (отслеживалось цифровым тахо).
И причем тут соответствие редуктора двигателю?
40 тыс соответствовал, а потом вдруг перестал?
как самому проверить выходное давление с редуктора?
И сколько должно быть? 0.9 атм? или не более 0.9 атм?
А минимум сколько?

Спасибо заранее.