Страница 1 из 3

фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 5:53 pm
Семикрыл
Здравствуйте! Помогите кто сможет советом! Авто Фольксваген Поло 1.6, стоит ГБО EuropeGAS, редуктор Томасетто Арктик, форсунки вальтек 3ОМ, карта откатана, бьет один в один с бензиновой картой, все в идеале, но есть проблема, иногда при переключении автомата на парковку машина глохнет или падают обороты.НЕ могу понять в чем причина, может кто-то знает.Спасибо

Re: фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 10:03 pm
жора бмв
год машины какой?

Re: фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 8:06 pm
Семикрыл
год выпуска 2014, автомат.

Re: фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 8:08 pm
Семикрыл
На бензине все нормально, таких проблем нет!

Re: фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 4:31 pm
fhntv
Форсунки г-но и редуктор не лучше.
Наверно форсунки не успеватю на ХХ работать. Тормозные очень.

Re: фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 10:13 pm
michelwer
fhntv писал(а):Форсунки г-но и редуктор не лучше.
Наверно форсунки не успеватю на ХХ работать. Тормозные очень.



Если тормозные и не успевают на ХХ работать как они могут работать на более высоких.
Настройте повнимательнее, видимо в режиме ХХода бедная смесь.

Re: фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 1:15 pm
fhntv
По тому, что на хх время впрыска меньше чем на нагрузке. У форсунок есть минимальное время, ниже которого они не рабтают стабильно.
Вот машина и глохнет.

Re: фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 6:46 pm
michelwer
fhntv писал(а):По тому, что на хх время впрыска меньше чем на нагрузке. У форсунок есть минимальное время, ниже которого они не рабтают стабильно.
Вот машина и глохнет.


Да, вы правы, но время на ХХоде необходимо установить, при первой регулировке 4-5 милисек, как на стандартной ГБО4 и ничего не должно глохнуть.
При 4-5 млсек холостой ход работает без перебоев.

Re: фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 10:24 pm
Железный
Семикрыл писал(а):Здравствуйте! Помогите кто сможет советом! Авто Фольксваген Поло 1.6, стоит ГБО EuropeGAS, редуктор Томасетто Арктик, форсунки вальтек 3ОМ, карта откатана, бьет один в один с бензиновой картой, все в идеале, но есть проблема, иногда при переключении автомата на парковку машина глохнет или падают обороты.НЕ могу понять в чем причина, может кто-то знает.Спасибо



Менять все. Редуктор и форсунки и монтаж проверить и настройки. Косяков я думаю будет достаточно :!:

Re: фолксваген поло 1.6 небольшие проблемы при переключении автомата

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 2:40 pm
michelwer
Семикрыл писал(а):Здравствуйте! Помогите кто сможет советом! Авто Фольксваген Поло 1.6, стоит ГБО EuropeGAS, редуктор Томасетто Арктик, форсунки вальтек 3ОМ, карта откатана, бьет один в один с бензиновой картой, все в идеале, но есть проблема, иногда при переключении автомата на парковку машина глохнет или падают обороты.НЕ могу понять в чем причина, может кто-то знает.Спасибо



При переключении автомата на парковку обороты отличаются от холостых, в этом и проблема. Надо разбираться с режимом работы при переключении автомата на парковку.