Страница 1 из 1

Как правильно настроить редуктор Томасето на моновпрыске

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 12:20 pm
Aryu
Здравствуйте! На мое авто Пассат б4 двс ABS 1.8 mono установлено гбо-2 с редуктором Томасето. Сразу после установки возникло много проблем и вопросов, установщики постепенно их решили. Крайним был вопрос нестабильной работы двс на бензине и решили они его установкой эмулятора лямбды. После этого вырос расход. С установкой эмулятора я это не связываю скорее с регулировкой редуктора. Я решил сам отрегулировать редуктор. Просмотрев с десяток разных видео я сделал это так: на прогретом двс выкрутил кран жадности, закрутил винт ХХ и винт чувствительности. Потихоньку выкручивал винт чувствительности до тех пор пока машина чуть не заглохла, с этого места я вкрутил винт обратно на два оборота. Кран жадности я начал вкручивать и подгазовывать (двс пытается заглохнуть) дошел до того места когда двс держит 3000-3500 и хорошо отзывается на педаль газа, с этого места я его докрутил на один оборот. На низах машина едет хорошо, но разгоняется тупо. Кран жадности при этом открыт процентов на 10 (как я понимаю это плохо). Если открываю кран жадности машина просто не набирает скорость. Расход большой (18 л.). Что я делаю не так? Подскажите или поделитесь ссылкой. Спасибо!

Re: Как правильно настроить редуктор Томасето на моновпрыске

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 8:50 am
ADMIN
Основное не так, это то что экспериментируете со своей безопасностью. Обратитесь лучше к специалистам.

Re: Как правильно настроить редуктор Томасето на моновпрыске

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016 5:25 pm
michelwer
Aryu писал(а):Здравствуйте! На мое авто Пассат б4 двс ABS 1.8 mono установлено гбо-2 с редуктором Томасето. Сразу после установки возникло много проблем и вопросов, установщики постепенно их решили. Крайним был вопрос нестабильной работы двс на бензине и решили они его установкой эмулятора лямбды. После этого вырос расход. С установкой эмулятора я это не связываю скорее с регулировкой редуктора. Я решил сам отрегулировать редуктор. Просмотрев с десяток разных видео я сделал это так: на прогретом двс выкрутил кран жадности, закрутил винт ХХ и винт чувствительности. Потихоньку выкручивал винт чувствительности до тех пор пока машина чуть не заглохла, с этого места я вкрутил винт обратно на два оборота. Кран жадности я начал вкручивать и подгазовывать (двс пытается заглохнуть) дошел до того места когда двс держит 3000-3500 и хорошо отзывается на педаль газа, с этого места я его докрутил на один оборот. На низах машина едет хорошо, но разгоняется тупо. Кран жадности при этом открыт процентов на 10 (как я понимаю это плохо). Если открываю кран жадности машина просто не набирает скорость. Расход большой (18 л.). Что я делаю не так? Подскажите или поделитесь ссылкой. Спасибо!



Прочтите здесь... https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
Изготавливалось для двухкамерного карбюраторного двигателя. Работает на любых инжекторных двигателях с двухступенчатым редуктором. При остановке двигателя газ прекращает поступать в двигатель, это заложено в режим подачи газа в двигатель. Использую более 10 лет.

Re: Как правильно настроить редуктор Томасето на моновпрыске

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 3:30 pm
жора бмв
Интересная книжка