Страница 1 из 1

После кап. Рем. Проблема с ГБО

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2018 9:04 am
ruslanua89
Авто приора 2008 16 кл. Редуктор Томпсето форсунки вальтек. До кап рем. Все работало как часы. Теперь на бензине все ровно, тяговитый, крутиться, ровный холостой. На газу ровный холостой в нагрузке провалы, троит, не едит в этот момент загорается чек (пропуски зажигания в 1 цылиндров, или во многих). Сделал: заменил 4 катушки зажигания, свечи новые, откалиброваны форсунуи не помогдо. На что грешу: ошиблись при установки ремня ГРМ на шкиве коленвала, ведёт себя машина как будто позднее зажигание по компу показует фпрыск бенз.форуснок 4.1мс, а должно 2,9-3 как сказал газовщик.

Re: После кап. Рем. Проблема с ГБО

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2018 2:38 pm
ADMIN
ruslanua89 писал(а):Авто приора 2008 16 кл. Редуктор Томпсето форсунки вальтек. До кап рем. Все работало как часы. Теперь на бензине все ровно, тяговитый, крутиться, ровный холостой. На газу ровный холостой в нагрузке провалы, троит, не едит в этот момент загорается чек (пропуски зажигания в 1 цылиндров, или во многих). Сделал: заменил 4 катушки зажигания, свечи новые, откалиброваны форсунуи не помогдо. На что грешу: ошиблись при установки ремня ГРМ на шкиве коленвала, ведёт себя машина как будто позднее зажигание по компу показует фпрыск бенз.форуснок 4.1мс, а должно 2,9-3 как сказал газовщик.


Добрый, Вы с какого города ?

Re: После кап. Рем. Проблема с ГБО

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2018 8:21 pm
ruslanua89
г. Кременчуг