Страница 1 из 1

Барабанная дробь в глушитель

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 4:37 pm
keeperdy
Уважаемые форумчане,
в последнее время меня начал мучать вопрос многократных бессистемных хлопков на хх. Видео доступно по ссылке https://drive.google.com/open?id=1c7ZfD ... yVqg6oEu7E

Эта картина присуща только работе на газу, на бензине все нормально!!!

Также наблюдается хлопок при сбросе газа, но не могу настроить катофф по причине его отсутствия в программе.

Авто Nissan Almera 1,5 90 л.с. 2001 г.в./ГБО Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001) + форсунки и ЭМК MED/редуктор LI-02, давление на хх 1,3, просадок нет, других проблем нет. Фильтры обеих фаз меняю регулярно. Прошивка блока последняя из доступных. Сначала грешил на долгосрочные коррекции, сильно уползли в минус по всему диапазону (по ним и настраивал карту после автокалибровки). Уменьшил всю карту на 5%, ситуация не сильно изменилась, но коррекции выровнялись - пляшут в пределах -1...-3. Свечи стоят родные, но с уменьшенным заводом зазором (есть разные модификации свеч) до 0.9, по мануалу - 1.1, пробег на них совсем маленький, тысяч 7 не более. УОЗ не трогал.

На бензине никаких проблем нет, значит траблы именно с ГБО.

С чего начать проверку и что это может означать? Спасибо!