Страница 1 из 1

Метан на Саманде

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 5:34 pm
A11ox
Здравствуйте Ув!
Машина Iran Khodro Samand, 1.8 объем - 100 лс. Стояло заводское ГБО метан, бывший владелец поменял родной редуктор на Bigas RI.23 и форсунки на Valtek (думаю на 3 Om, красные). ЭБУ ГБО родное от LandiRenzo.
Хочу поменять форсунки на более лучшие, не топ конечно, но из средней ценовой политики, НО не хотелось бы переделывать эл.часть, с электрикой не очень.
1) Можно не меняя схему поставить форсунки получше, что посоветуете из не дорогих ?
2) Также хочу сам поменять ремкомплект на редукторе - надо будет перенастраивать его или нет.
3) Какие штуцера надо поставить в впускной коллектор ?
4) Есть ли разница в работе, долговечности при переворачивании форсунок катушками в верх ?

Re: Метан на Саманде

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2019 1:59 pm
ADMIN
A11ox писал(а):Здравствуйте Ув!
Машина Iran Khodro Samand, 1.8 объем - 100 лс. Стояло заводское ГБО метан, бывший владелец поменял родной редуктор на Bigas RI.23 и форсунки на Valtek (думаю на 3 Om, красные). ЭБУ ГБО родное от LandiRenzo.
Хочу поменять форсунки на более лучшие, не топ конечно, но из средней ценовой политики, НО не хотелось бы переделывать эл.часть, с электрикой не очень.
1) Можно не меняя схему поставить форсунки получше, что посоветуете из не дорогих ?
2) Также хочу сам поменять ремкомплект на редукторе - надо будет перенастраивать его или нет.
3) Какие штуцера надо поставить в впускной коллектор ?
4) Есть ли разница в работе, долговечности при переворачивании форсунок катушками в верх ?



Вывод с прочитанного, хочу все поменять сам недорого. Но чтоб было как дорогое и качественное.

Re: Метан на Саманде

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2019 7:31 pm
A11ox
[/quote]


Вывод с прочитанного, хочу все поменять сам недорого. Но чтоб было как дорогое и качественное.[/quote]

А по вашему лучше не изучать тему и не пытаться ? А платить вам в три дорога ? Интересно.