Страница 3 из 3

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 11:00 pm
ukrgbo
yripko писал(а):
ukrgbo писал(а):Обеднять не то что можно, а нужно, но бензиновый блок по лямбде скрутит адаптациями обратно.


На сколько обеднять, и в чем тогда выигрыш?


Ето очень сложный и пока не решенный вопрос. Если коротко то так... Если идиально выкатать карты и время бенз впрыска при работе на газу и бензе будут одинаковы мы получим правильную смесь, но с точки зрения бензинового ЭБУ. А для него правильная 14,7 :1, а на пропане нужна 15,7:1. Вот и получается что нужно обеднить примерно на 10%. Если обедним - это не понравится бензиновому ЭБУ и он скрутит опять на 14,7 - тупик. Вот и приходится ездить на смеси богаче и с перерасходом в 10%.

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 12:12 am
yripko
ukrgbo писал(а):Ето очень сложный и пока не решенный вопрос. Если коротко то так... Если идиально выкатать карты и время бенз впрыска при работе на газу и бензе будут одинаковы мы получим правильную смесь, но с точки зрения бензинового ЭБУ. А для него правильная 14,7 :1, а на пропане нужна 15,7:1. Вот и получается что нужно обеднить примерно на 10%. Если обедним - это не понравится бензиновому ЭБУ и он скрутит опять на 14,7 - тупик. Вот и приходится ездить на смеси богаче и с перерасходом в 10%.


Спасибо.
Порочный круг и гоняться очень за обеднением, я так понял, не стоит. Лучше дать двигателю работать в комфортных условиях (ну чуть-чуть прибеднив). Я правильно вас понял? :)

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 10:19 am
независимый эксперт
yripko писал(а):
независимый эксперт писал(а):главное что бы время впрыска при работе на бензине совпадало со временем впрыска при работе на газу


Спасибо.
Ну это совпадает (+-0,05), подобрано коррекцией карт и компенсацией по температуре. Машина едет хорошо. Расход трасса 8,6, город -11,5 (поездки на короткие расстояния). Кстати можно ли и на сколько обеднять смесь картой (чтобы газовая была параллельна бензиновой но чуть ниже) или это не та экономия?


на много не обеднишь, лучше всего газоанализатор подключить и смотреть, что творится с выхлопом, если катализатор не керамический, я например прошивку кинул на тюксон и ней отключил зонды, теперь как сам настрою так и будет, хоть обедняй пока тупить не будет, но всё равно ехать)))

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 10:53 pm
yripko
независимый эксперт писал(а):на много не обеднишь, лучше всего газоанализатор подключить и смотреть, что творится с выхлопом, если катализатор не керамический, я например прошивку кинул на тюксон и ней отключил зонды, теперь как сам настрою так и будет, хоть обедняй пока тупить не будет, но всё равно ехать)))


А как чувствуют себя при этом клапана?

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 6:47 pm
независимый эксперт
yripko писал(а):
независимый эксперт писал(а):на много не обеднишь, лучше всего газоанализатор подключить и смотреть, что творится с выхлопом, если катализатор не керамический, я например прошивку кинул на тюксон и ней отключил зонды, теперь как сам настрою так и будет, хоть обедняй пока тупить не будет, но всё равно ехать)))


А как чувствуют себя при этом клапана?



если честно, смотрю что не смотря на что отключены лямбда зонды, по прежнему есть закрытый цикл (пока холодная 1000 оборотов держит), потом плавный переход когда нагрелась, и держит 800 оборотов... а за это как раз и отвечали лямбда зонды... так что сейчас сижу разбираю мозг)

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 8:03 pm
ukrgbo
Да не должна лямбда за это отвечать. В бензиновом эбу есть график обороты от температуры, вот она по нем и ползет. А лямбдарегулирование включается только при 60гр. и выше.