Страница 1 из 3

ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 6:38 pm
Влад
Вот такую информацию разместил наш человек на форуме
Давно не заходил на форум, тут думаю дай народ предупрежу, а народ оказывается уже задумался. На самом деле прогарает клапан и гораздо раньше и у меня неприятные новости для владельцев 1.6 моторов из собственного опыта, После 26000км пробега на газу (только деньги за установку отбил, и уже начал подсчитывать прибыль), вырос заметно расход газа, появились пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (выдал Multitronics) и мотор еле заметно стал подтраивать, откручиваю четвёртую свечу (благо снимать коллектор не надо), меряю компрессию и глазам своим не верю она 6 кг\см вместо 16-ти, делать нечего снимаем со спецом головку блока, и видим прогар одного из двух выпускных клапанов 4-ого цилиндра, клапан заказали, потом притёрли, меряем зазоры они все уменьшены где 0.1, где 0.2, на притёртом вообще 0, пришлось снимать все клапана притирать, но никак не могли понять почему ушли зазоры при норме 0.34, в инете нашёл, что не я оказывается первый нарвался и мотор HR16DE который ставился на Тииду и Ноту оказывается в чёрном списке ГБО-установщиков в Голландии и разрешается установка на наш мотор ГБО только при условии замены родной головки цилиндров на специальную для ГБО, дело в том что родные сёдла клапанов не рассчитаны на работу с высокой температурой которую выдаёт ГАЗ, и начинают проседать, отсюда уменьшается клапанный зазор и как следствие прогар клапана, потом недешёвый, а главное длительный ремонт машины, уже три недели и конца не видно, головку вроде собрали, а теперь ещё 3 недели ждать новые толкатели клапана так как ими и регулируют клапанный зазор.
Машину сделаю конечно, ГБО уже начал демонтировать, как говорится "нечего выпендриваться" буду как и все ездить на бензине. Всем кто поставил ГБО на 1.6 настоятельно рекомендую немедленно начать ездить до окончательной проверки моих слов на бензине и обязательно проверить зазоры в выпускных клапанах.

Насколько это правда??

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 11:15 pm
yarik77
слыхал что есть перечень япошек на которых гбо ставить не рекомендуют в силу тухлости мотора

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 11:32 pm
Иван Грозный
yarik77 писал(а):слыхал что есть перечень япошек на которых гбо ставить не рекомендуют в силу тухлости мотора


Там не моторы, ставить можно, просто список авто на которые производитель рекомендует установку капельницы. На форуме он есть. Смотрите в поиске.

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 11:33 pm
Иван Грозный
Влад писал(а):Вот такую информацию разместил наш человек на форуме
Давно не заходил на форум, тут думаю дай народ предупрежу, а народ оказывается уже задумался. На самом деле прогарает клапан и гораздо раньше и у меня неприятные новости для владельцев 1.6 моторов из собственного опыта, После 26000км пробега на газу (только деньги за установку отбил, и уже начал подсчитывать прибыль), вырос заметно расход газа, появились пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (выдал Multitronics) и мотор еле заметно стал подтраивать, откручиваю четвёртую свечу (благо снимать коллектор не надо), меряю компрессию и глазам своим не верю она 6 кг\см вместо 16-ти, делать нечего снимаем со спецом головку блока, и видим прогар одного из двух выпускных клапанов 4-ого цилиндра, клапан заказали, потом притёрли, меряем зазоры они все уменьшены где 0.1, где 0.2, на притёртом вообще 0, пришлось снимать все клапана притирать, но никак не могли понять почему ушли зазоры при норме 0.34, в инете нашёл, что не я оказывается первый нарвался и мотор HR16DE который ставился на Тииду и Ноту оказывается в чёрном списке ГБО-установщиков в Голландии и разрешается установка на наш мотор ГБО только при условии замены родной головки цилиндров на специальную для ГБО, дело в том что родные сёдла клапанов не рассчитаны на работу с высокой температурой которую выдаёт ГАЗ, и начинают проседать, отсюда уменьшается клапанный зазор и как следствие прогар клапана, потом недешёвый, а главное длительный ремонт машины, уже три недели и конца не видно, головку вроде собрали, а теперь ещё 3 недели ждать новые толкатели клапана так как ими и регулируют клапанный зазор.
Машину сделаю конечно, ГБО уже начал демонтировать, как говорится "нечего выпендриваться" буду как и все ездить на бензине. Всем кто поставил ГБО на 1.6 настоятельно рекомендую немедленно начать ездить до окончательной проверки моих слов на бензине и обязательно проверить зазоры в выпускных клапанах.

Насколько это правда??


Неправда, бред сивой кобылы.

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 10:43 am
Wander_380
Глянул, в перечне данной модели нет, хотя список не очень свежий, возможно уже добавили

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 8:19 pm
loginza2987
Ну как бы и не бред сивой кобылы ТУТ(http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=3818&start=735#p279329) фотки головы кашкая с двигателем HR16DE. Кстати, уже не раз встречал и у россиян отзывы о прогаре клапанов и седел на движках HR16DE. Про движки MR20DE, которые ставят на двухлитровые кашкаи информации нет. Различие между движками - разная степень сжатия (у 1,6 она выше 10,7 против 10,2), и какие то фичи в фазах газораспределения. Но что на одном что на другом движках гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют. У мну двухлитровый движок, и как то сцыкотно стало.

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 8:28 pm
wmasterw
Раз в 30 тыс. регулировка клапанов плюс вариатор опережения зажигания. На 2.0 ставил Микролуч ,все прекрасно работает.

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 9:04 pm
Alex66
loginza2987 писал(а):Ну как бы и не бред сивой кобылы ТУТ(http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=3818&start=735#p279329) фотки головы кашкая с двигателем HR16DE. Кстати, уже не раз встречал и у россиян отзывы о прогаре клапанов и седел на движках HR16DE. Про движки MR20DE, которые ставят на двухлитровые кашкаи информации нет. Различие между движками - разная степень сжатия (у 1,6 она выше 10,7 против 10,2), и какие то фичи в фазах газораспределения. Но что на одном что на другом движках гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют. У мну двухлитровый движок, и как то сцыкотно стало.

Так если Валтеки 30 и Томасетто на все машины без разбора тулить, то естественно прогорать будут. Если мозгов нет, то тоже прогорят клапана.

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:12 am
loginza2987
Alex66 писал(а):
loginza2987 писал(а):Ну как бы и не бред сивой кобылы ТУТ(http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=3818&start=735#p279329) фотки головы кашкая с двигателем HR16DE. Кстати, уже не раз встречал и у россиян отзывы о прогаре клапанов и седел на движках HR16DE. Про движки MR20DE, которые ставят на двухлитровые кашкаи информации нет. Различие между движками - разная степень сжатия (у 1,6 она выше 10,7 против 10,2), и какие то фичи в фазах газораспределения. Но что на одном что на другом движках гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют. У мну двухлитровый движок, и как то сцыкотно стало.

Так если Валтеки 30 и Томасетто на все машины без разбора тулить, то естественно прогорать будут. Если мозгов нет, то тоже прогорят клапана.


Ну так где же вы видели что бы хоть кто то из установщиков сказал - пацаны я криворукий и ставлю оборудование некорректно.

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 7:58 pm
Alex66
loginza2987 писал(а):Ну так где же вы видели что бы хоть кто то из установщиков сказал - пацаны я криворукий и ставлю оборудование некорректно.

А где же Вы видели клиента, который пришел и сказал: "Поставьте мне нормальное оборудование, за реальную цену естественно." А то как до цены доходит, так сразу дорого. В итоге получаем Валтек 30, Томасетто и Стаг 90% машин, хоть Лексус или Таврия без разницы. И все с проблемами естественно и клиенты с распущенными соплями, да я ж не знал.Отсюда же и прогоревшие клапана. Если б клиент не был жлобом и за свои кровные требовал качество, тогда вопросов бы не было. Не работает корректно оборудование, сними и отдай деньги назад плюс моральный ущерб. А так кому рассказывать что ты не работаешь с дешевыми комплектующими, а ставишь только нержавеющие хомуты, шланги Parker, работаешь только с немецкой и японской изолентой и т.д.