Страница 1 из 6

Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 9:00 pm
k1979
Подскажите: после установки ГБО через некоторое время машина (шевроле лачетти) начала заводиться со второго раза. Ладно, решил я поменять через тысяч 10 пробега на газу свечи..было пора уже их поменять по регламенту обслуживание авто. Снимаю я высоковольтные провода и вижу в колодцах свеч жидкость,похожую на масло. Но уровень масла не уходил - проверил, а вот были у меня подозрения, что уровень охлаждающей жидкости уходить по чуть-чуть. Сначала я его долил, когда установили ГБО - это понятно, но и после уровень по чуть-чуть уходил. Теперь у меня подозрения - не могла ли в свечных колодцах быть охлаждающая жидкостиь, а не масло.

Специалисты помогите советом - при установке ГБО куда врезаются для охлаждения...могла ли эта врезка повлечь появление охлаждающей жидкости или масла в камере сгорания (масло или что-то еще забрызгивается из камеры сгорания в свечные колодцы) или прсто совпало так? Или что еще при установке ГБО могло вызвать вышеописанное? Спасибо.

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:03 pm
saha74
Установил зенит 4 поколения на опель-омега 98г с начала было все ок потом начались проблемы ,машина перестала ехать как на бензине так и естествено на газе.При подключеных газовых мозгах угол зажигания уходит -16 градусов когда отключаю блок ,витаскиваю предохрон ,угол 0 грдусов пдключался на сигнальный провод катушки зажигания. Можит ли так газоый блок влиять на опережения зажигания?

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:10 pm
saha74
k1979 писал(а):Подскажите: после установки ГБО через некоторое время машина (шевроле лачетти) начала заводиться со второго раза. Ладно, решил я поменять через тысяч 10 пробега на газу свечи..было пора уже их поменять по регламенту обслуживание авто. Снимаю я высоковольтные провода и вижу в колодцах свеч жидкость,похожую на масло. Но уровень масла не уходил - проверил, а вот были у меня подозрения, что уровень охлаждающей жидкости уходить по чуть-чуть. Сначала я его долил, когда установили ГБО - это понятно, но и после уровень по чуть-чуть уходил. Теперь у меня подозрения - не могла ли в свечных колодцах быть охлаждающая жидкостиь, а не масло.

Специалисты помогите советом - при установке ГБО куда врезаются для охлаждения...могла ли эта врезка повлечь появление охлаждающей жидкости или масла в камере сгорания (масло или что-то еще забрызгивается из камеры сгорания в свечные колодцы) или прсто совпало так? Или что еще при установке ГБО могло вызвать вышеописанное? Спасибо.


Гбо никокого отношения не имет к колодцам свечей это виноваты уплотнители в клапаной кришке.

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 9:52 pm
Alex66
saha74 писал(а):Установил зенит 4 поколения на опель-омега 98г с начала было все ок потом начались проблемы ,машина перестала ехать как на бензине так и естествено на газе.При подключеных газовых мозгах угол зажигания уходит -16 градусов когда отключаю блок ,витаскиваю предохрон ,угол 0 грдусов пдключался на сигнальный провод катушки зажигания. Можит ли так газоый блок влиять на опережения зажигания?

Вы УОЗ стробоскопом смотрели? Во-первых УОЗ на ХХ должен быть не 0, а немного раньше -5-10 градусов.Во-вторых УОЗ участвует в регулировке ХХ. Если каким-то образом бензиновый ЭБУ не может с помощью РХХ добится заданного ХХ, то он сдвигает УОЗ в более ранний, чтобы увеличит обороты ХХ. Просто газовый блок плохо настроен, вот бензиновый и пытается всеми методами исправить это.

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 12:32 pm
GnomYD
Здраствуйте
У меня на авто Opel OmegaB 1999 , двигатель X20XEV установлено ГБО Compact, иногда( раза 3-4) во время езды блочек который в салоне , с кнопкой, начинает моргать всеми лампочками и пищать, перехожу на бензин, через минут 5 опять перехожу на газ , и потом все нормально, еду дальше. вечером в гараже подключаю компьютер , в программе вижу ошибку "высокое давление".

Что это значит, где искать проблему?

Рабочее давление отрегулировано на редукторе 1.15

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 11:17 pm
arhitektor
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой: при попытке завести авто загорается красная лампочка(пустой бак)на пульте гбо,раздается короткий сигнал.Стартер не крутится

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 11:34 pm
Alex66
arhitektor писал(а):Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой: при попытке завести авто загорается красная лампочка(пустой бак)на пульте гбо,раздается короткий сигнал.Стартер не крутится

ГБО к стартеру не подключается, разберитесь сначала почему он не крутится. А потом разбирайтесь с проблемой ГБО.

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 11:38 pm
arhitektor
Спасибо, но ведь двигатель должен запускаться на бензине.тогда почему гбо вываливается

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 11:44 pm
Alex66
arhitektor писал(а):Спасибо, но ведь двигатель должен запускаться на бензине.тогда почему гбо вываливается

Ищите неисправность в машине, а не в ГБО. Начните с питания. Падение напряжения на аккумуляторе и проводах.

Re: Возможные неисправности ГБО, причины и способы их устранения

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 11:49 pm
saad
пришли холода а ними и сюрпризы
http://imageshack.us/photo/my-images/714/imag0372n.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/215/imag0373p.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/21/imag0374r.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/341/imag0375.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/534/imag0376b.jpg/