dewas писал(а):Был сегодня у установщиков. Наконец додумались снять "мозги". Из разъема потекла вода... Я был в шоке, они тоже - ведь он считается герметичным. ЭБУ и разъем пытались сушить, не помогло. Короче забрали ЭБУ в ремонт, а подменного не нашлось - не заработали на подменный еще. Бедная конторка. Косяк 100% их - установили ЭБУ прямо под сливом с лобового стекла.
Теперь вопрос в следующем: заставить поменять разъем тоже, ведь он позеленел внутри, или просушки хватит? Вообще что посоветуете с них требовать и что самому не прощелкать?
ЗЫ. За зиму 2 или 3 раза был у них. Ничего не находили. Комп ошибок не выдавал. На момент приезда к ним ГБО работала, сцуко! Слава Богу, что ЭБУ навернулся за 4тыс. пробега до конца гарантии.
Блок ставить не под сливом однозначно. Разъем промыть специальными средствами на основе изопропилового спирта, продуть и обработать консервантом который отталкивает влагу и останавливает дальнейшую коррозию.
Блок вскрыть, проверить на наличие влаги и коррозии вскрыть дополнительно акриловым лаком PLASTIK 70 лучше всего полиуретановым лаком URETHAN 71(если несколько раз вскрыть то можно погружать плату в воду, недостаток очень трудная ремонтопригодность после вскрытия лаком).