Страница 1 из 4

А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 9:40 pm
NinjaGas
Знакомый купил ниссан жук, и приехал ко мне показать машину, с перспективой установки ГБО после первого то . Поскольку машинка новая, я заглянул под капот( а сам думаю,1.6 ну что я там не видел ;) ) и увидел там по две форсы на котел :shock: , при этом на каждую форсу идет свой управляющий провод и свой плюс. Более глубоких исследований не проводил, осциллограф не подключал, в запасе месяца два и придется что-нибудь ставить. Дилемма, систему брать 8 или все-таки 4? Кто сталкивался с подобными системами, поделитесь опытом плиз. :?:

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 12:25 am
шура
Да интересно.

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 12:24 pm
ukrgbo
Да конечно очень интересно. Главное увидеть как работают бензиновые чтоб определиться что делать с газовыми. Скорее всего придется тоже по две ставить, причем думается что газовые нужны очень скоростные, вряд ли две бензиновые льют одновременно.

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 1:02 pm
шура
Посмотреть бы время впрыска да и ради интереса глянуть на каком градусе поворота коленвала происходит впрыск.

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 1:33 pm
Alex66
Вот именно надо посмотреть хотя бы 4 сигнала сразу. Коленвал, момент искры, и 2 форсунки на одном цилиндре. Может и одной газовой форсункой можно обойтись, но скоростные скорее всего .

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 1:53 pm
шура
NinjaGas ждем информации что и как .

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 12:22 am
KOSTA
Антон, не было таких на установке. Хотя знакомый купил жене, звонил мне спрашивал на счет установки. Так что кто быстрее ))

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 12:54 pm
шура
Там случаем ,именно на этом авто не непосредственный впрыск?

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 9:59 pm
жора бмв
шура писал(а):Там случаем ,именно на этом авто не непосредственный впрыск?



Двигатель Nissan Juke (2011)
Тип двигателя: DOHC R4 DOHC R4 SOHC R4 дизель с турбонаддувом
Объем, куб.см.: 1598 1598 1461
Мощность, л.с./об.мин.: 117(86)/5550 117(86)/5550 110(81)/3500
Крутящий момент, Нм./об.мин.: 157/4200 157/4200 240/1400
Система питания: Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск Дизельный с непосредственным впрыском

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 8:38 am
Alex66
На рынке Европы JUKE будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный и два бензиновых с рабочим объемом 1,6 л. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Венчает линейку силовых агрегатов JUKE новый бензиновый двигатель (MR16DDT) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Это один из наиболее мощных двигателей в данном классе: он развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает этому двигателю мощность и приемистость, которых можно было бы ожидать от двигателя с рабочим объемом 2,5 л при расходе топлива, типичном для двигателей меньшего объема.
Второй из устанавливаемых на JUKE бензиновых двигателей — переработанный двигатель из семейства Nissan HR. Этот двигатель HR16DE — легкий 16-клапанный, с малыми потерями на внутреннее трение — теперь оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.).