Страница 2 из 4

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 9:38 pm
Kukulkan
Смейтесь, смейтесь..

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 11:38 pm
Alex66
Когда интерфейс получите? Покатайтесь пока на бензине, полезней для последующей настройки будет.

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:48 am
Kukulkan
В воскресенье, но мне очень охото поговорить об этом! Разве никому не интересно сравнить свою логику мысли и понимание сути электротехнических явлений с результатами диагностики через интерфейс? У меня сплошные пробелы в понимании электричества и всего что с ним связано. Дайте немного ума, с вас да не убудет. Сейчас с финансами не очень, а шесть форсунок по 2600, это не с бабкой в чеку поиграть! Вот и приходиться ворочаться перед сном. Я бы вот если знал, сразу бы рассказал глупому человеку о том, что могли бы сгореть в этой цепи форсунки или нет. Рассказал бы о вероятности повреждения датчиков и ЭБУ. Alex66, сообщите пожалуйста хоть какие повреждения мне точно можно ислючить в этом случае..

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 8:44 am
Alex66
Kukulkan писал(а):В воскресенье, но мне очень охото поговорить об этом! Разве никому не интересно сравнить свою логику мысли и понимание сути электротехнических явлений с результатами диагностики через интерфейс? У меня сплошные пробелы в понимании электричества и всего что с ним связано. Дайте немного ума, с вас да не убудет. Сейчас с финансами не очень, а шесть форсунок по 2600, это не с бабкой в чеку поиграть! Вот и приходиться ворочаться перед сном. Я бы вот если знал, сразу бы рассказал глупому человеку о том, что могли бы сгореть в этой цепи форсунки или нет. Рассказал бы о вероятности повреждения датчиков и ЭБУ. Alex66, сообщите пожалуйста хоть какие повреждения мне точно можно ислючить в этом случае..

Ну при чем здесь форсунки, Вы что 220 В подавали на них.Чтобы их спалить надо было сначала спалить ключи управления их.В автомобильной электроники почти всегда делается защита от дурака.То есть все блоки стараются защитить и ставят в цепи диоды и предохранители.От перенапряжения ставят супрессоры, которые при превышении напряжения быстро открываются и закорачивают на корпус, в результате сгорает предохранитель.Единственное место, это генератор.От переполюсовки если нет в цепи предохранителя горит диодный мост.Но почти у всех иномарок обязательно стоит предохранитель, вот он Вас и спас.

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 9:54 am
Kukulkan
Спасибо за развернутый ответ, то что цепь автомобиля надежна защищена, я понял когда заменил 120А предохранитель, на бензине машина работает без нареканий. Но гбо brc почему не работает? Там тоже есть два предохранителя 15А и 5А, из них сгорел только 15А, который видимо и защищает газовый ЭБУ. Значит теперь у меня в голове должна появиться мысль о том что предохранитель не спасает ЭБУ от обнуления настроек из-за КЗ? Или частично сбросились настройки синхронизации между бензиновым и газовым ЭБУ? Как ведет себя машина с не настроеным газовым ЭБУ, тоже глохнет после нескольких секунд прогазовки? Кстати мысль о выходе из строя газовых форсунок подкинул специалист по ГБО, поэтому решил уточнить на вашем авторитетном форуме эту вероятность. Alexx66, вы не занимаетесь удаленной настройкой ГБО через интернет? Интересуюсь на тот случай если местным спецам будет тяжело разобраться с софтом.

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 8:52 pm
шура
Kukulkan писал(а):Кстати мысль о выходе из строя газовых форсунок подкинул специалист по ГБО, поэтому решил уточнить на вашем авторитетном форуме эту вероятность..
Если не втерпеж с форсунками то хоть тестером проверь на сопротивление -2ома должно быть.

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 9:05 pm
Alex66
шура писал(а):
Kukulkan писал(а):Кстати мысль о выходе из строя газовых форсунок подкинул специалист по ГБО, поэтому решил уточнить на вашем авторитетном форуме эту вероятность..
Если не втерпеж с форсунками то хоть тестером проверь на сопротивление -2ома должно быть.

Таким образом не проверишь, только на обрыв.Такое вообще крайне редко.

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 2:36 pm
Kukulkan
Нигде не могу найти, драйвер для USB кабеля BRС CDM 2.04.06.exe На официальном сайте не могу зарегестрироваться требуются вводить какие-то номера, вобщем непонятно. Кто-нибудь выложите пожалуйста...

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 6:30 pm
ukrgbo
Пользуйся на здоровье!


CDM 2.04.06.rar
(1.55 МБ) Скачиваний: 245

Re: BRC plug&drive после переполюсовки...

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 2:56 am
Kukulkan
Получил usb интерфейс, после длительных мучений настроил эбу. Сомнения по поводу моей настройки: 1.Какой тип инжектора? форсунки у меня с оранжевыми наклейками, а оранжевых инжекторов в настройках два. 2. лямда 1 и 2, что ставить? 3. связь с obd? как проверить есть ли к-лайн? Делал доводку карты, холостой настроился с корекцией 7. Результат, глохнет после непродолжительной прогазовки, при оборотах свыше 2000. Перед тем как заглохнуть, м.а.р. раcтет до 800. В чем же проблема? Еще джеки чан горит постоянно даже на бензине, аккамулятором не сбрасывается! Спасите помогите!