Страница 1 из 2

ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 2:35 pm
artautomoto
Здраствуйте..Имеется вот такой вопрос. Шевроле Каптива модель 2012 3.0 решили установить систему Ланди Рензо.. Задали вопрос изготовителю системы, на что он отвечает- проблем нет! После снятия коллектора обнаруживаем что автомобиль обладает системой (прямого впрыска топлива) :shock: ???? Снова задаем вопрос изготовитель отвечает, ДА можно..! но всеодно мы колеблимся удастся ли настроить авто, да и последствия после пробега??? На одометре 6500км..хозяин готов на эксперемент.. но авто новое? неохота за зря "дырявить"...!
Мы находимся в Тбилиси..тут местные умельцы на МИТСУБИСИ GDI ставят ЗЕНИТ простенький и говорят что работает отлично...Вот и незнаю, что делать..потому прошу мнения бывалых..?????

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 4:23 pm
Влад
artautomoto писал(а):Здраствуйте..Имеется вот такой вопрос. Шевроле Каптива модель 2012 3.0 решили установить систему Ланди Рензо.. Задали вопрос изготовителю системы, на что он отвечает- проблем нет! После снятия коллектора обнаруживаем что автомобиль обладает системой (прямого впрыска топлива) :shock: ???? Снова задаем вопрос изготовитель отвечает, ДА можно..! но всеодно мы колеблимся удастся ли настроить авто, да и последствия после пробега??? На одометре 6500км..хозяин готов на эксперемент.. но авто новое? неохота за зря "дырявить"...!
Мы находимся в Тбилиси..тут местные умельцы на МИТСУБИСИ GDI ставят ЗЕНИТ простенький и говорят что работает отлично...Вот и незнаю, что делать..потому прошу мнения бывалых..?????



А есть win номер? Или фото, что там под капоткой? Что то у вас в Грузии отчаянные ребята.

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 5:10 pm
artautomoto
Автомобиля есть VIN- KL1CD26C9BB117640..а вот мотора искать не знаю где??? даа отчаянные не то слово.! а особенно популярным делом стало 1е поколение ставить на Митсубиси ИО....идиотизм, но все-же!!!

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 5:17 pm
artautomoto
Вот побывал в официальном центре Шевроле-Опель Тбилиси они вооще немогут понять что это за тип двигателя такой???(что они продают)....ноо говорят что если у вас получится то еще парочку машин поставят нам на установку..потому и пытаюсь досконально изучить данный вопросс..НО в нете инфы нет, в сервисе тоже нет, просто за счастье что они нашли хоть слабую электросхему данного авто..
Из всего мною выше указанного остаётся только, мнение "Сторожил дела ГБО"...!
Да еще..не упомянул что система под метан и только..!то что Ланди Рензо говорил уже!

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 8:05 pm
Alex66
Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 8:17 pm
artautomoto
Alex66 писал(а):Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.

Абсолютно с вами согласен..принцип работы данной системы понимаем..Но не совсем разбираемся с моментов впрыска бензина в определенный момент такта всасывания..? Еще интересует, поможет ли нам Флеш Люб..и добавка бензина в некоторых режимах..? Системы хотим поставить Ланди Рензо-их последней модификации..она имеет опережение впрыска думаем что это нам поможет..?

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 8:19 pm
artautomoto
Alex66 писал(а):Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.


" Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия" будте добры поконкретней разьесните в чем особенность???

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 8:22 pm
wmasterw
Вы с осциллографом знакомы ? Если да , то проще визуально увидеть , что такое ШИМ .

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 8:43 pm
Alex66
artautomoto писал(а):
Alex66 писал(а):Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.


" Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия" будте добры поконкретней разьесните в чем особенность???

Там форсунка имеет времена впрыска 0,3-0,8мс при обедненных смесях :shock: :o и давление топлива до 100 атм плунжерный насос давит :shock: . Для того чтобы её быстро открыть , на один вывод форсунки подается высокое напряжение порядка 100 в от специального преобразователя, а на другой ШИМ импульс для удержания и для того чтобы не спалить ее высоким напряжением ведь она еще и низкоомная. На Мазде СХ-7 сам мерял, жаль что осциллограммы не сохранил.

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 8:53 pm
artautomoto
Alex66 писал(а):
artautomoto писал(а):
Alex66 писал(а):Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.


" Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия" будте добры поконкретней разьесните в чем особенность???

Там форсунка имеет времена впрыска 0,3-0,8мс при обедненных смесях :shock: :o и давление топлива до 100 атм плунжерный насос давит :shock: . Для того чтобы её быстро открыть , на один вывод форсунки подается высокое напряжение порядка 100 в от специального преобразователя, а на другой ШИМ импульс для удержания и для того чтобы не спалить ее высоким напряжением ведь она еще и низкоомная. На Мазде СХ-7 сам мерял, жаль что осциллограммы не сохранил.


Завтра обязательно сниму осциллограмму, вот только КТС 570 записывать неумеет, и поделиться несмогу..Огромнейшее спасибо..