Страница 1 из 1

Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 9:00 pm
alesoff
Собственно вопрос.....Подойдёт ли Аляска редуктор на мотор 147лс????А то мнения разные, одни говорят да, вторые говорят нет........Подскажите, очень нужно)

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 9:46 pm
Коляныч
по ТТХ аляска расчитана до 140 лошадок. я думаю что ее будет маловато. смотри уже в сторону Арктики

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 9:50 pm
alesoff
Вот и я так думаю.....А многие говорят что ставится.

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 9:52 pm
Коляныч
ставится то оно ставится. но его будет нехватать. разве что оборудование тебе досталось так и ездить будешь не выше 3000 тисяч оборотов

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 8:49 pm
Bender13rus
До 136л.с. он, но может и справиться, если его на всю выкрутить.
Хотя лучше взять RGJ-3 или Арктик

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 11:36 pm
Alex66
alesoff писал(а):Собственно вопрос.....Подойдёт ли Аляска редуктор на мотор 147лс????А то мнения разные, одни говорят да, вторые говорят нет........Подскажите, очень нужно)

Нет не подойдет. Вы во первых выкрутите давление до 1,3 бар. что бы не было падения.И все равно оно будет падать при нагрузке. А при CUT OFF будет завышать давление и может сработать аварийный клапан. Потом клапан забьется конденсатом и будет травить. Лучше сразу ставить Артик.

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 10:12 am
alesoff
Ещё раз спасибо))))
А может посоветуете оборудование для этого мотора форсы,мозги и т.д.(может кто имеет уже опыт с ним)..........

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 6:22 pm
KOSTA
alesoff писал(а):Ещё раз спасибо))))
А может посоветуете оборудование для этого мотора форсы,мозги и т.д.(может кто имеет уже опыт с ним)..........


Посоветую Редуктор Гартнер Миджет (новый) электроника Альфатроник Эко 4 цил., форсунки Альфатроник Классик 2 Ом. V-Ring

НА счет редуктора Аляска, тянуть он будет, но нужной стабильности он не даст. В системе впрыска от редуктора требуется одна важная характеристика - это стабильное давление. Также нужен хороший подогрев. Аляска этого не дает.
Новый Гартнер, уже испытан, имеет внутри принцип форсунки. Давление держит прекрасно.