Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 12:38 pm
KOSTA
Подрегулируйте следующим образом.

Закрутите полностью "качество" газа (второй винт на редукторе), выставьте холостой ход, на газу с помощью регулятора хол. хода. Максимально, на сколько можно закрутите дозатор (регистр мощности), чтоб авто работало стабильно. Далее нагрузите двигатель до 3000 оборотов, и закручивайте дозатор до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть (имитируем работу на газу под нагрузкой)... и потом добавьте для стабильной работы...
Кстати, на самом карбюраторе тоже можно регулировать подачу воздуха.

С ув.

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:11 am
ALEXP
сорри, а как газ в карбюратор заводится?[/quote]

Ну как заводится Через смеситель в воздушном фильтре, где смешивается с воздухом и летит прям на дроссельные заслонки.

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:26 am
ALEXP
Kosta, спасибо. Похожую методику я уже отработал самостоятельно. После действий, указаных в топике от 1.11. ситуация меня устраивет, потому решил пока не трогать, ибо "НЕ НАВРЕДИ".

А вот как в самом карбюраторе регулировать расход воздуха , чего- то не понял. Если можно, уточните. "Солекс", кстати.