Агис. проблемы с настройкой
Добавлено: Вт окт 07, 2008 7:58 pm
Опять тот же лэнд круизер 80ка 6 цилиндров в ряд. 70 часов на газе, потом сбой, как объяснил клиент переключается на бензин после резкой подачи в тапку и не переходит на газ. проверил ошибки - по очереди все клапана форсунок. переделал питание силовое на них через реле. откалибровал. Пишет маленькие жиклеры (хотя сразу после установки при калибрации такого не было) рассверливаю 3.7 - без изменений - т.к ограничивается дыра диаметром дыры ввертыша в коллектор. чуть подымаю давление - такая же уйня. причем нестабильный ХХ и вонища несгоревшим газом. вручную для всех цилиндров уменьшаю поправку с 6мс до 3х. вонять перестает но хх ни в звезду. отправляю. приезжает - переключается на бензин назад нифига. лезу в настройки. карта которую мы писали в контроллер вместо нормальной наклонной двухцветной дороги имеет вид в 4е квадратика в средней части графика. куда делось остальное? пробую мапировать из того что было - датчик давления с арго, его датчик и шнурок с правильной разводкой. квадратики рисуются либо в столбце одном, либо в строке. привозят датчик из агисовского комплекта - вставляю - ошибка датчика давления. снимаю его ставлю свой - нормально. пробую с датчиком от арго - йух. Получается что мапировать надо только с одинаковыми датчиками?
вообщем пока ноут на коленях говорю пойдем прокатимся, в обычном режиме как ты ездишь. поехали. давление 120-140, корректировка 3 мс, на графике где линия (коррективы времени впрыска) тупо на холостых и чуть выше поднимаю точки на 2-3 процента, тут он дает в тапку. и давление падает до 80. а в настройках после калибровки 95. ставлю 75 - выдает недопустимое давление при данном значении референции (152) уменьшаю в наглую до 100, ввожу 75. все. тачка перестала переходить на бензин сама по падению давления. вопросы: должно ли так падать давление? что за х референция от чего зависит и чего делать если она такая? и куда делась карта?
вообщем пока ноут на коленях говорю пойдем прокатимся, в обычном режиме как ты ездишь. поехали. давление 120-140, корректировка 3 мс, на графике где линия (коррективы времени впрыска) тупо на холостых и чуть выше поднимаю точки на 2-3 процента, тут он дает в тапку. и давление падает до 80. а в настройках после калибровки 95. ставлю 75 - выдает недопустимое давление при данном значении референции (152) уменьшаю в наглую до 100, ввожу 75. все. тачка перестала переходить на бензин сама по падению давления. вопросы: должно ли так падать давление? что за х референция от чего зависит и чего делать если она такая? и куда делась карта?