Страница 1 из 1

Глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 6:51 pm
Сергей Kosta Gas
Все работает отлично (авео 1,5 лс механика), но после того как торможу двигателем, а затем переключаюсь на нейтралку, начинают падать обороты до 200 об/мин, а бывает вообще глохнет, на бензе все ОК. ( оборудование 4-е поколение Томасето, БК - Зенит) И расход напрягает 11-12л город, 9л трасса

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 8:42 am
anreems1
Воздушный фильтр чистый?

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 10:22 am
Сергей Kosta Gas
Да, новый поставил

Re: Глохнет на нейтрали

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:21 pm
KOSTA
Ed писал(а):Все работает отлично (авео 1,5 лс механика), но после того как торможу двигателем, а затем переключаюсь на нейтралку, начинают падать обороты до 200 об/мин, а бывает вообще глохнет, на бензе все ОК. ( оборудование 4-е поколение Томасето, БК - Зенит) И расход напрягает 11-12л город, 9л трасса


Расход великоват.

Какие форсунки? Какого года авто?

Глохнет, потому что у этого авто есть одна особенность...
При переходе на нейтралку с нагрузки, на время "пропадает" искра на
свечах (режим cut off) - это нормально, для экономии. Но все же двигатель следует поддерживать в рабочем состоянии, время открытия бензиновых форсунок в этом режиме (особенность авео) может быть настолько мизерной, что газовые форсунки просто не в состоянии отработать... Выход один, либо ставить форсунки матрикс (достаточно скоростные), либо как минимум Вальтек 1Ом (катушки желтого цвета).
После этого все равно довести этот момент в ручную.

Второй выход, залезть в Зените в Эксперт и поставить галочку "переход на бензин ниже оборотов 500"...

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:50 pm
Сергей Kosta Gas
машине 10 месяцев, всего проехал 22тыс.км, на газе проехал около 9 тыс.км, эта проблема с падением оборотов с самого начала. как определить какие форсунки стоят, что можете подсказать по расходу?

и еще вопрос шнур для связи ноутбука с БК Зенит у Вас можно купить с отправкой в Донецк?

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 10:55 pm
KOSTA
Ed писал(а):машине 10 месяцев, всего проехал 22тыс.км, на газе проехал около 9 тыс.км, эта проблема с падением оборотов с самого начала. как определить какие форсунки стоят, что можете подсказать по расходу?

и еще вопрос шнур для связи ноутбука с БК Зенит у Вас можно купить с отправкой в Донецк?


То что проблема с самого начала только подтверждает мои слова.
Обычно Зенит продается либо с форсунками вальтек 3 Ом(красного цвета) либо с форсунками вальтек 1Ом(желтого цвета). Вам нужны желтого цвета, у них время поднятия(открытия) штока в три раза быстрее... Они хоть и с трудом но отрабатывают.

Купить интерфейс вы можете, наберите номер 8050 403-40-60 Валерия, нач опт. продаж, закажите его. Все что нужно для отправки и как оплатить она вам подскажет.

По расходу могу сказать одно. Ваш автомобиль как и др. авто этого класса (ланос 1,5, сенс1,3) явл. грубо говоря специфическими, и добиться на них нормального расхода тяжеловато. однозначно ниже 10ти не будет...
Позвоните мне днем, я вам расскажу некоторые моменты, они помогут улучшить расход максимально.

С ув. Коста