Ed писал(а):Все работает отлично (авео 1,5 лс механика), но после того как торможу двигателем, а затем переключаюсь на нейтралку, начинают падать обороты до 200 об/мин, а бывает вообще глохнет, на бензе все ОК. ( оборудование 4-е поколение Томасето, БК - Зенит) И расход напрягает 11-12л город, 9л трасса
Расход великоват.
Какие форсунки? Какого года авто?
Глохнет, потому что у этого авто есть одна особенность...
При переходе на нейтралку с нагрузки, на время "пропадает" искра на
свечах (режим cut off) - это нормально, для экономии. Но все же двигатель следует поддерживать в рабочем состоянии, время открытия бензиновых форсунок в этом режиме (особенность авео) может быть настолько мизерной, что газовые форсунки просто не в состоянии отработать... Выход один, либо ставить форсунки матрикс (достаточно скоростные), либо как минимум Вальтек 1Ом (катушки желтого цвета).
После этого все равно довести этот момент в ручную.
Второй выход, залезть в Зените в Эксперт и поставить галочку "переход на бензин ниже оборотов 500"...