Страница 1 из 1

Глохнет Калина при переходе с ПХХ на ХХ

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 6:01 pm
karnaukhoff
Здравствуйте!У меня Калина 1.6 8 клапанов.Гбо 4-го поколения.Мозги zenit,редуктор томасето.На газе пробег 10 тыс.С осени проблема в том что если после торможения двигателем выжать сцепление обороты падают до 500 и авто глохнет,но не всегда,иногда движек вытягивает.При работе на ХХ двигатель ведет себя идеально.Проблема возникает только в момент перехода с режима торможения двигателем в режим ХХ.Заметил еще ,что проблема проявляется сильнее в холодную и влажную погоду. У меня уже рефлекс образовался-подгазовывать одновременно с выжимом сцепления.Что интересно ,на бензине этой проблемы нет.Пробывал следующее:
1.Перепрошил бензиновые мозги(bosch) не помогло,правда расход уменьшился на литр.
2.Помыл дроссельный узел и заменил на новый РХХ - не помогло.
3.Ездил на диагностику к установщикам.Диагностика ничего не выявила.Пробывали в прошивке установить алгоритм ,при котором если обороты падали ниже 1000 машина переходила на бензин.В этом случае проблема не проявлялась.НО я не согласился с таким раскладом.Все вернули назад и проблема возникла снова.
Что это может быть?В чем причина?Помогите,а то уже достало глохнуть.

Re: Глохнет Калина при переходе с ПХХ на ХХ

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 12:22 pm
KOSTA
karnaukhoff писал(а):Здравствуйте!У меня Калина 1.6 8 клапанов.Гбо 4-го поколения.Мозги zenit,редуктор томасето.На газе пробег 10 тыс.С осени проблема в том что если после торможения двигателем выжать сцепление обороты падают до 500 и авто глохнет,но не всегда,иногда движек вытягивает.При работе на ХХ двигатель ведет себя идеально.Проблема возникает только в момент перехода с режима торможения двигателем в режим ХХ.Заметил еще ,что проблема проявляется сильнее в холодную и влажную погоду. У меня уже рефлекс образовался-подгазовывать одновременно с выжимом сцепления.Что интересно ,на бензине этой проблемы нет.Пробывал следующее:
1.Перепрошил бензиновые мозги(bosch) не помогло,правда расход уменьшился на литр.
2.Помыл дроссельный узел и заменил на новый РХХ - не помогло.
3.Ездил на диагностику к установщикам.Диагностика ничего не выявила.Пробывали в прошивке установить алгоритм ,при котором если обороты падали ниже 1000 машина переходила на бензин.В этом случае проблема не проявлялась.НО я не согласился с таким раскладом.Все вернули назад и проблема возникла снова.
Что это может быть?В чем причина?Помогите,а то уже достало глохнуть.


Была сделана ошибка либо на стадии инсталяции ГБО, либо просто надо перенастроить и нормально продиагностировать впрыск. Подъезжайте к нам на Кузнечный, 8. Думаю помогут. Вся проблема на мой взгляд в забедненной смеси. А из-за чего она проявляется нужно разбираться непосредственно на СТО.