Страница 1 из 1

Редуктор "Tomasetto AT-09 Artic" просадка давления

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 3:38 am
Nub
Доброго времени суток.У меня Peugeot 605 1996 2.0 Turbo 147 л.с.Контроллер Stag-4 plus Редуктор Tomasetto AT-09 Artic , форсунки Valtek Тип 30 ,ход штока форсунок 0,35 мм,диаметр жиклера 2,9мм , Штуцера впускного коллектора 3,5 мм. Аналогичная ситуация как и у Andrej111 в теме "Неисправность редуктора и расход газа" такая же просадка давления с 1,2 до 0,5 атм. даже на ХХ давление скачет от 1,16 до 1,21. Меня интересует такой вопрос,есть ли смысл делать ТО редуктора или он не совместим с моим двигателем? Проше учесть тот фак,что сразу после установка ГБО была проблема с постоянным выключениум газа и переходом на бензин.После многократных посещений СТО эта проблема вроде ушла. Но при подключении к контроллеру я увидел следующую картину,давления редуктора бало 1,6 атм. Значит такая работа редуктора была значально и на СТО специально повысили давление.Хотя я проверял разницы нет какое давление ставить,так как при любом давлении просадка 0,7 атм. и даже больше.Подскажите,что делать и с чего начинать?
P.s. Зарание спасибо!!!

Re: Редуктор "Tomasetto AT-09 Artic" просадка давления

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 9:23 am
Alex66
Nub писал(а):Доброго времени суток.У меня Peugeot 605 1996 2.0 Turbo 147 л.с.Контроллер Stag-4 plus Редуктор Tomasetto AT-09 Artic , форсунки Valtek Тип 30 ,ход штока форсунок 0,35 мм,диаметр жиклера 2,9мм , Штуцера впускного коллектора 3,5 мм. Аналогичная ситуация как и у Andrej111 в теме "Неисправность редуктора и расход газа" такая же просадка давления с 1,2 до 0,5 атм. даже на ХХ давление скачет от 1,16 до 1,21. Меня интересует такой вопрос,есть ли смысл делать ТО редуктора или он не совместим с моим двигателем? Проше учесть тот фак,что сразу после установка ГБО была проблема с постоянным выключениум газа и переходом на бензин.После многократных посещений СТО эта проблема вроде ушла. Но при подключении к контроллеру я увидел следующую картину,давления редуктора бало 1,6 атм. Значит такая работа редуктора была значально и на СТО специально повысили давление.Хотя я проверял разницы нет какое давление ставить,так как при любом давлении просадка 0,7 атм. и даже больше.Подскажите,что делать и с чего начинать?
P.s. Зарание спасибо!!!

На этом редукторе нельзя устанавливать давление выше 1,3 бар. так как сработает аварийный клапан.Для Вашего двигателя лучше заменить редуктор, с этим ничего хорошего не выйдет.

Re: Редуктор "Tomasetto AT-09 Artic" просадка давления

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 9:46 am
Роман гбо
Поменяйте на кме сильвер, вам неправильно подобрали оорудование.