Страница 1 из 2

Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 10:13 pm
DzENn
Доброго времени суток!
Есть следующий вопрос по моноинжектору: Приехал человек с установленным, но не подключенным оборудованием. Кнопка перехода газ-бензин обычная LECHO WR, отключение форсунки реализовал через 5-ти контактное реле, однако время от времени вылазит такая проблема-машина переходит на газ, а при падении оборотов меньше 1500 снова отщелкивает на бензин. Если держать обороты свыше 1500 то продолжает работать на газе. В чем может быть дело? Заранее благодарен.
P.S. На все вопросы отвечу оперативно)))

Re: Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 9:40 am
ADMIN
Что за марка авто?

Re: Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
DzENn
ADMIN писал(а):Что за марка авто?

Опель астра 1.5 универсал

Re: Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 7:08 pm
michelwer
DzENn писал(а):Доброго времени суток!
Есть следующий вопрос по моноинжектору: Приехал человек с установленным, но не подключенным оборудованием. Кнопка перехода газ-бензин обычная LECHO WR, отключение форсунки реализовал через 5-ти контактное реле, однако время от времени вылазит такая проблема-машина переходит на газ, а при падении оборотов меньше 1500 снова отщелкивает на бензин. Если держать обороты свыше 1500 то продолжает работать на газе. В чем может быть дело? Заранее благодарен.
P.S. На все вопросы отвечу оперативно)))


Нет подачи газа в режиме холостого хода. НЕ РАБОТАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД.

Re: Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 8:47 pm
DzENn
michelwer писал(а):
DzENn писал(а):Доброго времени суток!
Есть следующий вопрос по моноинжектору: Приехал человек с установленным, но не подключенным оборудованием. Кнопка перехода газ-бензин обычная LECHO WR, отключение форсунки реализовал через 5-ти контактное реле, однако время от времени вылазит такая проблема-машина переходит на газ, а при падении оборотов меньше 1500 снова отщелкивает на бензин. Если держать обороты свыше 1500 то продолжает работать на газе. В чем может быть дело? Заранее благодарен.
P.S. На все вопросы отвечу оперативно)))


Нет подачи газа в режиме холостого хода. НЕ РАБОТАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД.


Но если бы не было подачи газа на холостом ходу, то машина просто бы глохла и все..... Ведь функции автоматического перехода с газа на бензин во втором поколении нет...... только когда прерывается питание ключом-тогда снова заводишь на бензине.... а так-самостоятельно отщелкивает на бензин.... вот где не могу понять.....((((

Re: Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 1:07 pm
michelwer
DzENn писал(а):
michelwer писал(а):
DzENn писал(а):Доброго времени суток!
Есть следующий вопрос по моноинжектору: Приехал человек с установленным, но не подключенным оборудованием. Кнопка перехода газ-бензин обычная LECHO WR, отключение форсунки реализовал через 5-ти контактное реле, однако время от времени вылазит такая проблема-машина переходит на газ, а при падении оборотов меньше 1500 снова отщелкивает на бензин. Если держать обороты свыше 1500 то продолжает работать на газе. В чем может быть дело? Заранее благодарен.
P.S. На все вопросы отвечу оперативно)))


Нет подачи газа в режиме холостого хода. НЕ РАБОТАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД.


Но если бы не было подачи газа на холостом ходу, то машина просто бы глохла и все..... Ведь функции автоматического перехода с газа на бензин во втором поколении нет...... только когда прерывается питание ключом-тогда снова заводишь на бензине.... а так-самостоятельно отщелкивает на бензин.... вот где не могу понять.....((((


Вы видимо считаете, что холостой ход бывает только при закрытой заслонке. Это не так. Практически, на карбюраторе отдельная система подачи топлива для ХХода, а топливо ХХ оказывает влияние на топливную смесь до уровня 2/3 открытия заслонки. У вас нехватка газа для работы на оборотах ниже 1500.

Re: Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 2:57 am
DzENn
Извините, что долго без ответа-уезжал в места не тронутые интернетом)) В общем проблема решилась-виновата была кнопка с подгоревшим потенциометром.... Но к вам остался вопрос следующего характера: если бы машине не хватало газа на оборотах меньше чем 1500-то она должна была бы просто глохнуть? так? Ведь обратно на бензин не должно переходить.... кнопка то обыкновенная, без наворотов

Re: Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 7:50 pm
michelwer
DzENn писал(а):Извините, что долго без ответа-уезжал в места не тронутые интернетом)) В общем проблема решилась-виновата была кнопка с подгоревшим потенциометром.... Но к вам остался вопрос следующего характера: если бы машине не хватало газа на оборотах меньше чем 1500-то она должна была бы просто глохнуть? так? Ведь обратно на бензин не должно переходить.... кнопка то обыкновенная, без наворотов


Ваша система, (данных почти нет), чем то или кем то управляется. Видимо это управление и переводит питание на бензин.

Re: Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 1:39 am
DzENn
Эта система управляется кнопкой LECHO WR-для инжекторных автомобилей, и там предусмотрен только один автоматический переход-по оборотам с бензина на газ.......А вот наооборот..... вроде же как нет у нее такой функции.....

Re: Моноинжектор

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 7:03 pm
michelwer
DzENn писал(а):Эта система управляется кнопкой LECHO WR-для инжекторных автомобилей, и там предусмотрен только один автоматический переход-по оборотам с бензина на газ.......А вот наооборот..... вроде же как нет у нее такой функции.....


Но, ведь переключается самостоятельно, значит это предусмотрено алгоритмом работы. Ищите алгоритм.