Страница 5 из 8

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 10:44 am
шура
Ланос 1.5 работа на хх с троением ,чтобы быстро определиться в чем суть, подключаемся осцилографом к датчику коленвала и первому цилиндру-записываем сигнал на хх и прогазовка с выключением двс на пике оборотов.Обрабатываем полученную осцилограмму скриптом Андрея Шульгина(эффективность работы цилиндров).Видим что самую низкую эффективность на хх имеет цилиндр 2 но не понятно по какой причине толи топливоподача ,толи вв или механика.Смотрим в самый конец картинки и там видим что тоже 2 цилиндр хуже всех.Обьяснение этому такое -с момента максимальных оборотов при прогазовке выключен двигатель и нет подачи топлива и искры ,двигатель под силой энерции продолжает вращаться и воздух попавший в цилиндр сжимается и сжатый как пружина дает ускорение цилиндру .И вот сдесь можно увидеть эффективность цилиндров которая зависит только от состояния механики.Что мы и видим в конце картинки.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 2:02 pm
шура
С помощью скрипта Андрея Шульгина можно настраивать вальтекоподобные форсунки по производительности в динамике и с учетом плотности каждого цилиндра .Прогазовываем до 2.5-3тыс.об. и в пике смотрим участие каждого цилиндра и если есть разнобой то крутим форсунку .Позже выложу картинки сейчас в наличии нет.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 10:59 pm
Alex66
Проверяем установку меток ГРМ на Таврии, Сенсе.Установлено по меткам.
Snap1 копия.jpg
Открытие выпускного клапана на 10гр. позже.Кстати в последнем обновлении в "Постолографе" выскакивают указатели и показывают проблемы на осциллограмме, что очень упростило диагностику новичкам.
Перекидываем ремень на один зуб назад, то есть распредвал уходит на один зуб вперед.
Snap2 копия.jpg
Все становиться в норму. Кстати и давление во впускном коллекторе тоже при правильной установке пришло в норму. Мотористы на этих двигателях попадают в норму один из десяти, так как устанавливают по меткам.А к метке ближе не правильно. :)

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 11:33 pm
ukrgbo
Alex66 писал(а): Мотористы на этих двигателях попадают в норму один из десяти, так как устанавливают по меткам.А к метке ближе не правильно. :)

Чем и нам подкидывают проблем.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 10:28 am
шура
Авео 1.5 пробег 120000тс.стоит 2 поколение -плохая динамика и повышенный расход.Датчиком давления снимаем осцилограмму фаз газораспределения.В районе 340гр видим повышеное давление выхлопных газов ,появляется подозрение на забитость выхлопной системы.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 10:35 am
шура
Для более точного диагноза по забитости выпуска обрабатываем осцилограмму скриптом Шульгина.И видим что давление выпуска превышает норму.В этом авто стоит катализатор вот он и спекся .

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 10:42 am
шура
Вот картинка с нормальным выпуском.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 4:45 pm
шура
Первичка-в обрыве вв провод и в добавок короткозамкнута катушка зажигания.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 4:48 pm
шура
405 двигатель выпускной вал торопится (установлен раньше),впускной аналогично .

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 8:54 am
шура
Ваз 2110 оборудован системой зажигания с индивидуальными катушками- жалоба на повышенный расход , протраивание и рывки при наборе скорости (авто оборудовано газовой установкой 2 поколения).Для начала посмотрел осцилографом первичку всех катушек в режиме хх и ничего особенного не увидел.Вот картинка осцилограммы 2 цилиндра.