Страница 7 из 8

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 10:15 pm
Alex66
шура писал(а):А это фото той самой свечи,обломан верхний электрод и авто в принципе неплохо работало с такой свечей.

Интересно как он под клапан не попал?

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 5:22 pm
шура
Самое интересное что последние картинки о свечах это один и тот же автомобиль и в добавок одна катушка с межвитковым,я сам в замешательстве от происходящего (такое первый раз видел).Поставили новые свечи и у хозяина улыбка на лице .

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 7:37 pm
шура
Сенс с неправильными фазами.Распредвал установлен раньше.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 7:45 pm
шура
Тоже авто и измерения проводились в режиме работы двс на хх ,вакуум измерялся в впускном коллекторе .Мы видим открытие впускного клапана и закрытие выпускного в зоне перекрытия клапанов.Смотрим на таблицу и видим явный перекос углов открытия и закрытия клапанов-что свидетельствует о неправильности установки распредвала.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 1:33 pm
шура
Вот еще картинка вакуумной осцилограммы работы двс на хх, двигатель змз 405 и сдесь видим явный перекос открытия впускного и закрытия выпускного клапана ,предварительный диагноз не правильно установленны фазы.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:04 pm
Alex66
шура писал(а):Сенс с неправильными фазами.Распредвал установлен раньше.

Датчиком давления классно сейчас определять правильность установки распредвала, особенно последней версией. Больше 10 гр. разбег сразу делает предупредительную стрелку со значением. Производителю респект, хорошо поработали.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 2:13 pm
шура
Конечно датчик давления достаточно информативен по контролю по установке фаз но пользуясь пьезо датчиком или вакуумным с усилителем и снимая осцилограмму при работе двс на хх мы одновременно видим и фазы и все углы открытия и закрытия клапанов в зоне перекрытия .А если применять и то и другое то намного больше становиться информации о двигателе.Вот только осваивать все это надо.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 9:41 pm
шура
Авто не заводиться ,есть искра и топливо тоже.При прокрутке в стартерном режиме пишем осцилку разряжения впускного коллектора .Что видим ,вакуума нет даже видим исбыточное давление (синусоида выше линии атмосферного давления).Предположительно распредвалы установленны не правильно.При снятии клапанной крышки диагноз подтвердился .Распредвалы (оба)убежали назад на зуба 3 а то и 4(не считал,визуально глянул что очень много).Мотор змз 405.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 10:15 pm
Alex66
шура писал(а):Авто не заводиться ,есть искра и топливо тоже.При прокрутке в стартерном режиме пишем осцилку разряжения впускного коллектора .Что видим ,вакуума нет даже видим исбыточное давление (синусоида выше линии атмосферного давления).Предположительно распредвалы установленны не правильно.При снятии клапанной крышки диагноз подтвердился .Распредвалы (оба)убежали назад на зуба 3 а то и 4(не считал,визуально глянул что очень много).Мотор змз 405.

Да Саш, конечно видно даже на прокрутке, что внизу слишком острые верхушки синусоиды. А в идеале должны быть одинаковы что вверху ,что внизу.

Re: Осцилл в помощь

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 8:37 pm
шура
Сегодня приехало авто которое вчера не хотело заводиться по причине проблем с установкой фаз.Жалоба на слабую тягу .Опять посмотрел фазы (очень часто после перестановки ставились не правильно)датчиком давления.Диагноз не правильно установлены распредвалы.Фото прилагаю.