Страница 1 из 1

Установка на Samand 1.8 XU7JP

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 12:11 pm
Ярик
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Перечитал весь форум но осталось масса вопросов, поэтому с вашего позволения прошу помощи.
Автомобиль саманд с двигателем пежо XU7JP объемом 1,8 система впрыска распределенная с датчиком коленвала и распредвала Siemens VDO.
Рост цен на бензин в итоге привел меня к решению об установке ГБО. Попытался провести "маркетинговое" :D исследование рынка в Донецке и к моему глубокому разочарованию результат оказался плачевным. (поясню; свою машину люблю, она мне досталась недаром и прежеде чем разрешить кому либо проводить какие либо манипуляции с ней (тем более небесплатно :D )хотел бы как минимум получить внятный ответ к примеру ставим это или то по такой или какойнибудь другой причине) Мне же в большинстве случаев отвечали мол так надо и мягко намекали что ты мол баран в этом деле, машина у тебя иранское г...о и потому с тебя столько то денег за установку, или всех остальных устраивает результат а ты тут такой один въедливый а потому иди ты ....
Естественно подобное меня не устроило и я занялся поиском информации самостоятельно (ура всемирной паутине :D ) К сожалению по автомобилю Саманд я нашел не так уж много информации и потому позвольте задать вопросы Вам:
1. Посоветуйте грамотных установщиков в Донецке
2. Какой оптимальный состав компонентов ГБО для автомобиля Саманд 1.8 (если можно отдельно бюджетный вариант и вариант понадежнее, стоимость не является определяющим фактором, хочется надежной четко работающей системы )
3. Нужно ли снимать впускной коллектор при врезке штуцеров (коллектор, кстати, пластиковый)
4. В интернете есть информация, что на Саманде врезка штуцеров в коллектор не есть правильно, поскольку штуцера в связи с исключительной тонкостью стенок коллектора выламываюся со всеми вытекающими последствиями, и даже если этого не происходит то настроить холостой ход практически невозможно в связи с тем что газ от форсунки попадает нетолько в соответствующий ей канал коллектора но и в соседний. Соответственно дается рекомендация врезать штуцеры в головку двигателя. Я не утверждаю что это факт просто прошу прокоментировать.



Спасибо заранее
С уважением, Ярик
Уважаемые модераторы наверное я не в тот раздел форума написал, прошу прощения. :oops:

Re: Установка на Samand 1.8 XU7JP

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 4:16 pm
gkolomiec
Звоните,всё подробно расскажу.Писать не люблю!т.в личке

Re: Установка на Samand 1.8 XU7JP

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 11:51 am
жора бмв
А зря! Лень один раз написать, а прочитали бы все и увидели какой автор специалист и сказали спасибо. А то люблю не люблю..

Re: Установка на Samand 1.8 XU7JP

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2019 11:18 am
bserg
Добрый день, подскажите пожалуйста, авто samand ЭБУ Siemens ГБО 4 ЭБУ NEVO. Установил вариатор микролуч 3Dind. После установки вырос расход газа на 1л. Агрессивней ездить не стал. Перенастройку (полную) ГБО делал, угол сейчас стоит 3градуса, стоял 7, 8, 9. при всех углах расход увеличенный. Отключаю вариатор расход прежний (меньше на 1л.) Подскажите в чем может быть причина?