Установка на Samand 1.8 XU7JP
Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:11 pm
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Перечитал весь форум но осталось масса вопросов, поэтому с вашего позволения прошу помощи.
Автомобиль саманд с двигателем пежо XU7JP объемом 1,8 система впрыска распределенная с датчиком коленвала и распредвала Siemens VDO.
Рост цен на бензин в итоге привел меня к решению об установке ГБО. Попытался провести "маркетинговое" исследование рынка в Донецке и к моему глубокому разочарованию результат оказался плачевным. (поясню; свою машину люблю, она мне досталась недаром и прежеде чем разрешить кому либо проводить какие либо манипуляции с ней (тем более небесплатно )хотел бы как минимум получить внятный ответ к примеру ставим это или то по такой или какойнибудь другой причине) Мне же в большинстве случаев отвечали мол так надо и мягко намекали что ты мол баран в этом деле, машина у тебя иранское г...о и потому с тебя столько то денег за установку, или всех остальных устраивает результат а ты тут такой один въедливый а потому иди ты ....
Естественно подобное меня не устроило и я занялся поиском информации самостоятельно (ура всемирной паутине ) К сожалению по автомобилю Саманд я нашел не так уж много информации и потому позвольте задать вопросы Вам:
1. Посоветуйте грамотных установщиков в Донецке
2. Какой оптимальный состав компонентов ГБО для автомобиля Саманд 1.8 (если можно отдельно бюджетный вариант и вариант понадежнее, стоимость не является определяющим фактором, хочется надежной четко работающей системы )
3. Нужно ли снимать впускной коллектор при врезке штуцеров (коллектор, кстати, пластиковый)
4. В интернете есть информация, что на Саманде врезка штуцеров в коллектор не есть правильно, поскольку штуцера в связи с исключительной тонкостью стенок коллектора выламываюся со всеми вытекающими последствиями, и даже если этого не происходит то настроить холостой ход практически невозможно в связи с тем что газ от форсунки попадает нетолько в соответствующий ей канал коллектора но и в соседний. Соответственно дается рекомендация врезать штуцеры в головку двигателя. Я не утверждаю что это факт просто прошу прокоментировать.
Спасибо заранее
С уважением, Ярик
Уважаемые модераторы наверное я не в тот раздел форума написал, прошу прощения.
Перечитал весь форум но осталось масса вопросов, поэтому с вашего позволения прошу помощи.
Автомобиль саманд с двигателем пежо XU7JP объемом 1,8 система впрыска распределенная с датчиком коленвала и распредвала Siemens VDO.
Рост цен на бензин в итоге привел меня к решению об установке ГБО. Попытался провести "маркетинговое" исследование рынка в Донецке и к моему глубокому разочарованию результат оказался плачевным. (поясню; свою машину люблю, она мне досталась недаром и прежеде чем разрешить кому либо проводить какие либо манипуляции с ней (тем более небесплатно )хотел бы как минимум получить внятный ответ к примеру ставим это или то по такой или какойнибудь другой причине) Мне же в большинстве случаев отвечали мол так надо и мягко намекали что ты мол баран в этом деле, машина у тебя иранское г...о и потому с тебя столько то денег за установку, или всех остальных устраивает результат а ты тут такой один въедливый а потому иди ты ....
Естественно подобное меня не устроило и я занялся поиском информации самостоятельно (ура всемирной паутине ) К сожалению по автомобилю Саманд я нашел не так уж много информации и потому позвольте задать вопросы Вам:
1. Посоветуйте грамотных установщиков в Донецке
2. Какой оптимальный состав компонентов ГБО для автомобиля Саманд 1.8 (если можно отдельно бюджетный вариант и вариант понадежнее, стоимость не является определяющим фактором, хочется надежной четко работающей системы )
3. Нужно ли снимать впускной коллектор при врезке штуцеров (коллектор, кстати, пластиковый)
4. В интернете есть информация, что на Саманде врезка штуцеров в коллектор не есть правильно, поскольку штуцера в связи с исключительной тонкостью стенок коллектора выламываюся со всеми вытекающими последствиями, и даже если этого не происходит то настроить холостой ход практически невозможно в связи с тем что газ от форсунки попадает нетолько в соответствующий ей канал коллектора но и в соседний. Соответственно дается рекомендация врезать штуцеры в головку двигателя. Я не утверждаю что это факт просто прошу прокоментировать.
Спасибо заранее
С уважением, Ярик
Уважаемые модераторы наверное я не в тот раздел форума написал, прошу прощения.