Страница 2 из 4

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 1:44 pm
wmasterw
Увеличивать дюзы не торопись. Какой сейчас ход штока форсунок ? Давай скрины настроек и эапись осциллографа в режиме " тапка в пол "

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 7:31 pm
slavutich
У меня на этом же двигателе с этой же коробкой расход 12.5 -трасса 14- город, стиль езды агрессивный (постоянно даю кик-даун) по трассе всегда 130-140. Правда стоит Ловато Изи Фаст + и Микролуч, форсунки тоже с 2.2 рассверливал до 2.4 - этого хватило.

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 7:33 pm
slavutich
Да и машинка ТИГГО.

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 8:51 pm
Эдуард1977
wmasterw писал(а): Какой сейчас ход штока форсунок ?

Если не ошибаюсь, то 0,58мм

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 8:54 pm
Эдуард1977
slavutich писал(а):У меня на этом же двигателе с этой же коробкой расход 12.5 -трасса 14- город, стиль езды агрессивный (постоянно даю кик-даун) по трассе всегда 130-140

А если спокойная езда, ну не то, что "пенсия", но и не агрессивный стиль, какие показатели?

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 9:02 pm
slavutich
Пробовал, от Красноперекопска в сторону Киева по правилам, скорость до 110,об. до 3000, проехал около 470км (чуть не уснул нах...н, устал...) вышло около 11.5. И еще заметил , если часто кик-дауниш (более 5000 об.), жрет что дурная....

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 9:08 pm
Эдуард1977
Я так понял у тебя Тиго 4х4? Лишний мост крутить это тоже затраты топлива, соответственно, теоретически да и практически, моя должна кушать поменьше нежели 4х4

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 9:26 pm
slavutich
Нет у меня 2.4 передний привод АКПП.

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 10:00 pm
Эдуард1977
Когда у меня форсы были 2.4 при кик-дауне и дальнейшем наборе скорости "тапка в пол" переходила машинка на бензин, а в программе выбивало ошибку - маленький диаметр форсунок, но именно тогда газовый и бензиновый графики практически совпадали. Рассверлил до 2.5 перестал переходить на бензин при таком же режиме езды, появился жор газа, завтра будем думать, что дальше делать.

Re: ГБО на Chery Eastar 2.4 АТ. Вопросы.

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 1:34 pm
Эдуард1977
Какая должна быть идеальная разница времени впрыска между газовыми форсунками Валтек 3Ом и бензиновыми при том, что на бензиновых время впрыска 3.2? На данный момент у меня эта разница составляет 3мс, т.е. газовые показывают 6.2-6.4мс. При этом коэффициент зашкаливает прям - 1.8 Регулировка давлением на редукторе, которое составляет 1.1 в сторону уменьшения ничего не даёт, коэффициент растёт, мне кажется, что надо рассверливать форсунки.
Ваше мнение?