Страница 2 из 90

Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 4:10 pm
romikvet
mluch писал(а):как разработчик вариаторов микролуч, постараюсь просматривать этот форум и при необходимости отвечать на вопросы, спасибо.

Ну что же ,а вот и первые вопросы :
Автомобиль Peugeot 307 SW 1.6 16 клапанов . Датчик 2х контактный , сопротивление обмотки 200+- 50 ом , расположен между блоком и коробкой , зубьев 60-2 , какую версию вариатора Вашей разработки мне можно установить на мой авто ? Также интересует стоимость его . И можно ли в версии , которая подходит к моему авто , производить корректировки угла опережения ?
Спасибо.

Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 10:48 pm
Alex66
romikvet писал(а):
mluch писал(а):как разработчик вариаторов микролуч, постараюсь просматривать этот форум и при необходимости отвечать на вопросы, спасибо.

Ну что же ,а вот и первые вопросы :
Автомобиль Peugeot 307 SW 1.6 16 клапанов . Датчик 2х контактный , сопротивление обмотки 200+- 50 ом , расположен между блоком и коробкой , зубьев 60-2 , какую версию вариатора Вашей разработки мне можно установить на мой авто ? Также интересует стоимость его . И можно ли в версии , которая подходит к моему авто , производить корректировки угла опережения ?
Спасибо.

Пока нет Александра"mluch", я постараюсь ответить.В любой версии можно производить корректировки угла опережения, Вам скорее всего подойдет "Хмель" с прошивкой hmel_602 , но может подойти и "Microluch Ind" с прошивкой ind_602 . "Хмель" немного дороже, так как там трансформаторный выход.

Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 10:31 am
mluch
мы ставили вариаторы на пежо 5 и 6 серий (605 2,0л, 605 3,0л, 206 ) и решили возникающие при этом проблемы, а вот когда поставили на 407 машину, оказалось, что иногда независимо от параметров движения, а по какой-то своей логике загорается чек по системе ESP, победить какими либо программными ухищрениями этот чек не удается пока. Поэтому пока вариаторы на пежо 7 серии не предлагаем. А вот если это Ваш автомобиль, и Вы готовы пробовать, и имеете соответствующий уровень подготовки, то, пожалуйста, вышлем вариатор для испытаний. Ведь может оказаться, что программа диагностики в ЭБУ 307 проще чем 407 и проблемы не будет.

Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 11:51 am
romikvet
Автомобиль мой , с паяльником дружу ,разобратся смогу , на карпхелпе зареган , вчера собрал шнурок для подключения к зениту , почитал , настроил под себя , бэкап сделал . Хочу попробывать вариатор , mluch , какой ближе к моему мотору подойдёт ? И сколько денежек ? . Прошивку я так понимаю можно будет поставить самому какую захочу? (ну в пределах разумного)
Двигатель TU5JP4 , авто дорестайл , ( у соседа С4 , такой же мотор , но проводка у него CAN-CAN , у меня CAN-VAN ) , подружиться с блоком мотора нужна лексия (скоро будет у меня ), так что если цена устроит , свяжусь с Вами.

Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 12:34 am
romikvet
Информация для Медякова Александра :

Peugeot 307 SW 1.6 16 2003 TU5JP4
Открываем капот , смотрим на маслянный фильтр ( на колбу ) ведём взгляд правей ,видим табличку над фильтром с номером мотора , рядом правей и чуть ниже видим фиксатор проводов , который держит провода и вставлен в чёрную пластмассу ( под шлангом от радиатора ) , вот под этим фиксатором , на чёрной пластмассе и найдёте датчик коленвала с магнитом внутри и с сопротивлением 420 ом и прикрученным болтом на 6 под ключ на 10. Провода от него жёлтый и синий скручены вместе ( если взять два провода , растянуть их , одну сторону в дрель в патрон вставить , вторую зафиксировать и включить дрель , то они скрутятся между собой , вот так французы примерно и скрутили эти провода ). Идут они к мозгам двигателя ( справа под крышкой где предохранители стоит вертикально блок МЕ744 ), нам нужен правый разьём ( если стоять перед авто лицом к нему то справа самый крайний ) вынимаем его, рассматриваем , там как на шахматной доске A,B.C.D.E и 1,2,3,4 . Нам нужны в ряду B 1й и 2й . Можно разьединить хомутик пластиковый и снять чёрную крышечку сверху , она легко снимается , только подцепить чем-то ( серый рычаг-фиксатор тоже легко снимается ) и увидите эту пару скрученных проводов к которые идут к этим контактам (В 1й и 2й )
Вот вырезка из схемы http://forum.aves-peugeot.ru/download/file.php?id=4946

Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 9:32 am
Alex66
romikvet. Спасибо конечно за информацию, провода на ДПКВ скручены или в экране на всех машинах это для помехозащищенности. Если будете подключать вариатор, сфотографируйте места подключений и разъемы с хорошим разрешением и расположение самого вариатора. Разъемы так,
чтобы видны цвета проводов. Запишите какой провод на ДПКВ + и - сигнал. Это будет более информативно. Когда все получится поделитесь фото.
Я фотографирую каждую машину, будем создавать базу. Медяков ведет статистику по каждому авто Вы видели список. Вариаторы тонкая тема, поэтому даже точки подключения играют роль. Помехи играют очень большую роль. Спасибо за участие.

Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 12:34 pm
mluch
иногда производитель использует, для экономии, скрученные провода без экрана для передачи сигнала датчика коленвала. Имеют они такую возможность потому что процессом приема сигнала от датчика коленвала и выдачей помеховых импульсов зажигания управляет один и тот же контроллер, и поэтому построить помехозащиту им очень просто. В случае с вариатором все не так. Поэтому важно хорошо защищаться от помех.
В комплекте с нашим вариатором идет проводка с экранированным кабелем. Этот кабель надо, в случае авто со скрученными проводами без экрана, подключить максимально близко к датчику. А оплетку экрана кабеля вариатора соединить с корпусом авто.

Вопрос по применимости вариатора

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 1:21 pm
haltz
Подскажите новичку пожалуйста. Можно ли применить вариатор УОЗ для автомобиля Opel Omega B 2.0 16V 1995 г.(мотор X20XEV), на машине ГБО 2 поколение. эмулятор подключен к ВВ проводу свечи. Сейчас расход 12-12,5л во всех режимах работы двигателя.

Re: Вопрос по применимости вариатора

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 3:34 pm
Alex66
Во первых ни один эмулятор не подключается к ВВ проводам.(это сигнал импульсов зажигания для определения оборотов двигателя на переключатель ГАЗ/Бензин)
Во вторых установка вариатора не зависит от поколения ГБО. У производителя вариаторов Microluch есть в списках поддержка Вашего автомобиля, это вариатор "Microluch Hall" с прошивкой hall_602. Возможно Вам подойдет и STAG-TAP02 или вариаторы других производителей.

Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 1:39 pm
1342
mluch писал(а):как разработчик вариаторов микролуч, постараюсь просматривать этот форум и при необходимости отвечать на вопросы, спасибо.

Ну тоггда и вопрос:
Вектра C2.2i, (движок Z22SE)
ГБО: Стаг-4, пропан
Интересует варик.